Средствами распространения информации
Вопрос 443
Часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя, носит название:
- обратная связь;
Вопрос 444
Появление в процессе коммуникации незапланированного вмешательства среды носит название:
Помехи.
Вопрос 445
Набор символов, передаваемых отправителем, носит название:
- обращение;
Вопрос 446
Если аудитория находится на этапе познания, то её состояние можно характеризовать как:
- осведомлённость, знание;
Вопрос 447
Если аудитория находится на этапе эмоций, то её состояние можно характеризовать как:
- благорасположение, предпочтение, убеждённость;
Вопрос 448
Если аудитория находится на этапе поведения, то её состояние можно характеризовать как:
Свершение покупки.
Вопрос 449
Если аудиторию надо привести в состояние осведомлённости, то передаваемая ей информация должна содержать:
- простые упоминания о товаре и фирме;
Вопрос 450
Если аудиторию надо привести в состояние знания, то передаваемая ей информация должна содержать:
- обширные, может быть, разрозненные сведения общего характера о фирме и товаре;
Вопрос 451
Если аудиторию надо привести в состояние предпочтения, то передаваемая ей информации должна содержать:
- данные об отличительных свойствах товара фирмы;
Вопрос 452
Если аудиторию надо привести в состояние благорасположения, то передаваемая ей информация должна содержать:
Сведения о мнимости отрицательных характеристик, распространяемых о фирме и её товаре.
Вопрос 453
Если аудиторию надо привести в состояние убеждённости, то передаваемая ей информация должна содержать:
- данные о благотворном влиянии товара фирмы на жизнь или производственную деятельность покупателей;
Вопрос 454
Если аудиторию надо привести в состояние свершения покупки, то передаваемая ей информация должна содержать:
Сведения об исключительной выгодности сиюминутной покупки товара фирмы.
Вопрос 455
Если аудитория находится в состоянии «Осведомлённость», то желаемая ответная реакция на обращение:
- простое узнавание фирмы и её товара;
Вопрос 456
Если аудитория находится в состоянии «Знание», то желаемая ответная реакция на обращение:
- уточнённое, развёрнутое узнавание фирмы и её товара;
Вопрос 457
Если аудитория находится в состоянии «Благорасположение», то желаемая ответная реакция на обращение:
Благожелательный отклик на упоминание о фирме и её товаре.
Вопрос 458
Если аудитория находится в состоянии «Предпочтение», то желаемая ответная реакция на обращение:
- выделение товара фирмы в ряду аналогичных в качестве наиболее привлекательного;
Вопрос 459
Если аудитория находится в состоянии «Убеждённость», то желаемая ответная реакция на обращение:
- осознание необходимости совершить покупку фирменного товара, не откладывая;
Вопрос 460
Если аудитория находится в состоянии «Свершение покупки», то желаемая ответная реакция на обращение:
- заключение договора «купли-продажи».
Вопрос 461
Рациональный мотив желаемой ответной реакции на маркетинговое обращение базируется:
- на осознании аудиторией своей личной выгоды;
Вопрос 462
Эмоциональный мотив желаемой ответной реакции на маркетинговое обращение базируется:
- на пробуждении в аудитории чувств страха, стыда, вины и т.п.;
Вопрос 463
Нравственный мотив желаемой ответной реакции на маркетинговое обращение базируется:
На воззвании к высшим человеческим ценностям.
Вопрос 464
Вопрос о том, кто делает вывод из представленной в обращении информации, источник информации или сама аудитория, решается:
При структурировании обращения.
Вопрос 465
Приведение в обращении к аудитории только аргументов «за» (со знаком +):
- делает обращение в глазах аудитории малодостоверным;
Вопрос 466
При выборе источника обращения необходимо (желательно), чтобы этот источник:
Заслуживал доверия в глазах получателя.
Вопрос 467
Исключительно к каналам личного обращения относятся: