Отчет о прохождении производственной практики в
Оформление отчета по производственной практике
ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»
Отчет оформляется на бумаге формата А-4 на одной стороне листа. Размеры полей: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными сверху по центру. Шрифт – Times New Roman 14 Листы не вкладываются в файлы, а сшиваются в папке-скоросшивателе.
Структура отчета:
1. Титульный лист. Номер страницы на титульном листе не проставляется.
2. Содержание. Печатается на втором листе и отражает структуру отчета.
3. Введение. Включает в себя цель производственной практики, краткое описание организации, в которой студент проходил практику (полное наименование организации в соответствии с Уставом; адрес, телефон, е-mail, год основания, форма собственности), основные виды деятельности.
4. Аттестационный лист на студента-практиканта, дневник практики заверенные подписью руководителя практики и печатью.
6. Аналитическая часть. Оформляется в виде реферата и должна содержать развернутые ответы на следующие вопросы:
- сущность, функции и роль финансов в экономике, сущность и функции денег, денежного обращения;
- финансирование и денежно-кредитную политику, финансовое планирование и методы финансового контроля;
- основные положения налогового законодательства;
- функции и классификацию налогов;
- организацию налоговой службы;
- методику расчета основных видов налогов;
- методологические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности: цели, задачи, методы, приемы, виды; информационное обеспечение, организацию аналитической работы; анализ деятельности организаций оптовой и розничной торговли, финансовых результатов деятельности;
- составные элементы маркетинговой деятельности: цели, задачи, принципы, функции, объекты, субъекты;
- средства: удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров, маркетинговые коммуникации и их характеристику;
- методы изучения рынка, анализа окружающей среды;
- конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки конкурентоспособности;
- этапы маркетинговых исследований, их результат; управление маркетингом.
7. Заключение. Включает в себя выводы студента о собственных результатах прохождения практики; анализ собственных сильных и слабых сторон; постановка задач профессионального и личностного развития.
8. Приложения. Представляют собой материалы, иллюстрирующие работу практиканта (накладные, товаро-транспортные накладные, выкладка товара в торговом зале(фото) и т.д.).
Автономная некоммерческая организация КАЛИНИНГРАДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ |
Кафедра экономики и банковского дела
Отчет о прохождении производственной практики в
(полное название организации)
ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»
Исполнитель
________________
группа 14-ЗК-3
Руководитель практики
Суховершина В.С.
Оценка
___________________
Калининград
2016г