Требования к содержанию основной части курсовой работы

Во введении курсовой работы обосновывается актуальность выбранной темы, цель, задачи, предмет и объект исследования.

В первом (теоретическом) разделе работы студенту, используя литературные источники отечественных и зарубежных авторов, необходимо обосновать выбор используемых средств и носителей рекламного сообщения; раскрыть сущность и содержание выбранных для исследования технологических способов производства рекламной продукции; определить их место и роль в коммуникационной деятельности предприятия, обосновать выбор дизайна рекламы; определить этапы проектирования графического образа рекламы; сформулировать основные принципы организации композиции и средств её гармонизации в рекламе.

Во втором (практическом) разделе работы, который должен быть написан на материалах конкретной организации, студенту необходимо привести общие сведения о предприятии, выбрать рекламируемые изделия, дать характеристику их важнейших потребительских свойств, обосновать выбор тех параметров и характеристик выбранного изделия, которые послужат основой для подбора соответствующих рекламных средств и создания текста рекламного обращения, а также его графического образа. Результаты анализа должны быть обобщены и представлены в виде таблиц, графиков и соответствующих выводов по исследуемой проблеме.

В третьем разделе курсовой работы студенту необходимо на основании проведенного исследования самостоятельно выбрать два рекламных средства (печатное и электронное) для рекламируемого товара, обосновать их выбор, разработать текст рекламного обращения, его графический образ в соответствии с алгоритмом, предлагаемым в приложении Г.

Рекомендации по выбору технологических способов производства рекламной продукции должны носить практический характер, быть тесно увязанными с исследуемым объектом, соответствовать сложившейся в организации ситуации, быть технологически осуществимы и экономически обоснованы.

Заключение курсовой работы должно содержать краткие выводы из каждого раздела, а также краткое технико-экономическое обоснование выбранных технологических способов производства рекламной продукции, подобранных рекламных средств, а также содержания и графического образа рекламного сообщения. Следует определить также преимущества и недостатки окончательных вариантов разработанных текстов, подобранных рекламных средств и созданных графических образов рекламной продукции.

В приложении следует привести рабочие материалы, полученные в ходе подготовки курсовой работы: таблицы с характеристикой важнейших представителей рекламируемой продукции, макет печатной рекламы, сценарий рекламного ролика, раскадровку, макет рекламного щита и т.д.

Список использованных источников должен содержать лишь те источники, которые непосредственно использовались при написании курсовой работы и на которые имеются ссылки.

1.5 Курсовая работа по дисциплине «Поведение покупателя»

Курсовая работа выполняется студентами в соответствии с требованиями, предъявляемыми стандартом высшего образования по специальности «Маркетинг» к дисциплинам специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг», а также базовыми и рабочими учебными планами по специализациям 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг».

Целью написания курсовой работы по курсу «Поведение покупателя» является углубление и закрепление теоретических знаний в области методологии решения разнообразных вопросов управления поведением покупателя, изучение роли покупателя как главного субъекта системы маркетинга.

В процессе написания курсовой работы студент должен научиться самостоятельно работать с литературными источниками, обобщать и анализировать теоретический и практический материал по исследуемой проблеме. Основной задачей работы является развитие способностей анализировать маркетинговую деятельность производственных предприятий, изучать роль покупателя как главного субъекта системы маркетинга, применять методологию решения вопросов управления поведением покупателя в практике маркетинговой деятельности предприятий.

В первой (теоретической) главе работы студенту, используя литературные источники отечественных и зарубежных авторов обобщить накопленный опыт в области исследования, необходимо раскрыть сущность и содержание исследуемого понятия, определить его место и роль в комплексе маркетинга.

Во второй (практической) главе работы, которая должна быть написана на материалах конкретного предприятия, студенту необходимо: во – первых, дать краткую организационно-экономическую характеристику объекта анализа (предприятия, специализирующегося на продукции производственно технического назначения (производственного или торгового). Во - вторых, рассмотреть особенности предмета курсовой работы, характерные для изучаемого объекта. Результаты анализа должны быть обобщены в виде таблиц, графиков и соответствующих выводов по исследуемой проблеме.

В третьей главе курсовой работы студенту необходимо на основании проведенного исследования разработать рекомендации по совершенствованию предмета исследования (дать рекомендации по оптимизации структуры закупочного центра; предложить более совершение методы изучения покупательского поведения; определить оптимальные пути продвижения товаров и т.п.). Рекомендации должны носить практический характер, быть экономически обоснованными, быть тесно увязаны с исследуемым объектом.

Заключение курсовой работы должно содержать краткие выводы из каждой главы и тезисно предложения по совершенствованию деятельности исследуемого объекта.

Приложения должны оформляться в том случае, если таблицы и графический материал имеют объем свыше одной страницы. В других случаях необходимые для анализа фактические данные помещаются по тексту работы с соответствующими комментариями к ним.

Список использованных источников должен содержать лишь те источники, которые непосредственно использовались при написании и на которые имеются ссылки в работе.

Основные критерии оценки курсовой работы:

· Актуальность выбранной темы курсовой работы, наличие связи с практической деятельностью производственных предприятий;

· Использование достаточного количества литературных источников отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, а также использование периодической печати и интернет ресурсов;

· Доскональность исследования;

· Использование законодательной базы в области исследования;

· Использование экономико-математических методов анализа и прикладных программ;

· Аргументированность выводов и рекомендаций;

· Наличие достаточного количества таблиц и графического материала;

· Правильность и полнота ответов студента во время защиты курсовой работы.

Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Поведение покупателя».

1. Маркетинговых исследований поведения покупателей-организаций (или конечных потребителей).

2. Моделирование поведения покупателей-организаций (или конечных потребителей).

3. Социальные факторы, влияющие на поведение конечных потребителей.

4. Факторы культурного характера, оказывающие влияние на поведение потребителей.

5. Ресурсы потребителя и их влияние на процесс принятия покупательских решений.

6. Психологические факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение конечных потребителей.

7. Исследование психологических типов потребителей.

8. Гендерные различия в поведении конечных потребителей.

9. Маркетинговые стимулы покупательского поведения покупателей-организаций (или конечных потребителей).

10. Стимулирующие свойства отличительных особенностей товара.

11. Политика распределения как стимул принятия покупательского решения.

12. Реклама, как средство продвижения товаров на рынке и стимул принятия покупательского решения.

13. Связи с общественностью как средство продвижения товаров на рынке и стимул принятия покупательского решения.

14. Исследование лояльности покупателей (или конечных потребителей).

15. Особенности процесса принятия решений при покупке новых товаров в организации (или конечным потребителем).

16. Разработка стратегии продвижения промышленных товаров на рынок.

17. Исследование влияния внешних факторов на поведение покупателей-организаций.

18. Исследование влияния внутренних факторов на поведение покупателей-организаций.

19. Организационные мотивы и их влияние на процесс покупки.

20. Организационных ценностей и их влияние на процесс покупки.

21. Организационная культура и ее влияние на процесс покупки.

22. Межличностные отношения внутри организации и их влияние на прцесс покупки.

23. Исследование деловых взаимоотношений внутри организации.

24. «Закупочный центр» как неформальное структурное подразделение предприятия, принимающее решения по закупкам.

25. Типы и особенности закупок средств производства.

26. Особенности принятия покупательских решений в оптовых (или бюджетных) организациях.

27. Деловые взаимоотношения участников «закупочного центра».

28. Исследование процесса принятия покупательских решений в организации.

29. Моделирование поведения потребителей в процессе осознания ими потребности в каком-либо товаре, услуге (или моделирование других эапов принятия покупательских решений: поиска и обработки информации; оценки вариантов и выбора альтернатив; послепокупочной оценки выбора).

30. Исследование и моделирование поведения покупателей в магазине.

31. Моделирование поведения покупателе-организаций в процессе выявления и формулирования потребности в материалах(или моделирование других эапов принятия покупательских решений: поиск поставщиков и информации о них; оценка и выбор поставщиков).

32. Деловые коммуникации между продавцом и покупателем.

33. Исследование поведения деловых партнеров во время конфликтов.

34. Невербальное (или вербальное) общения деловых партнеров и его влияние на процесс принятия покупательских решений в организации.

35. Особенности построения взаимоотношений с покупателями в кризисных ситуациях (снижения спроса или цен на товары, в период рецессии экономики, изменения конъюнктуры рынка, усиления конкуренции).

36. Национальные особенности стиля делового общения и их влияние на результаты переговоров и принятие решений.

1.6 Курсовая работа по дисциплине «Управление сбытом»

Курсовая работа выполняется студентами в соответствии с требованиями, предъявляемыми стандартом высшего образования по специальности «Маркетинг» к дисциплинам специализации, а также базовыми и рабочими учебными планами по специализации «Промышленный маркетинг»

Целью написания курсовой работы по курсу «Управление сбытом» является закрепление и углубление теоретических знаний студентов в области маркетинга и сбыта, практическое изучение особенностей сбытовой деятельности промышленных предприятий, осуществляющих поставки продукции на рынки Республики Беларусь и за ее пределы.

В процессе написания курсовой работы студенты должны научиться самостоятельно работать с литературными источниками, обобщать и анализировать теоретический и практический материал по исследуемым проблемам. Одной из основных задач курсовой работы является развитие у студентов способностей анализировать деятельность предприятий по сбыту продукции, выявлять возможные направления ее совершенствования, используя при этом все элементы комплекса маркетинга.

Критерии выбора тему курсовой работы:

· Имеющийся опыт разработки данной проблемы или смежных с ней в процессе написания научных работ (курсовых работ, рефератов, тезисов на конференции и т.д.) по другим дисциплинам;

· Актуальность выбранной темы для объекта анализа;

· Связь (если имеется) с практической деятельностью студента заочной формы обучения;

· Достаточная проработка данной темы в отечественной и зарубежной литературе.

Студент по согласованию с руководителем имеет право выбрать тему курсовой работы, не указанную в перечне.

Объектом анализа обязательно должна быть деятельность производственного предприятия.

Студент обязан согласовать тему курсовой работы с руководителем. Для этого в установленные сроки студент обязан предоставить руководителю для рассмотрения:

· Примерный план курсовой работы;

· Поставленные цели и пути их достижения;

· Перечень аналитического материала, доступного для студента;

· Описание схемы и методов проведения исследования;

· Список возможных литературных источников по теме

Окончательная формулировка темы курсовой работы определяется исходя из предоставленного материала студентом совместно с руководителем.

В первой (теоретической) главе работы студент, используя литературные источники отечественных и зарубежных авторов, должен обобщить накопленный опыт в области исследования, раскрыть сущность и содержание исследуемого понятия, определить его место и роль в сфере сбытовой деятельности предприятия.

Во второй (практической) главе работы, которая должна быть написана на материалах конкретного производственного предприятия, студенту необходимо: во-первых, дать краткую организационно – экономическую характеристику объекта анализа (производственного предприятия). Во-вторых, рассмотреть особенности какого-либо элемента сбытовой деятельности, характерные для исследуемого объекта, либо вопросы организации и управления сбытом на производственных предприятиях. Результаты анализа должны быть обобщены в виде таблиц, графиков и соответствующих выводов по исследуемой проблеме.

В третьей главе курсовой работы студенту необходимо на основании проведенного исследования разработать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия, которые должны носить практический характер, быть тесно увязанными с исследуемым объектом и соответствовать сложившейся на предприятии ситуации.

Заключение курсовой работы должно содержать краткие выводы из каждой главы и предложения по совершенствованию деятельности исследуемого объекта.

Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Управление сбытом»

1. Управление сбытом как функция предприятия

2. Сбыт в системе маркетинга предприятия.

3. Разработка сбытовой стратегии предприятия

4. Влияние сбытовой политики на результаты конечной деятельности предприятия.

5. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на основе принципов маркетинга

6. Анализ и совершенствование функций сбыта на предприятии.

7. Формирование портфеля заказов на продукцию предприятия.

8. Тендеры как форма получения заказов, особенности их проведения.

9. Регулирование заказов для государственных нужд.

10. Разработка оптимального портфеля заказов на продукцию предприятия.

11. Совершенствование работы службы сбыта по заключению контрактов с покупателями.

12. Прогнозирование сбыта продукции предприятия.

13. Планирование сбыта готовой продукции и его совершенствование.

14. Планирование ассортиментной поставки продукции

15. Исследование рынка сбыта продукции предприятия.

16. Анализ и нормирование сбытовых запасов предприятия.

17. Оптимизация сбытовых запасов предприятия.

18. Моделирование сбытовых запасов предприятия.

19. Совершенствование управления сбытовыми запасами предприятия.

20. Формы сбыта продукции предприятия и их совершенствование

21. Формирование товаропроводящей сети предприятия.

22. Взаимоотношения предприятия с посредническими организациями и пути их совершенствования.

23. Обоснование развития услуг, оказываемых посредниками потребителям.

24. Формы продажи товаров торговым предприятием и их совершенствование.

25. Обоснование выбора каналов сбыта продукции предприятия

26. Обоснование необходимости и организация сбыта через посредников.

27. Организация работы сбытовых агентов и ее совершенствование.

28. Лизинг как форма сбыта продукции.

29. Фирменная торговля предприятия и ее совершенствование.

30. Совершенствование управления каналами сбыта.

31. Обоснование выбора канала сбыта продукции

32. Совершенствование организационной структуры службы сбыта предприятия.

33. Исследование сбытовых функций предприятия

34. Управление сбытовым персоналом.

35. Стимулирование сбыта продукции предприятия.

36. Личные продажи как форма стимулирования сбыта.

37. Использование INTERNET-технологий в стимулировании сбыта.

38. Инновационные методы продвижения продукции

39. Применение CRM систем в управлении отношениями с потребителями.

40. Стимулирование сбытового персонала.

41. Реклама продукции в процессе сбыта.

42. Система скидок и особенности ее применения при сбыте конечной продукции, комплектующих, сырья и материалов

43. Совершенствование организация хранения готовой продукции

44. Организация поставок продукции по заключенным договорам и ее совершенствование.

45. Организация сервиса в процессе сбыта.

46. Организация поставок продукции предприятия и ее совершенствование.

47. Организация оперативной работы по сбыту продукции предприятия и её совершенствование.

48. Складское хозяйство службы сбыта промышленного предприятия и его совершенствование.

49. Пути повышения эффективности операций складирования и хранения готовой продукции

50. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции

51. Организация экспорта продукции предприятия и оценка его эффективности.

52. Повышение эффективности сбытовой деятельности предприятия.

53. Пути снижения сбытовых затрат на предприятии.

54. Информационное обеспечение сбытовой деятельности.

Примеры планов по отдельным темам:

Тема: Сбыт в системе маркетинга предприятия

Введение

1. Сущность и место сбыта в системе маркетинга

2. Анализ сбытовой деятельности предприятия

3. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на основе использования принципов маркетинга

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема: Организация экспорта продукции предприятия и оценка его эффективности

Введение

1 Понятие, принципы и виды организации экспорта продукции на предприятии

2 Анализ экспортной деятельности предприятия и оценка ее эффективности

3 Пути совершенствования организации экспорта продукции

Заключение

Список использованных источников

Приложения

1.7 Курсовая работа по дисциплине «Управление рекламой»

Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Управлениерекламой»

1. Использование концепции маркетинга в управлении рекламой

2. Использование концепции маркетинга в рекламной деятельности

3. Совершенствование взаимоотношений между субъектами и объектами рекламы

4. Совершенствование рекламной деятельности производственного предпри­ятия.

5. Совершенствование рекламной деятельности торгового предпри­ятия

6. Совершенствование деятельности рекламодателя

7. Совершенствование деятельности рекламного агентства

8. Совершенствование деятельности рекламораспространителя

9. Совершенствование маркетинговых исследований рекламы

10. Исследование рекламного рынка Беларуси

11. Реклама как вид экономической деятельности

12. Анализ ассортимента рекламных услуг

13. Анализ ассортимента рекламной продукции

14. Изучение спроса на рекламные услуги

15. Формирование портфеля заказов на рекламную продукцию и услуги

16. Управление ассортиментом рекламных услуг (на примере рекламного агентства, СМИ)

17. Оптимизация ассортимента рекламной продукции.

18. Планирование ассортимента рекламной продукции и услуг

19. Стратегическое планирование рекламы

20. Использование ЭММ в планировании рекламы

21. Использование ЭММ и моделей в управлении рекламой

22. Информационное обеспечение рекламной деятельности

23. Исследование трудоемкости функций рекламы

24. Совершенствование планирования рекламы

25. Ситуационный анализ и его значение в планировании рекламы

26. Пути повышения эффективности деятельности рекламного агентства

27. Пути повышения эффективности рекламной деятельности промышленного (торгового) предприятия

28. Управление рекламной кампанией

29. Организация международной рекламной кампании

30. Управление международной рекламной кампанией

31. Продвижение рекламного продукта на мировом рынке

32. Совершенствование организации и планирования рекламной деятельности предприятия (про­изводственного, торгового).

33. Совершенствование организационной структуры службы рекламы предприятия

34. Совершенствование организационной структуры рекламного агентства

35. Совершенствование организационной структуры службы рекламы СМИ

36. Совершенствование взаимоотношений рекламного отдела с подразделениями предприятия

37. Инновационная деятельность рекламного агентства

38. Совершенствование методов оценки эффективности рекламных мероприятий

39. Выбор рекламной стратегии предприятия

40. Планирование и проведение рекламной кампании предприятия

41. Совершенствование управления рекламой на производственном предприятии

42. Совершенствование управления рекламой в торговой организации

43. Рекламная деятельность СМИ (редакции, издательства, телерадиокомпании)

44. Медиапланирование

45. Оптимизация медиаплана

46. Управление производством рекламной продукции

47. Кооперирование в производстве рекламной продукции

48. Программное обеспечение рекламной деятельности

49. Управление рекламой в Интернет.

50. Управление качеством рекламы

51. Управление имиджем предприятия

52. Совершенствование анализа деятельности рекламного агентства

53. Совершенствование анализа рекламной деятельности производственного предприятия

54. Совершенствование анализа рекламной деятельности торгового предприятия

55. Выбор каналов распространения рекламы

56. Оптимизация каналов распространения рекламы

57. Оптимизация охвата потребителей однородными СМИ

58. Совершенствование планирования затрат на рекламу

59. Разработка бюджета рекламы на основе медиапоказателей

60. Использование медиапоказателей в управлении рекламой

61. Планирование рекламной продукции

62. Управление разработкой рекламной продукции в рекламном агентстве

63. Инвестиционная деятельность в рекламном бизнесе

64. Эффективность частоты рекламного воздействия

65. Риски в рекламном бизнесе

66. Управление персоналом в рекламе

67. Совершенствование оплаты труда в рекламе

68. Материально-техническое обеспечение рекламной деятельности

69. Коммерческая деятельность по заключению договоров на рекламные услуги

70. Коммерческая деятельность по заключению договоров на производство рекламной продукции

71. Коммерческая деятельность по заключению договоров на распространение рекламы

72. Управление затратами на рекламу

73. Исследование издержкоемкости различных видов рекламы

74. Управление продажами рекламной продукции

75. Продвижение рекламной продукции и услуг на рынок

76. Ценовая политика на рынке рекламных услуг

77. Совершенствование контроля рекламной деятельности

78. Методы измерения эффективности рекламы

79. Экономическая эффективность рекламы

80. Психологическая эффективность рекламы

81. Коммуникативная эффективность рекламы

82. Имитационное моделирование рекламной деятельности

83. Оптимизация рекламной деятельности

84. Кооперированная реклама

85. Экономическая эффективность инвестиционных рекламных проектов

Примеры планов по отдельным темам:

Тема: Использование концепции маркетинга в управлении рекламой

Введение

1. Значение и необходимость использования принципов маркетинга в управлении рекламой

2. Анализ практики маркетинга в управлении рекламой на промышленном предприятии ( или в торговой организации)

3. Совершенствование рекламы на основе маркетинга

Заключение.

Тема: Использование концепции маркетинга в рекламной деятельности

Введение

1. Особенности маркетинга в рекламной деятельности

2. Анализ маркетинга рекламного агентства

3. Совершенствование маркетинга рекламного агентства

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

Тема. Совершенствование деятельности рекламодателя

Введение

1. Рекламодатель как субъект рекламной деятельности

2. Анализ рекламной деятельности производственного (торгового) предприятия

3. Повышение роли рекламодателя в разработке рекламного продукта (или в распространении рекламы, или в производстве рекламной продукции и др.)

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

Тема: Управление затратами на рекламу

Введение

1. Содержание и значение управления затратами на рекламу

2. Анализ управления затратами на рекламу в производственной (торговой) организации

3. Совершенствование анализа и планирования затрат на рекламу

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

Тема: Экономическая эффективность рекламы

Введение

1. Сущность экономической эффективности рекламы и проблемы ее определения

2. Анализ экономической эффективности рекламы предприятия и методов ее определения

3. Пути повышения эффективности рекламы предприятия (или Совершенствование методов определения экономической эффективности рекламы)

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

Тема: Управление персоналом в рекламе

Введение

1. Сущность, содержание и значение управления персоналом в рекламе

2. Анализ управления персоналом в рекламном агентстве (Анализ управления персоналом рекламной службы производственного (торгового) предприятия)

3. Совершенствование управления персоналом

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

Тема: Пути повышения эффективности деятельности рекламного агентства

Введение

1. Рекламное агентство как субъект рекламной деятельности

2. Анализ деятельности рекламного агентства

3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности рекламного агентства

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ВВЕДЕНИЯ

Во введении курсовой работы требуется обосновать актуальность выбранной темы, ее цель и соответствующие ей задачи, предмет и объект исследования. Важно четко определить объект и предмет исследования. Объектом научного исследования является та часть объективной реальности, на что направлена предметно-практическая и познавательная деятельность студента. Наприме6р, в курсовой работе по теме «Совершенствование управления рекламой на предприятии» в качестве объекта исследования может быть рекламная деятельность производственного или торгового предприятия, а предмета – процесс управления рекламой на исследуемом предприятии.

РЕКОМЕНДАИИ ПО НАПИСАНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА

В первом разделе работы (теоретическом) студент изучает, систематизирует и в логической последовательности излагает теоретический материал по выбранной теме. Предпринимает попытки рассмотреть и проанализировать различные точки зрения авторов на сущность рассматриваемого явления, сформулировать и обосновать собственную точку зрения. Необходимо сформулировать принципы, которыми автор будет руководствоваться при изучении, анализе и обобщении опыта работы конкретной организации. Рекомендуется результаты изучения литературы систематизировать и представить в виде таблицы по следующей форме:

Имеющиеся определения (понятия) Источник Автор Отличительные особенности анализируемого понятия Недостатки, собственные комментарии

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ АНАЛИТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА

Второй раздел работы (аналитический) посвящен глубокому анализу выбранной темы с использованием различных методов исследования, включая экономико-математические и специализированные пакеты программ для ПЭВМ. При этом студент проводит анализ практического решения проблемы в конкретной организации. Необходимо обобщить изученный практический материал, опыт работы, отразить положительные стороны и недостатки. Анализ проводится путем построения аналитических таблиц, графиков, схем с соответствующими пояснениями по результатам их анализа. При написании второго раздела не следует прибегать к переписыванию текста из литературных источников. Студент должен самостоятельно описать методику проведения анализа, пояснять какие таблицы и почему разрабатываются, описать результаты анализа таблиц, сделать собственные выводы по каждой таблице, диаграмме, графику. Особое внимание следует уделить построению таблиц и рисунков. Они должны быть хорошо продуманы, названия отражать содержание показателей.

По результатам проведенного анализа необходимо показать положительные стороны в существующей практике, а также дать критическую оценку имеющегося опыта, выявить недостатки и их причины. Раздел завершается краткими выводами.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ

Третий раздел курсовой работы (рекомендательный) посвящен разработке рекомендаций по совершенствованию управления рекламой в исследуемой организации. Рекомендации должны быть тщательно обоснованными и вытекать из проведенного анализа. Предложения автора должны быть направлены на решение проблем и устранение недостатков в практике работы исследуемой организации, выявленных в процессе анализа. Кроме этого, автор должен показать практическое значение разработанных рекомендаций, попытаться определить их экономическую эффективность, социальную и (или) экологическую значимость.

2 Дипломная работа: общие требования и рекомендации по выполнению

Наши рекомендации