Список вопросов и ответов по изменениям, вступающим в силу с 1 ноября, для письменной и устной коммуникации с Консультантами

Стартовая и модульная программы

С 1 ноября запускается новый стартовый набор «Бизнес-старт» стоимостью 1 500 руб. и обязательным первым заказом 3.00 б.е. и выше.

Состав нового стартового набора:

o Продукция для мастер-класса:

§ Очищающее средство «3 в 1» TimeWise® для нормальной и сухой кожи.

§ Увлажняющий крем, препятствующий старению кожи TimeWise®для нормальной и сухой кожи.

§ Тушь для ресниц, увеличивающая объем Mary Kay® «Черная».

§ Обезжиренное средство для снятия макияжа с глаз Mary Kay®.

§ Блеск для губ Mary Kay® NouriShine Plus® «Розовый шелк».

§ Система по уходу за кожей рук Satin Hands® «Персик».

o Аксессуары для мастер-класса:

§ Зеркало, 3 шт.

§ Одноразовые подносики для демонстрации кремов, 30 шт.

§ Одноразовые щеточки для нанесения туши для ресниц, увеличивающей объем, 15 шт.

§ Пробник системы по уходу за кожей лица TimeWise® для комбинированной и жирной кожи, полоска из 6 пар пакетиков.

§ Одноразовые кисточки для нанесения помады и блеска для губ, 15 шт.

§ Профили по уходу за кожей, 15 шт.

§ Брошюра «Образ», 3 шт.

o Чтобы все знать

§ Гид «Быстрый старт».

§ Гид «Все о продукции».

§ Брошюра «Основы мастер-класса»

§ Флип-чарт «Советы по красоте».

§ DVD-диск с обучающими материалами.

§ Брошюра «Мотивационные программы Семинарского года 2014-2015»

§ Брошюра «Мир безграничных возможностей».

§ Книга «Мечты сбываются».

§ Бланк договора купли-продажи.

o И еще для Консультанта:

§ Сумка Консультанта для стартового набора.

§ Значок Независимого Консультанта по красоте.

При единоразовом заказе на 16.00 б.е. и более в течение первых трех календарных месяцев после заключения договора купли-продажи Консультант получает дополнительный бонусный набор:

o Набор косметических кистей

o Очищающее средство «3 в 1» TimeWise® для комбинированной и жирной кожи

o Увлажняющий крем, препятствующий старению кожи TimeWise® для комбинированной и жирной кожи

o Фартук

o Пелерина

o Складная сумка для демонстрации наборов

o Набор пробников средств антивозрастной системы TimeWise Repair™ (три полоски из пяти пробников)

o Пробник увлажняющей обновляющей гелевой маски TimeWise® (6 шт. в уп.)

o Набор пробников средств системы Botanical Effects™ для нормальной и сухой кожи

o Набор пробников средств системы Botanical Effects™ для комбинированной и жирной кожи

Дополнительный бонусный набор вкладывается единоразово.

После подписания договора купли-продажи и размещения первого заказа со стартовым набором Консультант может принять участие в модульной программе. Для этого необходимо в течение первых трех календарных месяцев разместить 1, 2 или 3 заказа, каждый объемом от 3.00 б.е. В этом случае Консультант получит 1, 2 или 3 модуля:

o Модуль 1 – парфюмерная вода Belara®.

o Модуль 2 – система «Идеальное решение», в которую входят легкий крем «Дневное решение» с SPF 30 и гель «Ночное решение» TimeWise®.

o Модуль 3 – укрепляющий крем для кожи вокруг глаз TimeWise® и увлажняющая гелевая маска TimeWise®.

Получать модули можно только последовательно, т.е. получить модуль 2 можно только после получения модуля 1, а модуль 3 – после модуля 2.

Вопрос:

Если Консультант заключил договор купли-продажи с Компанией в сентябре/октябре, может ли он претендовать на условия стартовой и модульной программы, которые начались с 1 ноября?

Ответ:

Нет, для новичков, зарегистрированных ранее 1 ноября, действуют прежние условия стартовой программы.

Вопрос:

Есть ли какие-либо ограничения по первому заказу?

Ответ:

Если Консультант-новичок регистрируется стандартным способом, то никаких ограничений нет. Он может заказать любую продукцию, однако мы рекомендуем обратить особое внимание на средства по уходу за кожей. Если новичок проходит онлайн-регистрацию, то объем первого заказа не может превышать 3.50 б.е.

Вопрос:

Максимальный объем первого заказа при онлайн-регистрации составляет 3.20 б.е., но для получения набора «Бизнес-старт» нужно разместить заказ от 3.00 б.е. Получается, что при онлайн-регистрации Консультанту будет очень сложно составить заказ таким образом, чтобы он отвечал всем условиям. Как быть?

Ответ:

При разработке новой стартовой программе мы учли этот момент и увеличили максимальный объем заказа при онлайн-регистрации до 3.50 б.е.

Вопрос:

Можно ли разместить заказ на 16.00 б.е. одновременно со стартовым набором?

Ответ:

Да, это возможно при оформлении первого заказа Консультанта-новичка на бумажном бланке. В этом случае одновременно со стартовым набором в заказ будет вложен дополнительный бонусный набор.

При оформлении через онлайн-регистрацию одновременно со стартовым набором можно разместить заказ не более чем на 3.50 б.е.

Ограничение по сумме заказа установлено только при оформлении методом онлайн-регистрации и только для первого заказа новичка. Таким образом второй и последующие заказы могут быть размещены на любую сумму, для этого Консультанту, зарегистрировавшемуся онлайн, необходимо предоставить в Компанию подписанный экземпляр договора купли-продажи. Срок, установленный для предоставления договора в Компанию, составляет 30 дней.

Мы предлагаем два варианта передачи договора купли-продажи в Компанию:

1) Новичок может подписать экземпляр договора и передать его курьеру, который доставит его первый заказ, два экземпляра договора будут вложены в коробку с заказом.

2) Если новичок хочет ускорить передачу договора купли-продажи, можно распечатать договор самостоятельно, поставить подпись в разделе «Покупатель» и, не дожидаясь получения первого заказа, передать договор в Компанию – отправить его по почте на адрес: 123592, Москва, а/я 45, «Мэри Кэй».

Обратите внимание, что в этом случае передача договора с курьером также является обязательной т.к. согласно правилам заказы, размещенные при онлайн-регистрации, передаются только в обмен на подписанный договор.

Вопрос:

Как выбирался состав бонусного набора?

Ответ:

Состав бонусного набора сформирован таким образом, чтобы Консультант получил представление обо всех категориях продукции и вспомогательных материалов, поэтому в него включены как средства по уходу за кожей и аксессуары для мастер-класса, так и набор кистей для декоративной косметики.

Вопрос:

Почему теперь всего один стартовый набор?

Ответ:

Нет необходимости во втором стартовом наборе. Набор «Бизнес-старт» с заказом на 3.00 б.е. дает Консультантам-новичкам возможность как приобрести необходимую им продукцию, так и получить полное представление о бизнесе Консультанта по красоте.

Вопрос:

Можно ли включить в набор сумку, которая предлагается для Консультантов в США?

Ответ:

К сожалению, это невозможно. Текущая сумка из стартового набора в США также планируется к замене, новая сумка ожидается летом 2015 года. Кроме того, политика Компании предполагает, что во всем Европейском регионе используется единая сумка для стартового набора.

Вопрос:

Обязательное требование к первому заказу – объем не менее 3.00 б.е. Получу ли я модуль при размещении первого заказа?

Ответ:

Нет, модуль не вкладывается в первый заказ со стартовым набором. Для получения первого модуля необходимо разместить дополнительный заказ от 3.00 б.е.

Вопрос:

Если я размещу заказ от 9.00 б.е. в течение первых трех месяцев, получу ли я сразу 3 модуля?

Ответ:

Нет, модули вкладываются в заказы от 3.00 б.е. последовательно независимо от суммы заказа. Один заказ от 3.00 б.е. – один модуль.

Вопрос:

Если я пропущу первый месяц и не успею разместить заказ от 3.00 б.е., смогу ли я претендовать на модули во втором месяце?

Ответ:

Да, участие в программе и получение модулей не привязано к календарным месяцам. Вы можете, начать участие в модульной программе в любой момент в течение первых 3 месяцев вашей карьеры.

Вопрос:

Если я размещу заказ от 16.00 б.е. в течение первых трех месяцев, получу ли я сразу и бонусный набор, и модуль 1?

Ответ:

Да, но только, если заказ от 16.00 б.е. произведен после размещения первого заказа.

Вопрос:

Если Консультант разместит свой первый заказ от 16.00 б.е., то она получит бонусный набор, а получит ли она модуль 1? Или модули даются за любые 3 заказа меньше 16.00 б.е., размещенные в течение первых трех месяцев?

Для получения модуля 1 нужно сделать еще 1 заказ от 3.00 б.е. после первого заказа, верно?

Ответ:

Если Консультант разместит свой первый заказ на 16.00 б.е. (речь идет об обязательном заказе от 3.00 б.е. со стартовым набором), то она получит в этом заказе бонусный набор за 16.00 б.е. (с фартуком), но не получит модуль 1. Модуль она сможет получить только в следующем заказе от 3.00 б.е. (то есть обязательный заказ со стартовым набором не учитывается для модульной программы).

Модули выдаются последовательно за заказы от 3.00 б.е. (не включая первый обязательный заказ) – максимум можно получить 3 модуля (разместив последовательно 3 заказа от 3.00 б.е. в течение трех календарных месяцев, включая месяц заключения договора купли-продажи).

Вопрос:
Запускается ли новый стартовый набор и действует ли модульная программа в Беларуси?

Ответ:
Да, в Беларуси стартовая и модульная программы будут такими же, как и в России.

«Клуб 100»

«Клуб 100» – программа, направленная на развитие клиентской базы и стимулирование продаж.

Она состоит из двух уровней:

Серебряный уровень.

· В каждом месяце размещать как минимум один активный заказ.

· Каждые три месяца увеличивать клиентскую базу на 25 человек.

· Размещать заказы суммарным объемом:

ü От 9.00 до 23.99 б.е. за 3 месяца;

ü От 18.00 до 47.99 б.е. за 6 месяцев;

ü От 36.00 до 95.99 б.е. за 12 месяцев.

Золотой уровень

· В каждом месяце размещать как минимум один активный заказ.

· Каждые три месяца увеличивать клиентскую базу на 50 человек.

· Размещать заказы суммарным объемом:

ü От 24.00 б.е. за 3 месяца;

ü От 48.00 б.е. за 6 месяцев;

ü От 96.00 б.е. за 12 месяцев.

Участвуя в программе, Консультанты получают бонусы за каждые 3, 6 и 12 месяцев непрерывного участия в программе. Бонусы вкладываются на четвертый, седьмой, десятый и тринадцатый месяц участия в активный заказ.

Консультанты золотого уровня получают бонусы золотого уровня плюс бонусы серебряного уровня.

Все Консультанты, впервые ставшие финалистами программы, получают специальный значок «Клуб 100», а также подвеску-сердце, соответствующую их уровню. В дальнейшем при выполнении условий за каждые 3 месяца участия консультант получает только дополнительную подвеску (значок «Клуб 100» вкладывается единоразово).

Вопрос:

Почему программа называется «Клуб 100»?

Ответ:

Большая клиентская база – залог вашего успеха. Национальные Лидеры говорят, что у профессионального Консультанта должно быть минимум 100 клиентов, потому что это позволяет поддерживать бизнес на высоком уровне. Выполняя эту программу, вы с легкостью увеличите свою клиентскую базу, привлекая новых клиентов и удерживая старых, а это позволит вам быть настоящим профессионалом.

Вопрос:

Каким образом будет контролироваться количество клиентов?

Ответ:

На сайте Mary Kay InTouch® в разделе «Клуб 100» будет размещена специальная форма для заполнения. Следить за увеличением своей клиентской базы должны сами Консультанты, и также их Лидеры.

Вопрос:

Если я пропущу один месяц и не размещу заказ, мне нужно будет начинать все сначала?

Ответ:

Да, все верно. Для получения бонуса необходимо непрерывно участвовать в программе 3, 6, 9 и 12 месяцев подряд.

Вопрос:

Бонус вкладывается через три месяца на четвертый месяц участия или на третий? Какие требования к заказу для получения бонуса?

Ответ:

Бонус за 3 месяца участия вкладывается на 4-ый месяц участия в заказ от 1.00 б.е. При этом для получения бонуса серебряного уровня суммарный объем заказов трех месяцев должен составлять от 9.00 до 23.99 б.е., для получения бонуса золотого уровня – 24.00 б.е. (в такой заказ также вкладывается бонус серебряного уровня).

Вопрос:

Если Консультант возвращает продукцию по бланку возврата, должен ли он также вернуть бонус (например, за три месяца)? Или будет происходить корректировка уровня бонуса, если заказ в течение трех месяцев станет меньше 9.00/24.00 б.е.?

Ответ:

При возврате продукции Консультанту будет предложено выбрать замену. Объем совершенного заказа останется прежним, деньги за приобретенную ранее продукцию не возвращаются.

Вопрос:

Смогу ли я получить бонусы, если начну участвовать в программе позже, чем 1 ноября?

Ответ:

Вы можете присоединиться к программе в любом месяце и получить бонус на четвертый месяц участия с активным заказом в случае выполнения условий. Главное, выберите для себя уровень участия – серебряный или золотой.

Вопрос:

Что нужно сделать, чтобы получить бонус?

Ответ:

Для получения бонуса за три месяца необходимо:

1) сохранять ежемесячную активность в течение 3 месяцев;

2) в течение 3 месяцев разместить суммарный объем заказов от 9.00 до 23.99 б.е. (серебряный уровень) или от 24.00 б.е. (золотой уровень).

Бонус вкладывается в четвертом месяце с активным заказом. В заказ с бонусом золотого уровня также будет вложен бонус серебряного уровня.

Для получения полугодового бонуса необходимо:

1) сохранять ежемесячную активность в течение 6 месяцев;

2) в течение 6 месяцев разместить суммарный объем заказов от 18.00 до 47.99 б.е. (серебряный уровень) или от 48.00 б.е. (золотой уровень).

Бонус вкладывается в седьмом месяце с активным заказом. В заказ с бонусом золотого уровня также будет вложен бонус серебряного уровня.

Для получения годового бонуса необходимо:

1) сохранять ежемесячную активность в течение 12 месяцев;

2) в течение 12 месяцев разместить суммарный объем заказов от 36.00 до 95.99 б.е. (серебряный уровень) или от 96.00 б.е. (золотой уровень).

Бонус вкладывается в тринадцатом месяце с активным заказом.

Вопрос:

Каким образом в заказы вкладывается значок для подвесок «Клуб 100»?

Ответ:

Значок вы получите в четвертый месяц выполнения программы с активным заказом. Также в заказ будет вложена подвеска соответствующего цвета (серебряного – суммарный заказ за три месяца от 9.00 до 23.99 б.е., золотого – суммарный заказ за три месяца от 24.00 б.е.) В дальнейшем за каждые 3 месяца работы вы будете получать подвеску цвета, соответствующего вашему уровню. Ваша цель – собрать 4 подвески, это возможно при ежемесячном участии в программе. Новые подвески вкладываются в 4-ый месяц участия с активным заказом.

Вопрос:

Могу ли я получить полугодовой бонус золотого уровня, если за первые три месяца получила бонус серебряного уровня?

Ответ:

Да, можете. Для этого суммарный заказ за шесть месяцев должен составить более 48.00 б.е., при этом вы обязательно должны быть активны каждый из этих месяцев.

Вопрос:

Получу ли я второй значок, если пропущу месяц и снова вступлю в клуб?

Ответ:

Нет, значок вкладывается единожды в 4-ый месяц с активным заказом с вашими первыми бонусами. Далее вы получаете только подвески соответствующего уровня.

Вопрос:

Сколько в итоге бонусов я получу за год, если все время буду участвовать в программе на серебряном/золотом уровне?

Ответ:

За 12 месяцев вы получите:

Серебряный уровень

· 4 бонуса – по одному за каждые три месяца участия в программе.

· 2 бонуса – по одному за каждые полгода участия.

· 1 годовой бонус (серебряного уровня).

· 1 значок.

· 4 серебряные подвески.

Золотой уровень

· 8 бонусов за три месяца участия в программе (4 серебряного уровня и 4 золотого уровня).

· 4 бонуса за полгода участия (2 серебряного уровня и 2 золотого уровня).

· 1 годовой бонус (золотого уровня).

· 1 значок.

· 4 золотые подвески.

Вопрос:

Получу ли я бонус за вторые 3 месяца участия в программе одновременно с бонусом за 6 месяцев?

Ответ:

Да, бонусы вкладываются по результатам каждых трех месяцев участия в программе.

Таким образом, на седьмой месяц участия:
на золотом уровне вы получите сразу 4 бонуса:

· 2 бонуса каждого уровня за очередные 3 месяца участия (1 серебряного и 1 золотого уровня).

· 2 бонуса каждого уровня за полгода (1 серебряного и 1 золотого уровня).

на серебряном уровне – 2 бонуса:

· За очередные 3 месяца участия.

· За полгода.

Вопрос:

Какой бонус я получу по итогам девятого месяца участия в программе?

Ответ:

Вы получите бонус за 3 месяца участия, в зависимости от уровня – серебряного или золотого, в десятом месяце (в активном заказе). Бонусы, которые вы сможете получить с августа 2015 года, будут объявлены дополнительно.

Вопрос:

Каким образом было определено количество клиентов, рекомендуемых для участия в программе?

Ответ:

Это количество основывается на объеме заказа, требуемом для участия в программе: именно такому количеству клиентов – 25 и 50 – можно продать продукции на 9.00 б.е. и 24.00 б.е. соответственно.

Вопрос:

Подвески к значку изготовлены из драгоценных металлов?

Ответ:

Нет, это бижутерия.

Вопросы:

· Будет ли в разделе «Отчеты» сайта Mary Kay InTouch®специальный отчет по «Клубу 100»?

· В каких отчетах можно будет отслеживать активность Консультантов в рамках «Клуба 100»?

Ответ:

Мы планируем создать отдельный отчет по программе. Лидеры и Главные Организаторы также могут следить за тем, сколько не хватает им или Консультантам их Бизнес-Групп для получения того или иного бонуса, в отчете «Ежемесячные продажи». Для этого необходимо будет выгрузить этот отчет в Excel.

Вопрос:
Будет ли программа «Клуб 100» действовать в Беларуси?

Ответ:
Да, программа действует в Беларуси.

Дифференцированная скидка

Компания вводит дифференцированную скидку на продукцию. Чем больше сумма заказа, тем больше скидка.

· Заказ от 1.00 до 2.99 б.е. – скидка 35%

· Заказ от 3.00 б.е. до 7.99 б.е. – скидка 40%

· Заказ от 8.00 б.е. – скидка 45%

Скидка 45% предоставляется на временной основе. На время переходного периода Компания дает эту дополнительную возможность для профессионального развития и рассчитывает на активное ее использование Консультантами. Если по результатам первых месяцев работы станет ясно, что скидка недостаточно востребована, она будет отменена. Если по результатам продаж можно будет сделать вывод, что скидка популярна, она будет продолжать действовать. Кроме того, также возможно уменьшение скидки 35% до 30%.

Вопрос:
Почему изменилась скидка на продукцию?

Ответ:

В текущем году основной фокус Компании направлен на профессионализм. Внедрение дифференцированной скидки связано именно с этим. Чем больше заказ размещает Консультант, тем большую скидку он получает, это поможет поддержать профессиональных Консультантов.

Вопрос:

Будет ли пересчитываться комиссионное вознаграждение с учетом скидки 35%?

Ответ:

Да, комиссионное вознаграждение будет пересчитываться – за заказы Консультантов со скидкой 35% Лидер будет получать большее комиссионное вознаграждение.

Вопрос:

Остается ли бонусная программа?

Ответ:

Планируется оставить бонусную программу до конца 2014 года. С января 2015 года бонусная программа отменяется, но мы предложим Консультантам дополнительные специальные предложения и разовые бонусы.

Вопрос:
Распространяется ли изменение скидки на Беларусь?

Ответ:
Да, изменение внедряется также и в Беларуси.

Бонус для Лидеров за развитие Консультантов

Программа действует с 1 ноября 2014 года.

Шаг 1

3 новичка в Бизнес-Группе с объемом заказов от 5.00 б.е. за месяц – денежная награда 2 500 руб.

5 новичков в Бизнес-Группе с объемом заказов от 5.00 б.е. за месяц – денежная награда 5 000 руб.

Шаг 2

1 новичок с общим объемом заказов 48.00 б.е. в течение первых трех календарных месяцев с момента заключения договора купли-продажи = денежная награда 18 000 руб.

Вопрос:

Когда выплачивается бонус по Шагу 1?

Ответ:

Бонус по Шагу 1 начисляется на следующий месяц после того, как будут выполнены условия.

Вопрос:

Когда выплачивается бонус по Шагу 2?

Ответ:

Бонус по Шагу 2 начисляется на следующий месяц после того, как будут выполнены условия. То есть если новичок пришел в ноябре и выполнил условия Шага 1, а затем разместил заказ на 48.00 б.е. в декабре, то бонус будет начислен вам в январе.

Вопрос:

Если новичок пришел 15 ноября, то шаг 1 необходимо завершить до 15 декабря, а шаг 2 до 15 февраля?

Ответ:

Нет. Учитывается календарный месяц. То есть Шаг 1 необходимо завершить до 30 ноября, а Шаг 2 – до 31 января.

Вопрос:

Можно ли получить бонус по Шагу 2, не выполнив Шаг 1?

Ответ:

Нет, это невозможно. Шаги выполняются последовательно.

Вопрос:

Сколько бонусов по Шагу 2 можно получить?

Ответ:

Количество бонусов не ограничено и зависит от количества новичков, соответствующих условиям, в Бизнес-Группе Лидера.

Вопрос:

Бонус 18 000 руб. дается только за личного новичка?

Ответ:

Нет, учитываются все члены Бизнес-Группы Лидера.

Вопрос:

Действует ли бонус за развитие команды для «мигающих» Лидеров?

Ответ:

Нет, данный бонус выдается только Лидерам, выполняющим минимальный объем продаж Бизнес-Группы в течение всего квалификационного периода новичка. Для Шага 1 этот период составляет один месяц, для Шага 2 – три месяца.

Вопрос:

Если один из новичков по Шагу 1 захочет вернуть продукцию, то что будет с моим бонусом?

Ответ:

Если один из новичков по Шагу 1 захочет вернуть продукцию, то сумма бонуса будет удержана из комиссии Лидера.

Вопрос:

Если новичок из Шага 2 захочет вернуть продукцию, то что будет с моим бонусом?

Ответ:

Если новичок из Шага 2 захочет вернуть продукцию, то сумма бонуса будет удержана из комиссии Лидера.

Вопрос:

Бонус за 3-5 новичков с 5.00 б.е. начисляется Лидеру по итогам каждого месяца?

Ответ:

Да, бонус зачисляется по итогам каждого месяца, в течение которого выполнены условия вызова.

Вопрос:

Если новичок в первый месяц размещает заказ от 48.00 б.е., то когда Лидер Бизнес-Группы получит денежную награду в 18 000 руб.: по итогам первого месяца или по итогам первых трех?

Ответ:

Если у Лидера в текущем месяце есть 3-5 новичков с общими заказами не менее 5.00 б.е. (т.е. выполнены условия шага1), и при этом один из этих новичков разместил заказы на сумму 48.00 б.е., то 18 000 руб. будут выплачены Лидеру по результатам первого же месяца.

Если же у Лидера в текущем месяце только один новичок с заказом на 48.00 б.е., то бонус по второму шагу (18 000 руб.) выплачиваться не будет (т.к. не выполнены условия шага 1).

Вопрос:

Если за эти 3 месяца Главный Организатор становится Лидером, то кто получит денежную награду в 18 000 руб. - старший или молодой Лидер?

Ответ:

В этом случае премию получает Старший Лидер (т.е. тот Лидер, который получил бонус по шагу 1).

Вопрос:

Новичок с 1 ноября размещает заказ со стартовым набором от 3.00 б.е., то где учитывается и не учитывается объем первого заказа: комиссионное вознаграждение Организатора, комиссионное вознаграждение Лидера, комиссионное вознаграждение Национального Лидера?

Ответ:

Объем первого заказа учитывается в объемах для начисления всех видов комиссионного вознаграждения, так же как и объем любого другого заказа.

Вопрос:

Входят ли первый заказ от 3.00 б.е. в суммарный объем заказа месяца от 5.00 б.е. (для получения Лидером денежной награды)?

Ответ:

Входят.

Вопрос:
Будет ли бонус за развитие команды в Беларуси?

Ответ:
В этом году подобного бонуса в Беларуси не будет, но мы рассматриваем возможность его внедрения в дальнейшем.

Изменение комиссионного вознаграждения Лидера Бизнес-Группы

С 1 ноября 2014 года меняется система начисления комиссионного вознаграждения Лидера Бизнес-Группы. Изменения касаются только комиссионного вознаграждения Лидеров Бизнес-Групп, на комиссионное вознаграждение Национальных Лидеров изменения не распространяются.

Ежемесячный объем заказов личной Бизнес-Группы, б.е. % комиссионного вознаграждения от объема заказов в оптовых ценах
0.00-99.99 5%
100.00-124.99 11%
125.00-499.99 20%
500.00 и более 23%

С 1 ноября отменяется фиксированное комиссионное вознаграждение.

Вопрос:

Я Национальный Лидер, изменится ли мое комиссионное вознаграждение?

Ответ:

Нет, данное изменение касается только Лидеров Бизнес-Групп и не затрагивает Национальных Лидеров.

Вопрос:
Меняется ли комиссионное вознаграждение в Беларуси?

Ответ:
В этом году комиссионное вознаграждение Лидеров в Беларуси не меняется, но мы рассматриваем возможность внедрения этого изменения в дальнейшем.

Вопрос:

Изменится ли расчет комиссионного вознаграждения за дочерних Лидеров?

Ответ:

Нет, комиссионное вознаграждение за дочерние Бизнес-Группы останется прежним.

Вопрос:

Будет ли продолжать начисляться Лидерам комиссионное вознаграждение за личную группу (4% - 12%)?

Ответ:

Да, расчет комиссионного вознаграждения за личную группу остался прежним.

Вопрос:

Будет ли начисляться дополнительное комиссионное вознаграждение за объем продаж 125.00 б.е, 150.00 б.е. и т.д.?

Ответ:

Нет, с 1 ноября отменяется начисление дополнительного комиссионного вознаграждения.

Изменение базовой единицы

С 1 ноября базовая единица составит 2 400 руб.

Вопрос:
Почему изменился размер базовой единицы?

Ответ:

Данное изменение напрямую связано с ситуацией в стране и мире. Внешние факторы (рост инфляции, снижение потребительского спроса, крайняя осторожность населения в расходовании денежных средств, политические факторы, замедление роста экономики) оказывают большое влияние на нашу Компанию в этом году, и мы просто не можем не учитывать их в своей работе.

Вопрос:
Насколько увеличится размер базовой единицы с 1 ноября?

Ответ:

С 1 ноября базовая единица составит 2 400 руб.

Вопрос:

Необходимо ли переподписывать Соглашение с Лидером Бизнес-Группы в связи с повышением стоимости базовой единицы и изменением системы расчета комиссионного вознаграждения?

Ответ:

Нет, не нужно. В соответствии с пунктом 16 Соглашении с Лидером Бизнес-Группы «…Компания может внести изменения в настоящее Соглашение (включая изменения в Таблицу комиссионных вознаграждений) путем опубликования таких изменений в ежемесячном журнале «Аплодисменты» или Меморандуме Лидера, издаваемых Компанией…»

Наши рекомендации