Расчет фонда заработной платы
Таблица 1.
Тарифные ставки
Разряд | ||||||
Тарифная ставка | ||||||
Кол-во |
Определение среднего размера ремонтных рабочих
=3.2
Определение средней тарифной ставки
Определение заработной платы по тарифной ставке ( основной З/П)
З/Праб=Счас.ср.*Т
З/Праб=216.5*42500=9201250
Определение доплат за работу в ночное время
Дон=Счас*Тмес*N*K*11
N-кол-во человек в раб. в ночной смене(4)
К- коэффициент доплаты за ночную смену(0,4)
Тмес=ФРВ/11
Тмес=1752/11=159
Дон=216.5*159*4*0,4*11=605853.6
Определение доплат за работу в вечернюю смену
Дв=Счас*Тсм*N*K*11
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Практическая часть |
Дв=216.5*159*4*0,2*11=302926.8
Определение доплат за руководство бригадой
Дб=Счас*Тмес*N*K*11
К- коэффициент доплат за бригаду свыше 10чел-15%
Дб=216.5*159*4*0,15*11=227195.1
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Практическая часть |
Определение начислений премии
Пр=З/Посн*%пр
%пр- установленный процент премии равен 10%
Пр=9201250*0,1=920125
Расчет основной З/П с учетом доплат
З/Пс доп=З/Праб+Дон+Дв+Дб+Пр
З/Пс доп=920125+605853.6+302926.8+227195.1+920125=2976225.5
Определение % доплат З/П
Определение дополнтельной З/П
Дз.п.=З/Праб*%доп. з.п.
Дз.п.= 9201250*0,16=1472200
Расчет общего фонда З/П
ФОТобщ=З/Праб+З/Пдоп
ФОТобщ=.= 9201250+1472200=10673450
Таблица 2.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Платежи: | ||
Внебюджетные фонды | Процент (%) | Платежи (руб.) |
Пенсионный фонд | 22% | 2323364,1 |
Фонд социального страхования | 2,9% | 306261,63 |
Фонд обязательного страхования | 5,1% | 538598,05 |
Страхование от травм | 1,1% | 116168,21 |
Общая сумма платежей: |
Общая сумма платежей во внебюджетные фонды
2323364,1+306261,63+538598,05+116168,21=3284392
Общая З/П с начислениями во внебюджетные фонды
10560746+3284392=13845138
Таблица 3.
Расчет ФОТ административно-управленческого персонала (АУП)
Должность | Кол-во(чел) | Сумма З/П за 1месяц(руб) |
Директор | ||
Бухгалтер | ||
Инженер | ||
Мастер приемщик | ||
Уборщица | ||
Итого |
Расчет З/П за год
З/Пгод=145000*12=1740000
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Таблица 4
Платежи во внебюджетные фонды АУП:
Платежи: | ||
Внебюджетные фонды | Процент (%) | Платежи (руб.) |
Пенсионный фонд | 22% | |
Фонд социального страхования | 2,9% | |
Фонд обязательного страхования | 5,1% | |
Страхование от травм | 1,1% | |
Общая сумма платежей: |
Общая сумма платежей АУП во внебюджетные фонды
382800+50460+88740+19140=541140
Общая З/П АУП с начислениями во внебюджетные фонды
1740000+541140=2281140
Таблица 5.
Расчет затрат на оборудования.
Наименование | Кол-во | Стоимость за 1ед, руб. | Сумма, руб. | ||||||||
Подъемник гидравлический | |||||||||||
Верстак | |||||||||||
Верстак с тисками | |||||||||||
Пневмогайковерт | |||||||||||
Тумба инструментальная | |||||||||||
Стенд сход-развала | |||||||||||
Домкрат гидравлический | |||||||||||
Траверса | |||||||||||
Стойка телескопическая | |||||||||||
Обор. для замены масла | |||||||||||
Пресс гидравлический | |||||||||||
Катушка вытяжная | |||||||||||
| |||||||||||
Обор. для промывки инжектора | |||||||||||
Обор. для регулировки фар | |||||||||||
Обор. для прокачки торм. системы | |||||||||||
Диагностический сканер | |||||||||||
Компрессор с ресивером | |||||||||||
Набор инструментов | |||||||||||
Итого |
Расчет аммортизации
Исходим из того что срок службы оборудования 8лет.
584000*0,125=73000
Расчет затрат на технологические нужды
1)Расчет затрат на электроэнергию
Затраты на освещение:
Для освещения исп. 30 ламп по 100Вт(0.1кВт), время работы 8часов, 267 рабочих дня в году, стоимость 1кВт-4,5руб.
30*0,1*8*267*4,5=28836
Затраты на электрооборудование:
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Практическая часть |
100*8*267*4,5=961200
Затраты на вентиляцию помещения
Оборудование потребляет 1,5кВт, время работы 8часов, 267 рабочих дня в году, стоимость 1кВт-4,5руб.
1,5*8*267*4,5=14418
Затраты на подогрев воды
Оборудование потребляет 1кВт, время работы 8часов, 267 рабочих дня в году, стоимость 1кВт-4,5руб.
1*8*267*4,5=9612
Итого затрат на электроэнергию
9612+14418+961200+28836=1014066
2) Расчет затрат на теплоснабжение
Стоимость отопления 200м2, стоит 7000руб
7000*12=84000
3) Расчет затрат на потребляемую воду
Расход воды для бытовых целей равен 25л/чел, 1литр воды стоит 1,8руб.
1,8*22*25*267=264330
Расход воды для уборки помещений равен 3л/м2, 1литр воды стоит 1,8руб.
1,8*22*3*267=31719,6
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Практическая часть |
Итого затрат на воду
31719,6+264330=296049,6
Таблица 6.
Расходы на технологические нужды
На электроэнергию | На теплоснабжение | На воду | Итого |
296049,6 | 1394115,6 |
4)Затраты арендаторской платы
Аренда 200м2, стоит 800руб/мес
200*800*12=1920000
5)Затраты на текущий ремонт
Стоимость ремонта составляет 15% от стоимости аренды
1920000*0,15=288000
6)Расчет затрат на ремонтные материалы
Расходы составляют 30% от общего фонда З/П рабочих с начислениями
13845138*0,3=4153541,4
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Практическая часть |
Фондовооружённость (ФВ) - это показатель оснащенности труда производственными основными фондами.
Среднегодовая стоимость ОПФ-46070000(руб.)
Численное количество человек (N_op )-22(чел.)
ФВ=(среднегодовая стоимость ОПФ)/(численное количество человек)
ФВ=46070000/23=2003043 (руб.)
Фондоёмкость (ФЕ) - это величина, обратная фондоотдаче.
Выручка от реализации продукции-126300900(руб.)
ФЕ=(среднегодовая стоимость ОПФ)/(выручка от реализации продукции)
ФЕ=46070000/126300900=0,36 (тыс.руб.)
Фондоотдача (ФО)-это отношение стоимости выпущенной продукциив стоимостном выражении к среднегодовой стоимости основных производственных фондов.
ФО=(выручка от реализации продукции)/(среднегодовая стоимость ОПФ)
ФО=126300900/46070000=2,74 (тыс.руб.)
Фондорентабельность (ФР) -это общий уровень рентабельности фондов, характеризующей, сколько прибыли получено на один рубль основных фондов.
ФР=прибыль/(среднегодовая стоимость ОПФ)
ФР=39039900/46070000*100%=84,7 (%)
Прибыль - это часть выручки, остающаяся после возмещения всех затрат на производство и сбыт продукции.
Себестоимость-29 (руб.)
Объем выпуска продукции-3009000 (шт.)
Прибыль=выручка от реализации продукции-(объем выпуска продукции*себестоимость)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Практическая часть |
Производительность труда - это показатель плодотворности целесообразной деятельности работников, которая измеряется количеством работы (продукции, услуг), сделанной в единицу времени.
Производительность труда=(объем выпуска продукции)/(численное количество человек)
3009000/23=130826(шт.)
Рентабельность - это показатель, который выражается в относительных величинах и показывает доходность бизнеса, выраженную в процентах.
Рентабельность=Прибыль/(объем выпуска продукции*себестоимость)*100%
39039900/(3009000*29)*100%=44,7 (%)
2.5. Расчет доходов, расходов и финансовых показателей
1.Единовременные расходы
Единовременные расходы равны сумме затрат на приобретение оборудования и регистрации ООО
1773000+40000=1813000
2.Прямые расходы
Прямые расходы равны сумме З/П рабочих с отчислениями, расходам на технологические нужды и расходам на ремонтные материалы
13845138+560379,6+4153541,4=18559059
3.Накладные расходы
Накладные расходы равны сумме З/П АУП, амортизации оборудования, аренде, ремонт здания, отопление и реклама
2281140+183375+1920000+288000+84000+18000=4531323,4
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Реклама будет размещена на фасаде здания СТО. Стоимость изготовления рекламного брандмауэра равна 18000руб.
СТО VAG auto предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей концерна VAG (Volkswagen Audi Group), включая продажу оригинальных и неоригинальных запчастей. |
Наш адрес: улица Академика Королева, 21с2 Телефон 8-9163-666-361, 8-495-666-43-35 VAG_auto.ru |
Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.
Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Реклама нацелена на группы людей, и поэтому она не персонифицирована. В качестве групп могут выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие культурные мероприятия. Но в любом случае, реклама для таких групп не является персонально нацеленным действием или актом непосредственной коммуникации между лицами
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
В результате выполнения данной курсовой работы мной были изучены методы бизнес-планирования. В ходе работы был разработан бизнес-план СТО «VAG auto», которое производит следующие виды работ:
Плановое техническое обслуживание
Диагностика и ремонт ходовой части
Диагностика тормозной системы
Диагностика и ремонт электрооборудования
Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля
Ремонт бензиновых двигателей
Ремонт дизельных двигателей
Регулировка углов установки колес
Ремонт выхлопной системы
Заправка и ремонт систем кондиционирования. При составлении бизнес-плана описаны сферы деятельности и анализ рынка данных услуг; определена стратегия маркетинга; рассчитана производственная база СТО; составлена организационная структура управления предприятием; рассчитаны инвестиционные вложения необходимые для реализации услуг СТО; произведено прогнозирование экономико-хозяйственной деятельности и анализ эффективности проекта.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
1. Болбас М.М. и др. Учебное пособие по курсу Технологическое проектирование АТП и СТО, Мн. БГПА, 2012. -83 с.
2. Похабов В.И., Полипук и др. Методические указания к выполнению экономической части дипломного проектирования для студентов специальности 1505. М..: НТУ. 2011.
3. Пилипук Н.Н., Антюшеня Д.М. Методическое пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине "Организация производства и менеджмент" для студентов специальности Т.04.02.00 - "Эксплуатация транспортных средств". Мн.: БГПА, 2011 - 58 с.
4. Киперман Г.Я. Экономика предприятия: словарь. – М.:Юристъ, 2009
5. www.polit.ru (Новости политики и экономики)
6. www.rbc.ru (Информационное агенство "Росбизнесконсалтинг")
7. www.7days.ru (Еженедельник "Семь дней")