Тема 8. Реклама в системе маркетинга

К выполнению контрольной работы по маркетингу.

Контрольная работа выполняется студентами в письменной форме четким и понятным почерком. В работе необходимо указать литературный источник, используемый при ответе на каждый вопрос (с указанием страниц).

Материал заполняется студентами в соответствии с первой буквой фамилии согласно предложенной градации по четырем (4) вариантам. На основании первой буквы фамилии студент определяет номер своего варианта и отвечает только на те вопросы, которые соответствуют этому номеру по всем темам, содержащимся в данном модуле.

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2
А, Д, И, Н, С, Х, Щ Б, Е, К, О, Т, Ц, Э
ВАРИАНТ 3 ВАРИАНТ 4
В, Ж, Л, П, У, Ч, Ю Г, З, М, Р, Ф, Ш, Я

Контрольная работа считается выполненной при ответах на все вопросы. Правильные ответы студента на не менее чем 80% вопросов при защите контрольной работы могут зачитываться как сдача зачета по дисциплине.

Тема 1. Основные понятия маркетинга.

1. Дайте определение маркетинга.

2. В чем заключаются цели и задачи маркетинга?

3. Назовите основные принципы маркетинга.

4. Дайте определение недифференцированного маркетинга.

1. Что собой представляет недифференцированный маркетинг?

2. Охарактеризуйте внутреннюю среду маркетинга.

3. Дайте характеристику внешней среды маркетинга.

4. Изложите основные элементы матрицы «Бостон консалтинг групп».

Тема 2. Рынок и его особенности.

1. Перечислите ценовые и неценовые факторы, определяющие спрос.

2. Дайте характеристику кривой спроса.

3. Что такое эластичность спроса?

4. Перечислите основные этапы исследования рынка.

1. Что такое емкость рынка и как она определяется?

2. Сегментация рынка и факторы ее определения.

3. Что такое «ниша» рынка и чем она характеризуется?

4. Дайте понятие конъюнктуры рынка.

Тема 3. Маркетинговые исследования.

1. Какие основные направления маркетинговых исследований существуют?

2. Какая информация используется при проведении маркетинговых исследований?

3. Что такое кабинетные исследования?

4. При помощи каких методов проводятся полевые исследования?

Тема 4. Товарная политика предприятия.

1. В чем сущность товарной политики предприятия?

2. Опишите процесс возникновения нового товара.

3. Дайте определение жизненного цикла товара (ЖЦТ).

4. Приведите основную классификацию товаров.

1. В чем заключаются стадии зрелости ЖЦТ?

2. В чем заключается смысл упаковки с позиции маркетинга?

3. Перечислите стратегии, применяемые на стадии зрелости ЖЦТ.

4. Раскройте сущность понятия позиционирование.

Тема 5. Маркетинговая деятельность на предприятии.

1. Дайте описание функциональной структуры маркетинговой службы.

2. Что такое служба маркетинга?

3. Из каких отделов состоит функционально-товарная структура маркетинга?

4. В чем заключаются основные задачи маркетинговых служб предприятия?

Тема 6. Маркетинговое ценообразование.

1. Что такое стратегии ценообразования?

2. Какие факторы влияют на уровень цен?

3. Перечислите основные цели ценообразования.

4. Какие методы ценообразования применяются в экономике?

1. Каким образом фазы ЖЦТ влияют на уровень цен?

2. Какие виды цен Вы знаете?

3. Из каких составляющих состоит цена производства, оптовая и розничная цена?

4. Как государство влияет на уровень цен, существующих на рынке?

Тема 7. Сбытовая политика в системе маркетинга

1. Охарактеризуйте структуру цепочки канала товародвижения.

2. Назовите функции каналов товародвижения и определите роль посредников.

3. Приведите характеристику посредников, занятых сбытом товаров.

4. Какие каналы товародвижения существуют?

1. На основании каких параметров проводится оценка качества работы посредников?

2. Дайте определение понятия стимулирование сбыта.

3. Какие методы и средства используются при стимулировании сбыта?

4. Что такое ФОССТИС и в чем его значение?

Тема 8. Реклама в системе маркетинга

1. Понятие и содержание товарной рекламы.

2. Определите задачи и роль рекламы.

3. Какие факторы учитываются при выборе средств рекламы?

4. Как оцениваются экономическая эффективность рекламных мероприятий?

Наши рекомендации