Этапы создания концептуальных решений по ТРЦ

После того как разработано концептуальное решение по торгово-развлекательному центру, вся наработанная информация передается организации по проектированию. Эта организация, исходя из документации, создает исходно-разрешительные документы, а так же полный пакет проектно-сметной документации. В этапе маркетингового развития, происходит самое сложное, маркетинговое исследование. Хотя оно и проводится сейчас, это не обозначает что в дальнейшем такие исследования отпадают. На функциональной стадии, заказ маркетинговых исследований должен стать обязательной заказной программой. Вообще все проводимые маркетинговые исследования, многие условно делят на три направления: мониторинг, инновация, и ситуативные исследования.

Практическое задание 2

Приведите примеры по целям получения в процессе анализа первичной и вторичной информации заполнив приведенную ниже таблицу.

Метод анализа Вид получаемой маркетинговой информации Практический пример: для достижения каких целей, решения каких проблем может быть использована данная информация?
Корреляционный анализ вторичная Какие изменения в цене стоит ожидать
Дисперсионный (вариационный) анализ первичная Влияет ли упаковка на размеры сбыта? Влияет ли цвет рекламного объявления на количество людей, вспомнивших рекламу?
Регрессионный анализ вторичная Как изменится объем сбыта, если расходы на рекламу сократятся на 10%? Какова будет цена на продукт в следующем году?
Факторный анализ вторичная Можно ли агрегировать множество факторов, которые покупатели автомобилей считают важными? Как описать различные марки автомобилей с точки зрения этих факторов?
Дискриминантный анализ первичная Какие признаки работников службы сбыта наиболее существенны
Кластерный анализ первичная Можно ли клиентов разделить на группы по их потребностям? Имеет ли газета различные типы читателей?  
Многомерное шкалирование вторичная Насколько продукт соответствует "идеалу" потребителей? Как изменилось отношение потребителей к продукту в течение ряда лет?
Имитационное моделирование вторичное Позволяет узнать необходим ли продукт на рынке
Письменный опрос первичная Что людям необходимо
Личное интервью первичная выявляет потребности
Наблюдение первичная Как потребитель себя ведет по отношению к продукту
Панельное исследование вторичная Позволяет оценить динамику мнений и предпочтений.
Эксперименты первичная Позволяет быстро внедрять новые продукты

Практическое задание 3

Составив таблицу SWOT-анализа, определите возможности создания в городе Калуге и Калужской области организаций, направленных на реализацию представленных ниже бизнес-идей:

Таблица 1. Матрица SWOT.

  возможности угрозы
сильные стороны Необходимые для жизни предприятия Маленькое кол-во потребителей
слабые стороны Малая осведомленность населения банкротство

Поскольку во всех организациях нужна реклама и раскрутка, что бы народ знал о их существовании и они были на слуху! То самый лучший вариант это рекламное агенство! А именно распространение рекламы на маниторах на улице в маршрутном и на маршрутном транспорте радио и ТВ вещание! Все где люди могут увидеть и услышать о новых компаниях придумать какие нибудь акции и выгодные предложения чем можно переманить аудиторию от конкурентов! Так же в наше время очень популярен интернет по скольку в калуге пока еще нет ни одной компании которая умеет им пользоваться будет целистнообразно вложить и на создание путевого сайта где можно увидеть весь перечень продуктов и услуг которые может предложить та или иная компания!

Пр-кейс-PEST-анализ

Практическая ситуация 2

Наши рекомендации