Тема 16. Реклама как инструмент маркетинга
Введение
1. Формирование спроса, стимулирование сбыта продукции и продажи – важнейшая функция рекламы.
2. Каналы и способы распространения рекламы.
3. Взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге.
Заключение
В первой главе темы, носящей теоретический характер, должна быть дана сущность формирования спроса, раскрыты цели и средства стимулирования сбыта и продаж.
Во второй главе следует рассмотреть каналы и способы распространения рекламы. Привести конкретные примеры. Дать оценку распространения рекламы и расчет бюджета на рекламную деятельность.
При выполнении третьей главы прежде всего следует показать взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге с использованием практики рекламных кампаний.
Тема 17. Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций
Введение
1. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз
2. Продвижение товаров методом паблик рилейшнз
3. Услуги паблик рилейшнз.
Заключение
В первой главе: «Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз» необходимо раскрыть составные элементы модели коммуникативного механизма.
Представить структуру ПР – агентства по функциональному принципу, изложить задачи и функции подразделений, формы ПР-обращений. Привести примеры.
Во второй главе необходимо дать основные моменты продвижения товаров методами «Паблик Рилейшинз»; в том числе: определение целевой аудитории на которую направлена РR-кампания; план кампания с точки зрения взаимодействия с целевой аудиторией; запуск нового товара.
В этой главе надо дать расчетно-аналитические выкладки, рисунки, таблицы, графики, а также оценку результатов продвижения товаров методом «Паблик Рилейшнз».
В третьей главе курсовой работы рекомендуется рассмотреть тенденции дальнейшего внедрения услуг ПР в продвижении товаров и создания имиджа товарам и фирме.
Тема 18. Стимулирование сбыта (см. приложение)
Введение
1. Цель и средства стимулирования сбыта.
2. Товарная политика в интересах стимулирования продаж.
3. Контроль и оценка результатов стимулирования.
Заключение
В первой главе носящей теоретический характер, раскрываются цели и средства стимулирования сбыта: стимулирование сферы торговли; стимулирование потребителей; стимулирование собственного торгового аппарата предприятия.
При этом обозначается индивидуальное понимание данной проблемы.
Во второй главе рассматривается товарная политика в целях стимулирования продаж на конкретном примере. Рекомендуется представить структуру маркетинговых затрат; использование методов стимулирования сбыта; привести диаграмму, характеризующую частоту применения ряда методов стимулирования потребителей.
В третьей главе курсовой работы рекомендуется отразить передовой опыт в области стимулирования сбыта и использовать лабораторные тесты: тестирование замысла, тестирование способа стимулирования; рыночные тесты: тестирование в контрольном магазине, зональное тестирование; дать расчет системы скидок.
Тема 19. Ярмарки выставки в системе рынка
Введение
1. История развития ярмарок и выставок
2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок.
3. Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках.
Заключение
В первой главе необходимо раскрыть историю развития ярмарок и выставок в России и за рубежом.
Во второй главе дать понятие, цели и задачи ярмарок и выставок, их классификацию. Надо выполнить анализ работы конкретной выставки, ярмарки с выделением основных организационных этапов.
При выполнении третьей главы курсовой работы прежде всего следует рассмотреть роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей; раскрыть сущность товарной политики ярмарок, расширение и обновление ассортимента продукции.
Тема 20. Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций
Введение
1. Содержание, цели и задачи личных продаж.
2. Основные черты личной продажи.
3. Виды личных продаж.
Заключение
В первой главе курсовой работы необходимо раскрыть содержание, цели и задачи личных продаж.
Во второй главе курсовой работы необходимо изложить основные черты личной продажи: личностный характер, установление более тесных и теплых отношений между продавцом и покупателем, побуждение к ответной реакции покупателя, дорогостоящее средство коммуникации и продажи товара. Привести конкретные примеры.
В третьей главе курсовой работы представить виды личных продаж. Определить роль торгового работника в реализации маркетинговой программы фирмы. Уточнить характер связи, которую хочет установить фирма со своими клиентами на каждом рынке по каждому товару. Привести примеры и расчеты.
Тема 21. Маркетинг и общество
Введение
1.Значение маркетинга для развития общества.
2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества.
3. Тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияния на общество
Заключение
В первой главе курсовой работы на примере отечественных и зарубежных примеров раскрыть значение маркетинга для развития общества: социального благосостояния, интеллектуального капитала, использования ресурсов.
Во второй главе курсовой работы рекомендуется раскрыть сущность взаимодействия маркетинга и общества, влияния маркетинга на развитие общества и общественного развития на маркетинг. Во второй главе работы целесообразно предусмотреть четыре параграфа, в которых изложить конкретные вопросы взаимодействия маркетинга и общества: этические, экологические и защиты прав потребителей.
В третьей главе курсовой работы рекомендуется рассмотреть тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияния на общество.