ОТЧЕТ о прохождении производственной практики

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики

поПМ.01. Преподавание в области музыкальной деятельности


Студентки: ……

Специальность: 44.02.03 (050148) Педагогика дополнительного образования в области музыкальной деятельности
Квалификация: педагог дополнительного образования в области музыкальной деятельности

Место практики:МБОУ «Гимназия №18»

Период практики: 22.12.2014 – 27.12.2014г.

Ф.И.О. наставника:Жидовкина И.А.

Ф.И.О. преподавателя практики:Ефремова Н.А.

Задачи практики:

- накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанностях учителя, классного руководителя, педагога-организатора и др.;

- изучение современного состояния воспитательной работы в разных типах общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, передового педагогического опыта в области эстетического воспитания школьников;

- выработка творческо-исследовательского подхода к организации внеурочной и воспитательной деятельности;

- овладение основными направлениями, видами деятельности и формами занятий в рамках реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования (ФГОС НОШ);

- овладение основными организационными формами, реализуемыми в рамках внеурочной деятельности по направлениям развития личности ребёнка (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) (ФГОС НОШ);

- оказание помощи педагогам в проведении внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы со школьниками;

- формирование личностных качеств будущего педагога.

Виды работ:

- знакомятся с учебно-материальной базой образовательного учреждения и документацией, основными направлениями воспитательной работы;

- подготавливают и проводят различные формы внеурочных занятий по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное);

- самостоятельно разрабатывают, подбирают музыкальное сопровождение и проводят с учащимися отдельные виды воспитательных и внеурочных занятий (классные часы, конкурсы, спортивно-оздоровительные праздники, утренники, предметные недели, олимпиады, коллективные творческие дела и т.д.);

- анализируют и планируют воспитательную работу в кружке, творческом детском коллективе в области художественного творчества;

- определяют конкретные воспитательные задачи педагога дополнительного образования;

- изучают содержание, формы работы любительских объединений в области художественного творчества руководителя детского коллектива с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

- организовывают детский коллектив на выполнение

поставленных задач;

- привлекают и формируют актив, определят последовательность работы, помогают выбирать наиболее эффективные приёмы и методы.

Прохождение практики подтверждаю:

____________________________________
(Ф.И.О. ответственного за организацию практики)

____________________________________ (подпись)
____________________

(Дата)

МП

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики

поПМ.01. Преподавание в области МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Студентки: …..

Специальность: 44.02.03 (050148) Педагогика дополнительного образования в области музыкальной деятельности
Квалификация: педагог дополнительного образования в области музыкальной деятельности

Место практики:МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21»

Период практики: 22.12.2014 – 27.12.2014г.

Ф.И.О. наставника:Сулейманова В.В.

Ф.И.О. преподавателя практики:Масалова Е.А.

Задачи практики:

- накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанностях учителя, классного руководителя, педагога-организатора и др.;

- изучение современного состояния воспитательной работы в разных типах общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, передового педагогического опыта в области эстетического воспитания школьников;

- выработка творческо-исследовательского подхода к организации внеурочной и воспитательной деятельности;

- овладение основными направлениями, видами деятельности и формами занятий в рамках реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования (ФГОС НОШ);

- овладение основными организационными формами, реализуемыми в рамках внеурочной деятельности по направлениям развития личности ребёнка (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) (ФГОС НОШ);

- оказание помощи педагогам в проведении внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы со школьниками;

- формирование личностных качеств будущего педагога.

Виды работ:

- знакомятся с учебно-материальной базой образовательного учреждения и документацией, основными направлениями воспитательной работы;

- подготавливают и проводят различные формы внеурочных занятий по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное);

- самостоятельно разрабатывают, подбирают музыкальное сопровождение и проводят с учащимися отдельные виды воспитательных и внеурочных занятий (классные часы, конкурсы, спортивно-оздоровительные праздники, утренники, предметные недели, олимпиады, коллективные творческие дела и т.д.);

- анализируют и планируют воспитательную работу в кружке, творческом детском коллективе в области художественного творчества;

- определяют конкретные воспитательные задачи педагога дополнительного образования;

- изучают содержание, формы работы любительских объединений в области художественного творчества руководителя детского коллектива с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

- организовывают детский коллектив на выполнение

поставленных задач;

- привлекают и формируют актив, определят последовательность работы, помогают выбирать наиболее эффективные приёмы и методы.

Прохождение практики подтверждаю:

____________________________________
(Ф.И.О. ответственного за организацию практики)

____________________________________ (подпись)
____________________

(Дата)

МП

Наши рекомендации