Система оценки знаний студента

Оценки по текущей успеваемости складываются из оценок текущего контроля и рубежного (промежуточного) контроля.

Текущий контроль успеваемости – систематическая проверка учебных достижений студента по каждой теме учебной дисциплины, проводимая преподавателем, ведущим учебное занятие.

Рубежный контроль проводится по завершении изучения крупных разделов (модулей) учебной дисциплины.

Итоговая оценка по дисциплине включает оценки текущей успеваемости и итогового контроля. Оценка текущей успеваемости (рейтинг допуска) составляет 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине. Оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине.

Оценка знаний студента осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системе с соответствующим переводом в традиционную шкалу оценок.

Критерии оценок письменной работы

А:

· Глубоко аргументировано раскрыта тема;

· Работа свидетельствует об отличном знании материала, умении целенаправленно его анализировать, делать выводы и обобщения;

· Логичная последовательность изложения, стройная по композиции;

· Работа написана правильным литературным языком, стилистически соответствующая содержанию при отсутствии грамматических ошибок.

В:

· Тема достаточно полно и убедительно раскрыта;

· Работа обнаруживает хорошее знание материала, источников по теме и умение пользоваться ими для обоснования своих мыслей;

· Логичная последовательность в изложении;

· Работа написана правильным литературным языком при отсутствии ошибок.

С:

· Тема раскрыта в главном и основном;

· В целом дан верный, односторонний или недостаточно полный ответ на тему, допущены отклонения от неё;

· Имеются нарушения в последовательности выражения мыслей;

· Обнаруживается владение основами письменной речи.

Д:

· Тема раскрыта поверхностно;

· В целом дан недостаточно полный ответ, допущены существенные отклонения от темы;

· Обнаруживается нарушения в последовательности выражения мыслей.

Политика выставления оценокоснована на следующих принципах:

· объективность;

· прозрачность;

· гибкость;

· высокая дифференциация.

14.1 Шкала выставления рейтинга студента*

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-е содержание усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно

Шкала выставления рейтинга студентов

Вид контроля Критерии оценки 1-го рейтинга (Р1), % Неделя Итоги 1-го рейтинга (Р1) Критерии оценки 2-го рейтинга (Р2), % Неделя Итоги 2-го рейтинга (Р2)  
 
Посещение        
Конспект лекций                  
Выполнение заданий СРС          
Выполнение заданий СРСП        
Выполнение заданий рубежного контроля                                
Разработка финансового плана, оценка эффективности финансового управления        
  Итого          
  Доля от итоговой оценки 1,00 0,11 0,11 0,14 0,13 0,13 0,11 0,27 0,30 1,00 0,11 0,12 0,15 0,11 0,14 0,13 0,24   0,30
                                                                 

Политика академического поведения

Критерии оценки поведения Кол-во баллов*
Активное участие на практических (семинарских) занятиях +1 за каждое занятие
Творческий подход +3 балла за выполненное задание
Участие в научно-теоретической конференции + 10 баллов
Участие в научной работе по выбранной теме + 10 баллов
5. Глубокий анализ и использование разнообразных источников +5 баллов
6. Опоздание на занятие -0,5 балла за занятие
7. Пользование сотовыми телефонами во время занятий, поступление звонков -5 баллов
8. Сквернословие, оскорбление преподавателя и других магистрантов, откровенное игнорирование требований преподавателя касательно учебного процесса До -25 баллов
9. Несвоевременное предоставление материалов -1 балл
10. Некачественное выполнение работ -3 балла или не зачитывается
11. Другие критерии  

*Примечание:баллы, понижающие рейтинг магистранта - с минусом, повышающие - с плюсом.

Политика курса

· посещать ежедневные занятия и не опаздывать на занятия;

· не ходить и не разговаривать во время занятий; не читать газеты;

· отключить сотовый телефон; не жевать резинку;

· пропущенные занятия отрабатывать в определенное преподавателем время (четверг);

· активно участвовать во всех формах занятий;

· своевременно выполнять домашние задания и самостоятельные работы, индивидуальные занятия;

· присутствовать на всех формах контроля оценки знаний (ВСК, экзамен);

· своевременное и в полном объеме выполненное задание предполагает максимальный балл за каждую работу;

· незавершенные письменные работы не зачитываются;

· поощрительные баллы за: творческий и научный подход, активное участие в учебном процессе (обзоры по теме, презентация любой темы, защита группового или индивидуального проекта, участие в деловых играх, выполнение аудиторных заданий и СРМ, решение задач и учебных конкретных ситуаций), участие в конференции, использование разнообразных источников и финансового инструментария;

· штрафные баллы изымаются за: несвоевременное предоставление материалов (1 б за одну работу, сданную в течение недели после назначенного срока), некачественное выполнение работ;

· преподаватель имеет право снять максимально до 25 баллов в течение семестра за нарушение учебной дисциплины, т.е.: сквернословие, оскорбление, откровенное игнорирование требований преподавателя касательно учебного процесса; звонки и разговоры по мобильному телефону во время занятий.

Наши рекомендации