Общий сравнительный анализ конкурентов

Критерии сравнения Конкурент 1 Конкурент N
1. Качество продукции      
2. Качество упаковки      
3. Объем продаж в год или доля в сегменте      
4. Уровень цен по номенклатуре: Товар А - Товар Б - … Товар N -      
5. Стабильность продаж      
И прочее      

ПРИЛОЖЕНИЕ 19

База данных оптовых покупателей

№ п/п Наименование организации Юридический адрес Телефон, факс Электронный адрес
1.        
2.        
       
n        

ПРИЛОЖЕНИЕ 20

База данных поставщиков сырья

№ п/п Наименование организации Юридический адрес Телефон, факс Электронный адрес
1.        
2.        
       
n        

ПРИЛОЖЕНИЕ 21

Функциональная карта сегментов рынка мужских носков г. Тюмени.

Факторы по сегменту Сегменты рынка мужских носков по цене, руб.
2,20-5,15 Более 5,15
1. Потребительские свойства 1.1 Качество Натуральные и синтетические нити Натуральные нити
1.2. Дизайн (цвет) Светлые Разные
1.3 Привлекательность упаковки В виде упаковочной пленки и фирменной этикетки В виде фирменной коробки
2. Ежемесячная величина спроса (пары) 5-7 3-5
3. Предпочтительный канал сбыта Магазин Специализированный магазин

ПРИЛОЖЕНИЕ 22

Оценочная карточка сегментов рынка мужских носков г. Тюмени

(по цене)

Наименование критериев оценивания Коэффициент значимости (Кзн) Оценка в баллах Оценка с учетом Кзн
2,20-5,15 Более 5,15 2,20-5,15 Более 5,15
1. Емкость сегмента 0,3 1,2
2. Динамика продаж похожих носков 0,2 0,6 0,2
3. Уровень конкуренции 0,15 0,45 0,3
4. Рентабельность работы сегмента 0,2 0,8 0,4
5. Соответствие товара требованиям сегмента 0,1 0,5 0,4
6. Наличие каналов сбыта 0,05 0,25 0,2
ИТОГО - - 4,1 2,7

Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 24

Расчет потребности в оборудовании

№ п/п Наим-е технол. опер Технологическое оборудование Ст-ть тех. обор
Наименование Количество Кзагр Единицы Общая, руб
Расч. Прин
             
             
             
n              

Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Расчет потребности в сырье

 
  Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru


Номенк-латура изделия Наимено- вание сырья Норма расхода на единицу изделия, кг Объем произ- водства в месяц Год. объем пр-ва Объем потребл. сырья в мес, кг Годовой объем потребления сырья, кг
А            
Б            
В            

Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Классификация затрат

Постоянные затраты Сумма (в руб.) Переменные затраты Сумма (в руб.)
1 . Амортизационные отчисления   1 . Расходы на покупку сырья и материалов, комплектующих изделий, в т.ч.:  
  На продукцию вида А  
  На продукцию вида Б  
  На продукцию вида В  
2. Расходы на ремонт и содержание оборудования   2. Заработная плата основных производственных рабочих  
3. Заработная плата административно-управленческого персонала, служащих, рабочих вспомогательного и обслуживающего производства   3. Отчисления от заработной платы основных производственных рабочих в социальные фонды  
4. Отчисления в страховые фонды   4. Электроэнергия на технологические цели  
5. расходы на ремонт и содержание зданий   5. Затраты на проведение мероприятий по управлению персоналом  
6. Расходы на аренду помещений   6. Затраты на проведение маркетинговых мероприятий  
Итого   Итого  

ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru Плановая калькуляция себестоимости единицы продукции

№ п/п Наименование калькуляционных статей Условные обозначения Сумма, р. Методика расчета статей
1. Сырье и материалы Зм   Прямым счетом
2. Покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты, работы и услуги сто-ронних организаций Зк   Прямым счетом
3. Возвратные отходы Зотх   Прямым счетом
4. Топливо и энергия на технологические цели Зт   Прямым счетом
5. Основная заработная плата производст-венных рабочих Зо   Прямым счетом
6. Дополнительная заработная плата производственных рабочих Зд     Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru
7. Налоги, отчисление в бюджет и внебюджетные фонды, сборы и отчисления местным органам власти зн     Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru
8. Расходы на подготовку и освоение производства Зосв   Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru или Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru
9. Износ инструментов и приспособлений целевого назначения и прочие специальные расходы Зин   Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru или Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru
10. Общепроизводственные расходы в том числе: Зоп   Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru
расходы по содержанию и эксплуатации машин и оборудования Зэк   Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru
  расходы по организации, обслуживанию и управлению производством Зц     Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru
11. Общехозяйственные расходы Зох     Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 37 продолжение

12. Потери от брака Зб   Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru
13. Прочие производственные расходы Зпр   Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru
14. Производственная себестоимость Спр   Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru
15. Коммерческие расходы Ззом   Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru
16. Полная себестоимость Спол   Общий сравнительный анализ конкурентов - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Плановая калькуляция себестоимости продукции на 200 _ г.

№ п/п Статья затрат Затраты Годовая сумма затрат, руб.
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Сырье и материалы, в т.ч. :                          
1.1 На продукцию вида А                          
1.2 На продукцию вида Б                          
1.3 На продукцию вида В                          
Электроэнергия на технологические цели                          
Амортизационные отчисления                          
Ремонт и содержание оборудования                          
Заработная плата персоналу                          
Отчисления в социальные фонды                          
Аренда помещений                          
Ремонт и содержание помещений                          
Затраты на проведение мероприятий по управлению персоналом                          
Затраты на реализацию маркетинговых предприятий                          
Итого затрат, в т.ч.:                          
11.1 На продукцию вида А                          
11.2 На продукцию вида Б                          
11.3 На продукцию вида В                          

ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Наши рекомендации