Организация системы оплаты труда на предприятии
(на примере ООО «Тамерлан»)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЕ ТРУДА.
1.1.Сущность, формы и системы оплаты труда на предприятии.
1.2.Нормативные требования к организации и оплате труда на предприятиях. Государственная политика в области оплаты и повышения квалификации работников
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА СТЕПЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ООО «Тамерлан»
2.1. Характеристика системы оплаты труда на конкретном предприятии, степени ее легитимности и эффективности
2.2. Предложения по повышению эффективности системы оплаты труда и условия, необходимые для их реализации вООО «Тамерлан»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список рекомендуемой литературы
- Экономика предприятия: учебник для студ. вузов / В.М. Семенов [и др.]; под ред. В.М. Семенова. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с. .(с. 372-379 тарифная сетка, тарифное соглашение).
- Николаев С.Н. Справочник по оплате труда. М. – 2008. – 51 с.
65.245я2
Н-63
- Крейчман Ф.С. Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка. – М.:ЗАО «Финстатинформ», 2000. – 316 с. (рыночно-ориентированная система оплаты труда с. 62-97)
- Волгин Н.А. Оплата труда. М. 2003. – 672 с.
- Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия. М. 2003. – 272 с. (с. 140-146)
- Луговой А.В. Расчеты по оплате труда. М. 2005.
- Рогожин М.Ю. Кадровый бестселлер; [справочник]. М, 2007. – 368 с. (постатейный обзор изменений к Трудовому кодексу РФ).
Контрольные вопросы
1.Какие основные гарантии работникам предусмотрены Трудовым кодексом?
2. Как разрешаются трудовые споры между работником и работодателем?
3. Что представляет собой Трехстороннее соглашение?
4. Какова государственная политика в области оплаты труда в России?
5. Какие системы оплаты труда используются на рассматриваемом предприятии и какова их эффективность?
Тема 9.
Формирование и реализация производственной программы (на примере ООО «Дионис»)
Содержание
Введение
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
1.1. Понятие производственной программы и методы ее прогнозирования и краткосрочного планирования.
1.2. Маркетинговый подход в планировании плана производства реализации
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ООО «ДИОНИС» И МЕТОДОВ ИХ РАЗРАБОТКИ
2.1. Структура и динамика производства и реализации продукции/услуг рассматриваемого предприятия
2.2..Перспективы развития предприятия и мероприятия по повышению объемов производства и реализации проудкции/услуг
Заключение
Список литературы
Приложения
Список рекомендуемой литературы
- Экономика предприятия: учебник для студ. вузов / В.М. Семенов [и др.]; под ред. В.М. Семенова. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с. (с. 321 – 341 коммуникационная политика предприятия, оценка эффективности рекламы)
- Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2008. – 141 с.
- Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. М., СПб. 2007 . – 384 с.
- Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. СПб.: Питер, 2008.
- Годин, Сет. Доверительный маркетинг. М. 2004. – 246 с. (Эволюция массовой рекламы: роль и специфика бренда)
- Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: уч. пособие / Т.А. Беркутова . – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 254 с
- Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций. Ростов н/Д. 2007. – 605 с. (253 глобальный брендинг)
- МакДональд Малькольм. Планы маркетинга: как их составлять и использовать. М. 2004. – 656 с.
- Разумовская А.Л. PRO Движение. Питер. 2009. 320 с
Контрольные вопросы
1. Какие методы прогнозирования спроса вы знаете?
2. Как на основе прогноза спроса составить производственную программу?
3. от каких факторов зависит объем продаж данного предприятия и как его можно повысить?
Тема 10.
Значение внешнеэкономических связей для развития современного предприятия
(на примере ОАО «Газпром»)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВНЕШНЕЭКОНОСИЧЕКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОТЬ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕНННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Содержание внешнеэкономической деятельности российских предприятий и оценка ее результатов.
1.2. Значение внешнеэкономических связей в инновационной экономике и перспективы развития горизонтальных взаимодействий и сетевой формы организации бизнеса
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВЯЗЕЙ ОАО «ГАЗПРОМ» КАК ФАКТОРОВ ЕГО РАЗВИТИЯ.
2.1.Харктеристика, результаты и перспективы развития внешнеэкономической деятельности и связей ОАО «Газпром».
2.2. Проведение SWОТ-анализа и выработка стратегии развития рассматриваемого предприятия с учетом возможностей развития внешнеэкономической деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список рекомендуемой литературы
// МЭиМО
Соответствующий раздел учебников по экономике (см общий список)
Статистика результатов внешнеэкономической деятельности в Росси и Волгоградской области
Отраслевой журнал и сайт предприятия
Контрольные вопросы
1. Какие возможности развития внешнеэкономических связей открывает новая экономика и информационное общество перед российскими предприятиями?
2. Какие задачи в области внешнеэкономической деятельности ставит перед отечественными предприятиями стратегия развития России до 2020 года?
3. Какую роль в экономике и внешнеэкономической деятельности России играет рассматриваемое предприятие?
4.Как повысить эффективность внешнеэкономической деятельности ОАО «Газпром»?