Отчет о прохождении производственной практики в

Оформление отчета по производственной практике

ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

Отчет оформляется на бумаге формата А-4 на одной стороне листа. Размеры полей: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными сверху по центру. Шрифт – Times New Roman 14 Листы не вкладываются в файлы, а сшиваются в папке-скоросшивателе.

Структура отчета:

1. Титульный лист. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

2. Содержание. Печатается на втором листе и отражает структуру отчета.

3. Введение. Включает в себя цель производственной практики, краткое описание организации, в которой студент проходил практику (полное наименование организации в соответствии с Уставом; адрес, телефон, е-mail, год основания, форма собственности), основные виды деятельности.

4. Аттестационный лист на студента-практиканта, дневник практики заверенные подписью руководителя практики и печатью.

6. Аналитическая часть. Оформляется в виде реферата и должна содержать развернутые ответы на следующие вопросы:

- сущность, функции и роль финансов в экономике, сущность и функции денег, денежного обращения;

- финансирование и денежно-кредитную политику, финансовое планирование и методы финансового контроля;

- основные положения налогового законодательства;

- функции и классификацию налогов;

- организацию налоговой службы;

- методику расчета основных видов налогов;

- методологические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности: цели, задачи, методы, приемы, виды; информационное обеспечение, организацию аналитической работы; анализ деятельности организаций оптовой и розничной торговли, финансовых результатов деятельности;

- составные элементы маркетинговой деятельности: цели, задачи, принципы, функции, объекты, субъекты;

- средства: удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров, маркетинговые коммуникации и их характеристику;

- методы изучения рынка, анализа окружающей среды;

- конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки конкурентоспособности;

- этапы маркетинговых исследований, их результат; управление маркетингом.

7. Заключение. Включает в себя выводы студента о собственных результатах прохождения практики; анализ собственных сильных и слабых сторон; постановка задач профессионального и личностного развития.

8. Приложения. Представляют собой материалы, иллюстрирующие работу практиканта (накладные, товаро-транспортные накладные, выкладка товара в торговом зале(фото) и т.д.).


Автономная некоммерческая организация КАЛИНИНГРАДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ      

Кафедра экономики и банковского дела

Отчет о прохождении производственной практики в

 
 

(полное название организации)

ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

Исполнитель

________________

группа 14-ЗК-3

Руководитель практики

Суховершина В.С.

Оценка

___________________

Калининград

2016г

Наши рекомендации