Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Фонд оценочных средств
По дисциплине «Макроэкономика» направление «Экономическая безопасность»
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Карта оценки компетенций
Коды формируемых компетенций | Наименование компетенций | Этапы формирования компетенций | Средства оценки |
Общекультурные компетенции | |||
ОК-1 | способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма | Знать: -основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин; -основные концепции экономической мысли, экономические воззрения в контексте истории экономических учений; | Лекции,собеседование |
уметь:- анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; | Тесты и задачи Рефераты,опрос | ||
владеть:- современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; | доклад | ||
ОК-6 | способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии | Знать:- -основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, место в системе мирового хозяйства, направления экономической политики государства; -основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин; -основные концепции экономической мысли, экономические воззрения в контексте истории экономических учений; | доклад |
уметь:- анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; -выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; | Тесты опрос | ||
владеть:- - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных эконометрических моделей; - навыками прогнозирования развития хозяйственных процессов; | доклад | ||
ПК-1 | способностью подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Знать:- закономерности функционирования современной экономики макро- и микроуровне: -важнейшие тенденции развития международных экономических отношений; -основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, место в системе мирового хозяйства, направления экономической политики государства; -основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин; -основные концепции экономической мысли, экономические воззрения в контексте истории экономических учений; | Лекции,опрос |
ПК-54 | способностью к проектированию, реализации, контролю и оценке результатов учебно- воспитательного процесса по экономическим дисциплинам в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования | уметь:- анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; -выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; | Тесты ,задачи,опрос |
владеть:- современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных эконометрических моделей; - навыками прогнозирования развития хозяйственных процессов; | Тесты и задачи,опрос | ||
Знать:- закономерности функционирования современной экономики макро- и микроуровне: -важнейшие тенденции развития международных экономических отношений; -основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, место в системе мирового хозяйства, направления экономической политики государства; -основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин; -основные концепции экономической мысли, экономические воззрения в контексте истории экономических учений; | Лекции,опрос | ||
уметь:- анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; -выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий | Тесты,опрос ,задачи | ||
владеть:- современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных эконометрических моделей; - навыками прогнозирования развития хозяйственных процессов; | Тесты опрос,задачи |