Инновационные технологии, используемые
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГОУ ВПО «РГТЭУ»
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Кафедра экономики и управления на предприятии
В. Н. Ермаков
ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ
Учебно-методический комплекс дисциплины
для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)»
Челябинск 2008
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Челябинский институт (филиал)
Кафедра «Экономика и управление на предприятии»
Одобрено УМС Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ»
Протокол № 2
«07» ноября 2008 г.
Председатель __________ В.В. Мухин
ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ
Учебно-методический комплекс дисциплины
Специальности:080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)»
Рекомендовано кафедрой:
протокол № 3
«06» ноября 2008 г.
Зав. кафедрой ________ Ю.В. Лысенко
Челябинск 2008
Ермаков, В. Н. Экономика отрасли [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины / Челяб. ин-т (фил ГОУ ВПО «РГТЭУ».- Челябинск, 2008.- 57 с.
Учебно-методический комплекс дисциплины «Экономика отрасли» предназначен для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)», изучающих дисциплину «Экономика отрасли».
В УМК-Д представлены цели, задачи и структура дисциплины, рабочая программа и тематический план, требования к уровню освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, темы семинарских занятий, задания и требования по выполнению контрольных и курсовых работ, а также вопросы для подготовки к экзамену.
УМК-Д содержит методические указания по изучению теоретического курса дисциплины; методические указания по подготовке к практическим и семинарским занятиям; методические рекомендации и задания по самостоятельной работе, методические рекомендации по выполнению контрольных и курсовых работ, контрольные вопросы для проверки остаточных знаний и аттестации, тесты.
В. Н. Ермаков, 2008
Челябинский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ»
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Аннотация……………………………………………………………. | |
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса………………………………………………………………….. | |
Рабочая учебная программа дисциплины…………………………. | |
1 Цели, задачи и предмет дисциплины……………………….……. | |
2 Требования к уровню освоения дисциплины……………...……. | |
3 Объем дисциплины…………………………………….………….. | |
3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы…… ……………. | |
3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы…….. | |
4 Содержание дисциплины ………………………………..………. | |
Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины………………………………………………………….. | |
5 Темы семинарских занятий…………………………..……............ | |
6 Задания по самостоятельной работе студентов.………………… | |
7 Тематика и методические рекомендации по выполнению курсовых работ……………………………………………………….. | |
8 Вопросы для подготовки к экзамену…………………...…..……. | |
9 Учебно-методическое обеспечение……………..……………….. | |
9.1 Литература……………………………………..……..…….......... | |
9.2 Методическое обеспечение дисциплины ………..……………. | |
9.3 Информационное обеспечение дисциплины ………....………. |
Аннотация
Учебно-методический комплекс дисциплины «Экономика отрасли» составлен в соответствии с примерной программой по дисциплине для специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии».
Дисциплина входит в цикл специальных дисциплин (шифр СД – 01) и является обязательной для изучения студентами Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РТГЭУ» всех форм обучения.
Составитель: Ермаков Виктор Николаевич, ст. преподаватель
Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ» «07» ноября 2008 г., протокол № 11.
Согласовано со смежными кафедрами:
Зав. кафедрой «Экономика и управление на предприятии»,
д.э.н., профессор ____________________Ю.В. Лысенко
Зав. библиотекой ___________________ В.В. Луцук
Инновационные технологии, используемые
При преподавании курса
Дискуссия –форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (Тема 5, 9,17).
Метод кейс-стади –обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (Тема 13).
Тестирование–контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора.