Пример оформления титульного листа курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»

(КубГТУ)

Факультет экономики, управления и бизнеса

Кафедра маркетинга и управления предприятием

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

на тему: Разработка мероприятий по продвижению отдельных продуктов

компании «Радуга»

Выполнила студентка группы 13-Э-ЭБ2

Иванова Анна Ивановна

Допущена к защите_____________

Руководитель (нормоконтролер) работы Д.Г. Куренова

Защищена ___________________ Оценка___________________________

Члены комиссии _________________________________________________

_________________________________________________

2016 г.

Приложение Б

(обязательное)

Пример оформления задания на курсовую работу

«Кубанский государственный технологический университет»

Кафедра маркетинга и управления предприятием

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой МиУП

проф. ________ М.Б. Щепакин

указания № _________от «______»________________2016 г

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

студенту Ивановой Анне Ивановне, гр. 13-Э-ЭБ2,

факультета экономики, управления и бизнеса

специальности 38.05.01 Экономическая безопасность

Тема курсовой работы: Разработка мероприятий по продвижению

отдельных продуктов компании «Радуга»

Содержание задания: введение, теоретические аспекты продвижения продукции потребительского назначения, анализ деятельности компании и ее мероприятий по продвижению продукции, исследование целевой аудитории, разработка мероприятий по продвижению отдельных видов продукции компании, заключение, список использованных источников.

Объем работы: 40 с.

Рекомендуемая литература:

1. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 292 с.

2. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 383 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: краткий курс. – М. – Вильямс, 2012. – 496 с.

Срок выполнения: с «___»_______по «___»______ 20___г

Срок защиты: «___»_________20____г

Дата выдачи задания: «___»_________20____г

Дата сдачи работы на кафедру: «___»________ 20___ г

Руководитель курсовой работы Д.Г. Куренова

Задание принял студент А.И. Иванова

Приложение В

(справочное)

Образец оформления реферата

Реферат

Курсовая работа 50 с., 7 рис., 10 табл., 17 источников, 1 прил.

МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, СФЕРА УСЛУГ, рынок, конкурентная среда, потребители, СТРУКТУРА ПЛАНА МАРКЕТИНГА, МЕРОПРИЯТИЯ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Тема: Разработка мероприятий по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии сферы услуг ООО «Золотая рыбка».

Объект: ООО «Золотая рыбка», г. Сочи.

Цель: разработка мероприятий по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии сферы услуг.

Рассмотрены теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг. Изучены виды маркетинговых планов, методы расчета бюджета и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

Дан краткий обзор объекта работы. Проанализированы особенности маркетингового планирования на предприятии. Произведен обзор рынка туристических услуг и основных конкурентов предприятия. Определена целевая аудитория.

Предложены мероприятия по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии для повышения эффективности и функционирования пансионата «Золотая рыбка». Ожидаемый экономический эффект составляет 22301 тыс. руб.

Приложение Г

(справочное)

Образец оформления содержания

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..
Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг ……………………….……………………..  
  1.1 Особенности планирования маркетинга услуг …………………...
  1.2 Разработка плана маркетинг для предприятия сферы услуг …....
  1.3 Методы разработки бюджета маркетинга и оценка экономической эффективности плана маркетинга ………………  
Анализ деятельности ООО «Золотая рыбка» и особенностей Маркетингового планирования на предприятии……………………  
  2.1 Краткий анализ деятельности пансионата …………………….….
  2.2 Обзор рынка туристических услуг Краснодарского края …...….
  2.3 Анализ потребителей услуг …………………………..……………
  2.4 SWOT-анализ ………………………….……………………………
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетингового планирования ООО «Золотая рыбка»……………………………….  
  3.1 Описание и обоснование предложений………………………….
  3.2 Расчет затрат на реализацию предложений……...………………
  3.3 Оценка предполагаемой экономической эффективности маркетинговых мероприятий………………………………………  
Заключение ………………………………………………………………….
Список использованных источников ……………………………………

Приложение Д

(рекомендуемое)

Таблица динамики экономических показателей

Т а б л и ц а Д.1 – Динамика экономических показателей деятельности

предприятия за 2012–2014 гг.

Показатель 2012 г. 2013 г. 2014 г. Абс. отклонение, +/– Темп роста, %  
Выручка от продаж, тыс. руб Отчет о финансовых результатах (2014 г. – 2012 г.) (2014 г. / 2012 г. х 100 %)
Полная себестоимость, тыс. руб Рассчитывается по формуле: себестоимость продаж + управленческие и коммерческие расходы (показатели берутся из отчета о фин. результатах)
Прибыль от продаж, тыс. руб Отчет о финансовых результатах    
Чистая прибыль, тыс. руб Отчет о финансовых результатах    
Среднегодовая стоимость основных фондов (ОФ), тыс. руб Рассчитывается по формуле ((стоимость ОФ на начало года + стоимость ОФ на конец года) / 2 (полгода)) (показатели берутся из бух. баланса)    
Фондоотдача, руб/руб Рассчитывается по формуле (выручка от продаж / среднегод. ст-ть ОФ)    
Фондоемкость, руб/руб Рассчитывается по формуле (1 (единица) / фондоотдача)    
Фонд оплаты труда, тыс. руб. Приложение к бух. балансу предприятия    
Среднесписочная численность персонала, чел Пояснительная записка к бух. балансу предприятия    
Производительность труда, тыс. руб/чел Рассчитывается по формуле (выручка от продаж / среднесписочная численность персонала)    
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб/чел Рассчитывается по формуле (фонд оплаты труда / среднесписочная численность персонала / 12 месяцев)    
Затраты на 1 руб выручки, коп. Рассчитывается по формуле (полная себестоимость / выручка от продаж)    
Рентабельность продаж, % Рассчитывается по формуле ((прибыль от продаж / выручка от продаж) ∙ 100 %)    
Рентабельность продукции (услуг), % Рассчитывается по формуле ((чистая прибыль / полная себестоимость) ∙ 100 %)    

Приложение Е

(справочное)

Наши рекомендации