Этапы создания концептуальных решений по ТРЦ
После того как разработано концептуальное решение по торгово-развлекательному центру, вся наработанная информация передается организации по проектированию. Эта организация, исходя из документации, создает исходно-разрешительные документы, а так же полный пакет проектно-сметной документации. В этапе маркетингового развития, происходит самое сложное, маркетинговое исследование. Хотя оно и проводится сейчас, это не обозначает что в дальнейшем такие исследования отпадают. На функциональной стадии, заказ маркетинговых исследований должен стать обязательной заказной программой. Вообще все проводимые маркетинговые исследования, многие условно делят на три направления: мониторинг, инновация, и ситуативные исследования.
Практическое задание 2
Приведите примеры по целям получения в процессе анализа первичной и вторичной информации заполнив приведенную ниже таблицу.
Метод анализа | Вид получаемой маркетинговой информации | Практический пример: для достижения каких целей, решения каких проблем может быть использована данная информация? |
Корреляционный анализ | вторичная | Какие изменения в цене стоит ожидать |
Дисперсионный (вариационный) анализ | первичная | Влияет ли упаковка на размеры сбыта? Влияет ли цвет рекламного объявления на количество людей, вспомнивших рекламу? |
Регрессионный анализ | вторичная | Как изменится объем сбыта, если расходы на рекламу сократятся на 10%? Какова будет цена на продукт в следующем году? |
Факторный анализ | вторичная | Можно ли агрегировать множество факторов, которые покупатели автомобилей считают важными? Как описать различные марки автомобилей с точки зрения этих факторов? |
Дискриминантный анализ | первичная | Какие признаки работников службы сбыта наиболее существенны |
Кластерный анализ | первичная | Можно ли клиентов разделить на группы по их потребностям? Имеет ли газета различные типы читателей? |
Многомерное шкалирование | вторичная | Насколько продукт соответствует "идеалу" потребителей? Как изменилось отношение потребителей к продукту в течение ряда лет? |
Имитационное моделирование | вторичное | Позволяет узнать необходим ли продукт на рынке |
Письменный опрос | первичная | Что людям необходимо |
Личное интервью | первичная | выявляет потребности |
Наблюдение | первичная | Как потребитель себя ведет по отношению к продукту |
Панельное исследование | вторичная | Позволяет оценить динамику мнений и предпочтений. |
Эксперименты | первичная | Позволяет быстро внедрять новые продукты |
Практическое задание 3
Составив таблицу SWOT-анализа, определите возможности создания в городе Калуге и Калужской области организаций, направленных на реализацию представленных ниже бизнес-идей:
Таблица 1. Матрица SWOT.
возможности | угрозы | |
сильные стороны | Необходимые для жизни предприятия | Маленькое кол-во потребителей |
слабые стороны | Малая осведомленность населения | банкротство |
Поскольку во всех организациях нужна реклама и раскрутка, что бы народ знал о их существовании и они были на слуху! То самый лучший вариант это рекламное агенство! А именно распространение рекламы на маниторах на улице в маршрутном и на маршрутном транспорте радио и ТВ вещание! Все где люди могут увидеть и услышать о новых компаниях придумать какие нибудь акции и выгодные предложения чем можно переманить аудиторию от конкурентов! Так же в наше время очень популярен интернет по скольку в калуге пока еще нет ни одной компании которая умеет им пользоваться будет целистнообразно вложить и на создание путевого сайта где можно увидеть весь перечень продуктов и услуг которые может предложить та или иная компания!
Пр-кейс-PEST-анализ
Практическая ситуация 2