Перечислите субъекты управляющей подсистемы управления территориями
Управление земельными ресурсами – это совокупность общих способов организации, административного воздействия исполнительной власти на подвластных путем реализации общих управленческих функций по прогнозированию, планированию, работе с кадрами, координации, оперативно – распорядительной и контрольно – надзорной деятельности за использованием земельных ресурсов.
Под субъектами управляющей подсистемы управления территориями понимают представительные(законодательные) и исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, граждане, общественные организации, которые регулируют земельные отношения и определяют общую стратегию использования земельных ресурсов. Содержание деятельности исполнительно – распорядительных органов по управлению земельными ресурсами заключается в стратегическом и тактическом планировании, организации оперативного управления, мотивации, координации и контроля за реализацией намеченных мероприятий за использованием ресурсов и охраной
Перечислите объекты управляемой подсистемы управления территориями.
Управление – это внутреннее качество муниципального образования как целостной системы, основными элементами которой являются субъект (органы местного самоуправления) и объект (само муниципальное образование), постоянно взаимодействующие на началах самоорганизации и самоуправления;
Объектом муниципального управления является муниципальное образование.
Составляющие части муницип образовании:
1) Население муниципального образования образует территориальный коллектив (местное сообщество), членом которого является гражданин России, проживающий на данной территории.
2) муниципальное хозяйство- комплекс, расположенных на территории муниципального образования предприятий, учреждений и организаций, призванных удовлетворять различные потребности населения, а также потребности промышленных предприятий. Она включает в свой состав жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), предприятия бытового обслуживания, строительную промышленность, предприятия торговли и общественного питания, здравоохранения, культуры и т.д.
3) Природно-географическая среда – это земля и другие природные ресурсы – основа жизни и деятельности населения, проживающего на соответствующей территории.4) Градообразующая база может быть нескольких типов: промышленной, состоящей из крупных промышленных предприятий находящихся на территории муниципального образования; сельскохозяйственной, состоящей из предприятий производящих и перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию; научно-образовательной, состоящей из научно-производственных и учебных заведений; транспортной, где основой являются транспортные узлы; рекреационной, где главным являются природно-климатические условия; и другие, в соответствии с отраслевой направленностью базы.
Изложите содержание проведения конкурса на оказание землеустроительных услуг.
В открытом конкурсе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее – участники размещения заказа), претендующие на заключение государственного контракта и удовлетворяющие требованиям, установленным в настоящей конкурсной документации.
Участники размещения заказа могут ознакомиться с конкурсной документацией на официальном сайте Омской области «Омская губерния или получить ее у заказчика на основании заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа при наличии электронной цифровой подписи.
Участники размещения заказа должны подготовить и подать одну заявку на участие в конкурсе (с указанием на лот (лоты)) в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, по форме, установленной в настоящей конкурсной документации. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе будет произведено в порядке, месте и сроки, указанные в настоящей конкурсной документации, в присутствии представителей участников размещения заказа, подавших указанные заявки и пожелавших принять участие в этой процедуре.
Заявки на участие в открытом конкурсе будут рассмотрены, и на основании результатов их рассмотрения будет принято решение о допуске к участию в открытом конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого участника к участию в открытом конкурсе. Заявки на участие в открытом конкурсе будут оценены и сопоставлены заказчиком в соответствии с критериями и в порядке, указанными в настоящей конкурсной документации. Победителем конкурса будет признан участник размещения заказа, который предложил лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер. Победителю конкурса будет направлен один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и проект государственного контракта. Государственный контракт заключается на условиях, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе и конкурсной документацией.
Результаты конкурса будут опубликованы в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов для нужд Омской области в средствах массовой информации и на официальном сайте Омской области «Омская губерния»
Содержание конкурсной документации
1.Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе
2.Информационная карта на участие в конкурсе
3.Заявка на участие в конкурсе
4.Критерии оценки заявок участников размещения заказа на право заключения государственного контракта на проведение землеустроительных работ,
5.Общие сведения об участнике размещения заказа
6.Образец описи документов в составе заявки
7.Образец оформления протокола разногласий к государственному контракту
8.Техническое задание к проведению землеустроительных работ
9.Календарный план проведения землеустроительных работ
10.Проекты государственных контрактов