Организация системы оплаты труда на предприятии

(на примере ООО «Тамерлан»)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЕ ТРУДА.

1.1.Сущность, формы и системы оплаты труда на предприятии.

1.2.Нормативные требования к организации и оплате труда на предприятиях. Государственная политика в области оплаты и повышения квалификации работников

ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА СТЕПЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ООО «Тамерлан»

2.1. Характеристика системы оплаты труда на конкретном предприятии, степени ее легитимности и эффективности

2.2. Предложения по повышению эффективности системы оплаты труда и условия, необходимые для их реализации вООО «Тамерлан»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список рекомендуемой литературы

  1. Экономика предприятия: учебник для студ. вузов / В.М. Семенов [и др.]; под ред. В.М. Семенова. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с. .(с. 372-379 тарифная сетка, тарифное соглашение).
  2. Николаев С.Н. Справочник по оплате труда. М. – 2008. – 51 с.

65.245я2

Н-63

  1. Крейчман Ф.С. Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка. – М.:ЗАО «Финстатинформ», 2000. – 316 с. (рыночно-ориентированная система оплаты труда с. 62-97)
  2. Волгин Н.А. Оплата труда. М. 2003. – 672 с.
  3. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия. М. 2003. – 272 с. (с. 140-146)
  4. Луговой А.В. Расчеты по оплате труда. М. 2005.
  5. Рогожин М.Ю. Кадровый бестселлер; [справочник]. М, 2007. – 368 с. (постатейный обзор изменений к Трудовому кодексу РФ).

Контрольные вопросы

1.Какие основные гарантии работникам предусмотрены Трудовым кодексом?

2. Как разрешаются трудовые споры между работником и работодателем?

3. Что представляет собой Трехстороннее соглашение?

4. Какова государственная политика в области оплаты труда в России?

5. Какие системы оплаты труда используются на рассматриваемом предприятии и какова их эффективность?

Тема 9.

Формирование и реализация производственной программы (на примере ООО «Дионис»)

Содержание

Введение

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

1.1. Понятие производственной программы и методы ее прогнозирования и краткосрочного планирования.

1.2. Маркетинговый подход в планировании плана производства реализации

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ООО «ДИОНИС» И МЕТОДОВ ИХ РАЗРАБОТКИ

2.1. Структура и динамика производства и реализации продукции/услуг рассматриваемого предприятия

2.2..Перспективы развития предприятия и мероприятия по повышению объемов производства и реализации проудкции/услуг

Заключение

Список литературы

Приложения

Список рекомендуемой литературы

  1. Экономика предприятия: учебник для студ. вузов / В.М. Семенов [и др.]; под ред. В.М. Семенова. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с. (с. 321 – 341 коммуникационная политика предприятия, оценка эффективности рекламы)
  2. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2008. – 141 с.
  3. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. М., СПб. 2007 . – 384 с.
  4. Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. СПб.: Питер, 2008.
  5. Годин, Сет. Доверительный маркетинг. М. 2004. – 246 с. (Эволюция массовой рекламы: роль и специфика бренда)
  6. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: уч. пособие / Т.А. Беркутова . – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 254 с
  7. Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций. Ростов н/Д. 2007. – 605 с. (253 глобальный брендинг)
  8. МакДональд Малькольм. Планы маркетинга: как их составлять и использовать. М. 2004. – 656 с.
  9. Разумовская А.Л. PRO Движение. Питер. 2009. 320 с

Контрольные вопросы

1. Какие методы прогнозирования спроса вы знаете?

2. Как на основе прогноза спроса составить производственную программу?

3. от каких факторов зависит объем продаж данного предприятия и как его можно повысить?

Тема 10.

Значение внешнеэкономических связей для развития современного предприятия

(на примере ОАО «Газпром»)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ВНЕШНЕЭКОНОСИЧЕКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОТЬ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕНННЫХ УСЛОВИЯХ

1.1 Содержание внешнеэкономической деятельности российских предприятий и оценка ее результатов.

1.2. Значение внешнеэкономических связей в инновационной экономике и перспективы развития горизонтальных взаимодействий и сетевой формы организации бизнеса

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВЯЗЕЙ ОАО «ГАЗПРОМ» КАК ФАКТОРОВ ЕГО РАЗВИТИЯ.

2.1.Харктеристика, результаты и перспективы развития внешнеэкономической деятельности и связей ОАО «Газпром».

2.2. Проведение SWОТ-анализа и выработка стратегии развития рассматриваемого предприятия с учетом возможностей развития внешнеэкономической деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список рекомендуемой литературы

// МЭиМО

Соответствующий раздел учебников по экономике (см общий список)

Статистика результатов внешнеэкономической деятельности в Росси и Волгоградской области

Отраслевой журнал и сайт предприятия

Контрольные вопросы

1. Какие возможности развития внешнеэкономических связей открывает новая экономика и информационное общество перед российскими предприятиями?

2. Какие задачи в области внешнеэкономической деятельности ставит перед отечественными предприятиями стратегия развития России до 2020 года?

3. Какую роль в экономике и внешнеэкономической деятельности России играет рассматриваемое предприятие?

4.Как повысить эффективность внешнеэкономической деятельности ОАО «Газпром»?

Наши рекомендации