Перечень тем курсовых проектов

1. Разработка рекламной компании для книготоргового предприятия

2. Разработка рекламной компании для полиграфического предприятия

3. Проведение сегментации и выбора целевых сегментов СПб рынка расходных материалов (бумаги)

4. Разработка маркетинговых стратегий с использованием матричных моделей Portfolio – анализа для фирмы, занимающейся продажей полиграфического оборудования

5. Проведение сегментации и выбора целевых сегментов СПб рынка оборудования для малой полиграфии

6. Прогнозирование платежеспособного спроса на газетную продукцию с использованием методов экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа

7. Разработка маркетинговых стратегий книготоргового предприятия с использованием матричных моделей Portfolio – анализа

8. Прогнозирование платежеспособного спроса на журнальную продукцию СПб использованием метода Дельфи и регрессионного анализа

9. Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка журнальной продукции

10. Прогнозирование платежеспособного спроса на учебную литературу для вузов

11. Прогнозирование платежеспособного спроса на художественные издания Издательства ООО «Питер»

12. Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на рынке газетной продукции СПб

13. Разработка рекламной стратегии по реализации нового издания

14. Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции СПб

15. Разработка маркетинговых стратегий с использованием матричных моделей Portfolio – анализа для фирмы, занимающейся продажей расходных материалов (бумаги)

16. Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции СПб

17. Сравнительный анализ методов оценки степени конкуренции на рынке полиграфического оборудования для малой полиграфии

18. Разработка рекламной компании для предприятия, занимающегося продажей красок для малой полиграфии

19. Оценка конкурентных позиций издательско–полиграфического предприятия на рынке этикеточной продукции с использованием конкурентной карты рынка

20. Проведение сегментации и выборы целевых сегментов СПб рынка малотиражной печатной продукции

21. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке журнальной продукции СПб

22. Прогнозирование объемов продаж бланочной продукции, выпускаемой типографией «ЕК2СПб»

Дополнительные Формы контроля и закрепления знаний и навыков студентов

Номера тем, по которым проводится контроль Форма контроля знаний Очное обучение Очно-заочное (вечернее) обучение Заочное обучение
Номер семестра Колич. Номер семестра Колич. Номер семестра Колич.
1 - 17 Контроль знаний студентов при допуске к практическим занятиям и лабораторным работам   V   VI     III  
1 - 17 Отчет студентов по выполнению лабораторных работ V VI III
1 - 17 Проверка знаний студентов по ходу лекций V VI III

Самостоятельная работа студента

Виды самостоятельной работы студента Очное обучение Очно-заочное (вечернее) обучение Заочное обучение
Номер семестра Объем, час. Номер семестра Объем, час. Номер семестра Объем, час.
Усвоение теоретического материала по дисциплине   V   VI   III
Подготовка к практическим/лабораторным работам V VI III
Подготовка к написанию курсового проекта V VI III
Подготовка к экзамену V VI III
Всего:            
Доля самостоятельной работы студента в % от общего объема работы          

Учебно-методические материалы по дисциплине

Наши рекомендации