Определение содержания контрольной работы

Последние цифры зачетной книжки Теоретические вопросы Тестовые задания Практические задания
1, 10 Раздел 1: 1, 15; раздел 2: 2, 16; раздел 3: 4, 28; раздел 4: 5, 21 4, 5, 6, вариант 1
8, 61 Раздел 1: 3, 17; раздел 2: 9, 32; раздел 3: 7, 21; раздел 4: 10, 25 1, 2, 3, вариант 2
19, 36 Раздел 1: 8, 23; раздел 2: 5, 21; раздел 3: 11, 25; раздел 4: 1, 17 3, 4, 6, вариант 2
28, 60 Раздел 1: 2, 19; раздел 2: 11, 28; раздел 3: 1, 14; раздел 4: 3, 19 1, 2, 5, вариант 3
35, 58 Раздел 1: 10, 27; раздел 2: 7, 24; раздел 3: 3, 13; раздел 4: 8, 24 4, 5, 6, вариант 3
2, 26 Раздел 1: 12, 25; раздел 2: 1, 17; раздел 3: 8, 20; раздел 4: 12, 29 1, 2, 5, вариант 1
9, 40 Раздел 1: 6, 20; раздел 2: 13, 29; раздел 3: 16, 29; раздел 4: 2, 14 2, 3, 4, вариант 1
20, 49 Раздел 1: 9, 21; раздел 2: 3, 19; раздел 3: 6, 22; раздел 4: 7, 20 1, 3, 6, вариант 3
30, 62 Раздел 1: 7, 24; раздел 2: 8, 25; раздел 3: 2, 18; раздел 4: 6, 16 2, 4, 5, вариант 2
66, 52 Раздел 1: 5, 22; раздел 2: 10, 30; раздел 3: 10, 19; раздел 4: 11, 27 1, 5, 6, вариант 1
3, 17 Раздел 1: 11, 26; раздел 2: 6, 27; раздел 3: 9, 26; раздел 4: 9, 28 2, 3, 4, вариант 3
11, 24 Раздел 1: 14, 28; раздел 2: 4, 18; раздел 3: 12, 27; раздел 4: 4, 22 1, 3, 6, вариант 2
21, 50 Раздел 1: 4, 18; раздел 2: 14, 31; раздел 3: 5, 23; раздел 4: 13, 30 4, 5, 6, вариант 1
29, 70 Раздел 1: 13, 29; раздел 2: 12, 22; раздел 3: 15, 24; раздел 4: 15, 23 1, 2, 5, вариант 3
67, 37 Раздел 1: 16, 27; раздел 2: 15, 23; раздел 3: 17, 6; раздел 4: 18, 30 3, 4, 6, вариант 2
4, 14 Раздел 1: 7, 20; раздел 2: 20, 26; раздел 3: 22, 28; раздел 4: 26, 30 1, 2, 3, вариант 1
13, 44 Раздел 1: 11, 17; раздел 2: 4, 19; раздел 3: 10, 27; раздел 4: 2, 9 4, 5, 6, вариант 3
22, 64 Раздел 1: 4, 14; раздел 2: 2, 14; раздел 3: 2, 20; раздел 4: 1, 17 1, 2, 5, вариант 2
31, 38 Раздел 1: 5, 22; раздел 2: 6, 31; раздел 3: 3, 18; раздел 4: 4, 25   2, 3, 4, вариант 1
Окончание табл.
39, 47 Раздел 1: 10, 22; раздел 2: 8, 18; раздел 3: 9, 21; раздел 4: 3, 12 1, 3, 6, вариант 1
5, 12 Раздел 1: 9, 26; раздел 2: 9, 32; раздел 3: 11, 23; раздел 4: 5, 24 2, 4, 5, вариант 2
15, 43 Раздел 1: 3, 27; раздел 2: 9, 22; раздел 3: 7, 17; раздел 4: 10, 19 1, 5, 6, вариант 2
23, 59 Раздел 1: 4, 21; раздел 2: 6, 19; раздел 3: 4, 22; раздел 4: 2, 20 2, 3, 4, вариант 3
32, 56 Раздел 1: 9, 24; раздел 2: 3, 25; раздел 3: 1, 18; раздел 4: 5, 16 1, 3, 6, вариант 3
45, 54 Раздел 1: 5, 26; раздел 2: 10, 23; раздел 3: 10, 29; раздел 4: 11, 30 2, 3, 4, вариант 3
6, 42 Раздел 1: 9, 27; раздел 2: 9, 24; раздел 3: 8, 13; раздел 4: 4, 24 1, 5, 6, вариант 2
16, 41 Раздел 1: 10, 25; раздел 2: 11, 17; раздел 3: 8, 28; раздел 4: 2, 29 2, 4, 5, вариант 1
25, 65 Раздел 1: 6, 20; раздел 2: 23, 29; раздел 3: 6, 29; раздел 4: 7, 14 1, 3, 6, вариант 1
33, 69 Раздел 1: 10, 21; раздел 2: 4, 19; раздел 3: 9, 22; раздел 4: 7, 20 2, 3, 4, вариант 2
46, 57 Раздел 1: 7, 21; раздел 2: 8, 15; раздел 3: 2, 28; раздел 4: 6, 26 1, 3, 6, вариант 2
53, 68 Раздел 1: 1, 17; раздел 2: 14, 27; раздел 3: 1, 27; раздел 4: 12, 29 4, 5, 6, вариант 1
34, 55 Раздел 1: 4, 26; раздел 2: 3, 16; раздел 3: 2, 21; раздел 4: 1, 9 1, 2, 3, вариант 1
27, 63 Раздел 1: 15, 22; раздел 2: 16, 31; раздел 3: 13, 18; раздел 4: 14, 25 4, 5, 6, вариант 2
18, 48 Раздел 1: 1, 22; раздел 2: 8, 21; раздел 3: 9, 21; раздел 4: 3, 12 1, 2, 5, вариант 3
7, 51 Раздел 1: 5, 19; раздел 2: 9, 22; раздел 3: 7, 25; раздел 4: 8, 21 3, 4, 6, вариант 3

ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: практикум. Учеб. пособие /
И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2003. – 253 с.

2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 3-е изд. – Минск: Вышэйшая школа, 2004. – 463 с.

3. Акулич, И. Л. Маркетинг. Учеб. пособие / И. Л. Акулич,
И. З. Герчиков. – Минск: Мисанта, 2003. – 397 с.

4. Акулич, М. В. Практикум по маркетингу / М. В. Акулич,
М. Ф. Грищенко. – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2000. – 284 с.

5. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев,
В. М. Тарасевич, Х. Анн. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2001. – 718 с.

6. Борушко, Н. В. Основы маркетинга: учеб.-метод. пособие по выполнению контрольных работ и проведению практических занятий для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения / Н. В. Борушко, Л. В. Лагодич, В. А. Усевич. – Минск: БГТУ, 2004. – 72 с.

7. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для студентов вузов / А. М. Годин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 603 с.

8. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.

9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.

10. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. – К.; М.; СПб.: Вильямс, 2007. – 646 с.

11. Лагодич, Л. В. Основы маркетинга: практикум для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения /
Л. В. Лагодич, Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2005. – 84 с.

12. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. – 2-е европейское изд. – К.; М.; СПб.: Вильямс, 1998. – 1056 с.

Дополнительная

1. Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособие / О. Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 224 с.

2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассель. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 806 с.

3. Вирский, Е. А. Маркетинг: методы активного обучения студентов: учеб.-метод. пособие / Е. А. Вирский, А. Ю. Побединская. – Минск: ЗАО «Веды», 2003. – 264 с.

4. Глубокий, С. В. Стратегический и оперативный маркетинг:
в 2 ч. / С. В. Глубокий, А. Ф. Зубрицкий. – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2003. – 240 с.

5. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль. – М.: Высшая школа, 1995. – 255 с.

6. Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А. П. Дурович. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. – 464 с.

7. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 496 с.

8. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: в 2 ч. / А. И. Ильин, Л. М. Синица. – Минск: ООО Новое знание, 2000. – Ч. 2: Тактическое планирование. – 414 с.

9. Ильющенко, Е. В. Основы маркетинга / Е. В. Ильющенко. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2002. – 304 с.

10. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 631 с.

11. Кожекин, Г. Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие /
Г. Я. Кожекин, С. Г. Миссербиева. – Минск: Книжный Дом: Мисанта, 2004. – 240 с.

12. Крылова, Г. Д. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: учеб. пособие / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова; под. ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1995. – 240 с.

13. Маркетинг / вступ. статья А. Г. Кредисова. – Киев: Україна, 1995. – 399 с.

14. Маркетинг: учебник / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

15. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.

16. Михалева, Е. П. Маркетинг: конспект лекций / Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 222 с.

17. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник для вузов / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2002. – 656 с.

18. Похабов, В. И. Основы маркетинга: учеб. пособие / В. И. Похабов, В. В. Тарелко. – Минск: Вышэйшая школа, 2001. – 271 с.

19. Уткин, Э. А. Справочник по маркетингу / Э. А. Уткин. – М.: Ассоциация «Тандем», 1998. – 464 с.

20. Хоскинг, А. Курс предпринимательства / А. Хоскинг. – М.: Международные отношения, 1993. – 352 с.

21. Эванс, Дж. Маркетинг / Дж. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.

22. Электронный маркетинг: учеб. пособие / под. ред. Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 377 с.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие
1. Программа дисциплины «Маркетинг предприятия»
2. Практические задания по дисциплине «Маркетинг предприятия» для выполнения на семинарах
3. Теоретические контрольные вопросы по дисциплине «Маркетинг предприятия»  
4. Практические контрольные задания по дисциплине «Маркетинг предприятия»  
5. Методические указания по выбору варианта и выполнению контрольной работы  
Литература

МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ

Составители: ДеревягоИгорь Петрович

Пузыревская Алла Александровна

Редактор О. А. Готовчик

Компьютерная верстка О. А. Готовчик

Подписано в печать Формат 60×841/16.

Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Печать офсетная.

Усл. печ. л. 4. Уч.-изд. л. .

Тираж 250 экз. Заказ .

Отпечатано в Центре издательско-полиграфических и информационных технологий учреждения образования «Белорусский государственный технологический
университет».

220006. Минск, Свердлова, 13 а.

ЛИ № 02330/0549423 от 08.04.2009.

Определение содержания контрольной работы - student2.ru ЛП № 02330/0150477 от 16.01.2009.

Наши рекомендации