Компетенции, установленные ФГОС ВПО

2.2.1.1 по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»:

профессиональные компетенции (ПК):

организационно-управленческой деятельности:

¾ способностью свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9);

¾ умением правильно применять нормы права (ПК-10);

информационно-методической деятельности:

¾ умением разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники (ПК-15);

¾ способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой (ПК-20);

2.2.1.2 по направлению 080400.62 «Управление персоналом»:

общекультурные:

¾ знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10);

профессиональные компетенции (ПК):

организационно-управленческой и экономической деятельности:

¾ знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ПК-22);

¾ знанием процедуры приёма, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, владением навыками оформления сопровождающей документации (ПК-23);

¾ знанием нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда (ПК-24);

¾ знанием Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права (ПК-25);

¾ знанием Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы (ПК-26);

¾ знанием содержания основных разделов Социального права, Миграционного права — касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) (ПК-27).

2.2. Методы, применяемые для формирования и развития компетенций:

– чтение лекций в различных формах (включая открытые, проблемные и иные),

– проведение практических занятий;

– самостоятельная проработка студентами лекционного материала, учебников и учебных пособий, нормативных актов, актов судебной практики, материалов статистики и иных источников;

– выполнение студентами письменных контрольных работ;

– решение компетентностно-ориентированных задач и тестовых заданий;

– моделирование и разбор конкретных ситуаций;

– подготовка устных докладов и сообщений;

– проведение обсуждения и дискуссии по проблемным вопросам;

– осуществление научно-исследовательской работы студентов.

РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Примерный учебно-тематический план дисциплины

3.1.1. Для направления 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»

Таблица 13

Наименование разделов Трудоемкость, в акад. часах и зачетных единицах
Лекц (час) Практ. занят. (час) СРС (час) Всего (час/ зач. ед.)
Модуль 1. Общая часть 24/0,7
Модуль 2. Трудовой договор 32/0,9
Модуль 3. Рабочее время и время отдыха. Оплата и нормирование труда. Гарантии и компенсации 26/ 0,7
Модуль 4. Трудоправовая ответственность. Трудовые споры 26/ 0,7
Итого по дисциплине: 108/ 3

3.1.1. Для направления 080400.62 «Управление персоналом»

Таблица 14

Наименование разделов Трудоемкость, в акад. часах и зачетных единицах
Лекц (час) Практ. занят. (час) СРС (час) Всего (час/ зач. ед.)
Модуль 1. Общая часть 25/0,7
Модуль 2. Трудовой договор. 28/0,8
Модуль 3. Рабочее время и время отдыха. Оплата и нормирование труда. Гарантии и компенсации 27/ 0,7
Модуль 4. Трудоправовая ответственность. Трудовые споры 28/ 0,8
Итого по дисциплине: 108/ 3

СОДЕРЖАНИЕ модулей и тем

Модуль 1. Общая часть

Наши рекомендации