Система оценки знаний студента
1. Текущий рейтинг проводится на основании выставлении баллов за участие и активность на форумах. Цель – систематическая проверка понимания и усвоения теоретического учебного материала, умения использовать теоретические знания при решении практических задач.
2. Рубежный контроль в течение семестра на заочной форме обучения проводится – 1 раз в период сессии. Цель – выявление уровня усвоения определенной части учебного материала.
3. Результаты рубежного контроля складываются на основе суммирования баллов, полученных студентом при сдаче оцениваемых мероприятий (при 3- кредитной дисциплине суммируются баллы 3-х оцениваемых мероприятий; при 2-кредитной или 1-кредитной дисциплинах – 2-х и 1-х соответственно) и баллов, полученных за участие и активность на форумах.
4. Результаты рубежного контроля составляют 60% итоговой оценки знаний обучающихся по кредитной технологии.
5. Распределение баллов по оцениваемым мероприятиям осуществляется равномерно.
6. Итоговый контроль проводится в форме экзамена и составляет 40 % итоговой оценки знаний студентов.
7.Политика учебной дисциплины.Изучение дисциплины осуществляется согласно календарно-тематического плана.
8. Самостоятельная работа студентов предполагает самостоятельное изучение студентами соответствующих тем дисциплины и включает такие виды работ как: решение ситуационных задач, контрольных работ, кейсов и др. Поощряется самостоятельность и своевременность выполнения заданий присвоением дополнительных баллов за каждую выполненную работу.
9. Критерии оценки учебных достижений.Согласно требованиям кредитной технологии образования при определении итоговой оценки требуется отводить:
60% - на рубежный контроль знаний
40% - на итоговый экзамен
10. При бальной системе контроля знаний студент за семестр может набрать максимально: 100 баллов – 100%
Рубежный контроль - 60 баллов
Итоговый экзамен - 40 баллов
10. Итоговая оценка в данной системе определяется по формуле 1:
ИО = РК + ИЭ, где (1)
ИО – итоговая оценка
РК – рубежный контроль
ИЭ – итоговый экзамен
Рубежный контроль знаний студента (РК) определяется по формуле 2:
РК = (У + А) + ОМ, где (2)
У – участие в форумах (чатах);
А – активность на форумах (чатах);
ОМ - оцениваемые мероприятия;
Участие в чатах (У) – 12 баллов
Активность на чатах (А) – 12 баллов
Оцениваемые мероприятия (ОМ) – 36 баллы
Вид контроля | Итого баллов | % |
Текущий рейтинг, в том числе | ||
Участие в форумах (чатах) | ||
Активность на форумах (чатах) | ||
Оцениваемые мероприятия | ||
Рубежный контроль | ||
Итоговый экзамен | ||
Итоговая оценка |
Шкала выставления рейтинга студента
№ | Вид контроля | Критерии оценки 1-го рейтинга (Р1), % | Неделя | Итоги 1-го рейтинга (Р1) | Критерии оценки 2-го рейтинга (Р2), % | Неделя | Итоги 2-го рейтинга (Р2) | |||||||||||||
Посещаемость | ||||||||||||||||||||
Активность студентов | ||||||||||||||||||||
Выполнение заданий СРСП | ||||||||||||||||||||
Выполнение заданий СРС (курсовая работа, реферат, презентация и др.) | ||||||||||||||||||||
Итого текущий контроль | ||||||||||||||||||||
Выполнение заданий рубежного контроля | ||||||||||||||||||||
Итого | ||||||||||||||||||||
Доля от итоговой оценки | 30% | 30% |
11. Учебные достижения студентов оцениваются по десятибалльной буквенной системе.
Буквенная оценка | Баллы | %-ое содержание | Традиционная оценка |
А | 4,00 | 95-100 | Отлично |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
В | 3,00 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
С | 2,00 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,00 | 50-54 | |
F | 0,67 | 0-49 | Неудовлетворительно |
График проведения дистанционных консультаций
Ф.И.О. преподавателя | |
Контактные телефоны | Факс 20-16-36 |
Электронный адрес | |
время пребывания тьютора- консультанта на электронной связи (дни недели, часы). | |
время форума (дни недели, часы). |
Теоретический материал
Лекция 1.
Основы организации и управления персоналом
Ключевые термины:
· управление;
· организация;
· жизненность;
· индикатор…
Цель лекции: дать определение организации, управления, персонала. Приобрести навыки для взаимосвязи уже изученных понятий и их преобразование под воздействием новых знаний; познакомить студентов с особенностями системы управления.
Планы лекции
Введение в управление персоналом. Менеджмент персонала и его роль в управлении деятельностью организации.