Образец оформления титульного листа. Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки РФ

Белгородский государственный технологический университет

им. В.Г. Шухова

Институт экономики и менеджмента

Кафедра маркетинга

Курсовая работа

по дисциплине «Маркетинг»

на тему: «Разработка….»

Выполнил:

студент группы М-21

Иванов И.А.

Руководитель:

к.э.н., доц. Старикова М.С.

Белгород-20__г.

Приложение 2

Образец оформления рисунка и таблицы

Образец оформления титульного листа. Министерство образования и науки РФ - student2.ru

Рис.1. Организационная структура управления ООО «Престиж-АВТО»

Таблица 2

Мониторинг продаж «Chevrolet NIVA», 2009 г. (шт.)

№ п/п Период продаж Комплектация L Комплектация GLS Всего
06.04 -
07.04
08.04
09.04
10.04
11.04
12.04
Итого за период

Приложение 3

Примеры оформления библиографического описания документов

Для списка использованных источников

Официальные документы

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст - М.:Юристъ,2005.-63с.

2. Об особых экономических зонах в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. - № 30, ч. II. – Ст.3127

Сборники:

3. Разработка и использование гибких образовательных технологий в системе среднего профессионального образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Губкин,7-8 апр. 2005 г. / В.К. Харченко, В.Ю Переверзев, Л.В. Серых и др.; науч. ред. и сост. П.Е. Решетников. – Белгород : Изд-во Бел ГУ, 2005.-315 с.

Монографии:

4. Щетинина, Е.Д. Концепция маркетингового анализа бизнеса: монография [Текст] /Е.Д.Щетинина, Н.В.Козлова, М.С.Старикова. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г.Шухова, 2005.-191с.

Учебники и пособия:

§ с одним автором:

5. Портер, М. Э. Конкуренция: Пер. с англ. [Текст] / М. Э. Портер. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2008. – 608с. – ISBN – 5-8459-0794-2[3];

§ с группой авторов:

6. Щетинина, Е.Д. Стратегическое управление промышленным предприятием на основе теории жизненного цикла [Текст]: монография / Е.Д. Щетинина, Ю.Л. Растопчина, М.С. Старикова. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2006. – 138с.;

§ под редакцией одного или группы авторов:

7. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2007. – 512с.

Окончание прил. 3

Журнальные издания:

8. Андреев, А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании [Текст] / А.Г. Андреев. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – № 2. – С. 13-19.

Электронные издания:

9. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2000 [Электронный ресурс]. –М.: Кирилл и Мефодий : Рос. энцикл., 2000. – 2 электрон опт. диск ( CD-ROM):зв., цв. + Прил.: Руководство пользователя (16 с.). - Систем. требования : Pentium; 8 Мб ОЗУ; MS Windows 95/98/NT; SVGA-видеокарта (800х600, 65536 цв.), 16-бит. зв. карта; мышь.

10. Заика, Е.Ф. рекомендации по организации полевых исследований состояния малых водных объектов с участием детей и подростков [Электронный ресурс] / Е.Ф. Заика, Я.П. Молчанова. Е.П. Серенькая ; Моск. союз науч. и инж. орг., РХТУ им. Д.И. Менделеева, The Wildlife Trusts. – М. ; Переславль-Залесский, 2001-. – Режим доступа: http:// www/ecoline.ru/wateroflife/books/monitor/index.html (дата обращения 12.12.13).

Образец оформления титульного листа. Министерство образования и науки РФ - student2.ru

Учебное издание

Маркетинг

Методические указания к выполнению курсовой работы

для студентов направления подготовки 080100.62 – Экономика

Составители:

Щетинина Екатерина Даниловна

Старикова Мария Сергеевна

Козлова Наталья Васильевна

Дубино Наталья Викторовна

Петимко Анжела Михайловна

Редактор В.И. Пустовая

Подписано в печать 20.10.14. Формат 60х84/16. Усл.печ.л.___. Уч.-изд.л.___.

Тираж 100 экз. Заказ Цена

Отпечатано в Белгородском государственном технологическом университете

им. В.Г. Шухова

308012, г. Белгород, ул. Костюкова, 46

[1] Раздел должен включать анализ того направления маркетинговой деятельности, который задан темой работы

[2] Раздел включает предложения по оптимизации направления маркетинговой деятельности, заданного темой работы

[3] указание ISBN факультативно Прим. В библиографическом списке в начале указываются законодательные акты, затем – монографии, учебники, пособия и статьи в периодических изданиях, и в конце списка приводятся электронные источники информации.

Наши рекомендации