Тема 16. Реклама как инструмент маркетинга

Введение

1. Формирование спроса, стимулирование сбыта продукции и продажи – важнейшая функция рекламы.

2. Каналы и способы распространения рекламы.

3. Взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге.

Заключение

В первой главе темы, носящей теоретический характер, должна быть дана сущность формирования спроса, раскрыты цели и средства стимулирования сбыта и продаж.

Во второй главе следует рассмотреть каналы и способы распространения рекламы. Привести конкретные примеры. Дать оценку распространения рекламы и расчет бюджета на рекламную деятельность.

При выполнении третьей главы прежде всего следует показать взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге с использованием практики рекламных кампаний.

Тема 17. Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций

Введение

1. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз

2. Продвижение товаров методом паблик рилейшнз

3. Услуги паблик рилейшнз.

Заключение

В первой главе: «Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз» необходимо раскрыть составные элементы модели коммуникативного механизма.

Представить структуру ПР – агентства по функциональному принципу, изложить задачи и функции подразделений, формы ПР-обращений. Привести примеры.

Во второй главе необходимо дать основные моменты продвижения товаров методами «Паблик Рилейшинз»; в том числе: определение целевой аудитории на которую направлена РR-кампания; план кампания с точки зрения взаимодействия с целевой аудиторией; запуск нового товара.

В этой главе надо дать расчетно-аналитические выкладки, рисунки, таблицы, графики, а также оценку результатов продвижения товаров методом «Паблик Рилейшнз».

В третьей главе курсовой работы рекомендуется рассмотреть тенденции дальнейшего внедрения услуг ПР в продвижении товаров и создания имиджа товарам и фирме.

Тема 18. Стимулирование сбыта (см. приложение)

Введение

1. Цель и средства стимулирования сбыта.

2. Товарная политика в интересах стимулирования продаж.

3. Контроль и оценка результатов стимулирования.

Заключение

В первой главе носящей теоретический характер, раскрываются цели и средства стимулирования сбыта: стимулирование сферы торговли; стимулирование потребителей; стимулирование собственного торгового аппарата предприятия.

При этом обозначается индивидуальное понимание данной проблемы.

Во второй главе рассматривается товарная политика в целях стимулирования продаж на конкретном примере. Рекомендуется представить структуру маркетинговых затрат; использование методов стимулирования сбыта; привести диаграмму, характеризующую частоту применения ряда методов стимулирования потребителей.

В третьей главе курсовой работы рекомендуется отразить передовой опыт в области стимулирования сбыта и использовать лабораторные тесты: тестирование замысла, тестирование способа стимулирования; рыночные тесты: тестирование в контрольном магазине, зональное тестирование; дать расчет системы скидок.

Тема 19. Ярмарки выставки в системе рынка

Введение

1. История развития ярмарок и выставок

2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок.

3. Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках.

Заключение

В первой главе необходимо раскрыть историю развития ярмарок и выставок в России и за рубежом.

Во второй главе дать понятие, цели и задачи ярмарок и выставок, их классификацию. Надо выполнить анализ работы конкретной выставки, ярмарки с выделением основных организационных этапов.

При выполнении третьей главы курсовой работы прежде всего следует рассмотреть роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей; раскрыть сущность товарной политики ярмарок, расширение и обновление ассортимента продукции.

Тема 20. Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций

Введение

1. Содержание, цели и задачи личных продаж.

2. Основные черты личной продажи.

3. Виды личных продаж.

Заключение

В первой главе курсовой работы необходимо раскрыть содержание, цели и задачи личных продаж.

Во второй главе курсовой работы необходимо изложить основные черты личной продажи: личностный характер, установление более тесных и теплых отношений между продавцом и покупателем, побуждение к ответной реакции покупателя, дорогостоящее средство коммуникации и продажи товара. Привести конкретные примеры.

В третьей главе курсовой работы представить виды личных продаж. Определить роль торгового работника в реализации маркетинговой программы фирмы. Уточнить характер связи, которую хочет установить фирма со своими клиентами на каждом рынке по каждому товару. Привести примеры и расчеты.

Тема 21. Маркетинг и общество

Введение

1.Значение маркетинга для развития общества.

2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества.

3. Тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияния на общество

Заключение

В первой главе курсовой работы на примере отечественных и зарубежных примеров раскрыть значение маркетинга для развития общества: социального благосостояния, интеллектуального капитала, использования ресурсов.

Во второй главе курсовой работы рекомендуется раскрыть сущность взаимодействия маркетинга и общества, влияния маркетинга на развитие общества и общественного развития на маркетинг. Во второй главе работы целесообразно предусмотреть четыре параграфа, в которых изложить конкретные вопросы взаимодействия маркетинга и общества: этические, экологические и защиты прав потребителей.

В третьей главе курсовой работы рекомендуется рассмотреть тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияния на общество.

Наши рекомендации