Образец оформления титульного листа. Министерство образования и науки РФ
Министерство образования и науки РФ
Белгородский государственный технологический университет
им. В.Г. Шухова
Институт экономики и менеджмента
Кафедра маркетинга
Курсовая работа
по дисциплине «Маркетинг»
на тему: «Разработка….»
Выполнил:
студент группы М-21
Иванов И.А.
Руководитель:
к.э.н., доц. Старикова М.С.
Белгород-20__г.
Приложение 2
Образец оформления рисунка и таблицы
Рис.1. Организационная структура управления ООО «Престиж-АВТО»
Таблица 2
Мониторинг продаж «Chevrolet NIVA», 2009 г. (шт.)
№ п/п | Период продаж | Комплектация L | Комплектация GLS | Всего |
06.04 | - | |||
07.04 | ||||
08.04 | ||||
09.04 | ||||
10.04 | ||||
11.04 | ||||
12.04 | ||||
Итого за период |
Приложение 3
Примеры оформления библиографического описания документов
Для списка использованных источников
Официальные документы
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст - М.:Юристъ,2005.-63с.
2. Об особых экономических зонах в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. - № 30, ч. II. – Ст.3127
Сборники:
3. Разработка и использование гибких образовательных технологий в системе среднего профессионального образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Губкин,7-8 апр. 2005 г. / В.К. Харченко, В.Ю Переверзев, Л.В. Серых и др.; науч. ред. и сост. П.Е. Решетников. – Белгород : Изд-во Бел ГУ, 2005.-315 с.
Монографии:
4. Щетинина, Е.Д. Концепция маркетингового анализа бизнеса: монография [Текст] /Е.Д.Щетинина, Н.В.Козлова, М.С.Старикова. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г.Шухова, 2005.-191с.
Учебники и пособия:
§ с одним автором:
5. Портер, М. Э. Конкуренция: Пер. с англ. [Текст] / М. Э. Портер. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2008. – 608с. – ISBN – 5-8459-0794-2[3];
§ с группой авторов:
6. Щетинина, Е.Д. Стратегическое управление промышленным предприятием на основе теории жизненного цикла [Текст]: монография / Е.Д. Щетинина, Ю.Л. Растопчина, М.С. Старикова. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2006. – 138с.;
§ под редакцией одного или группы авторов:
7. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2007. – 512с.
Окончание прил. 3
Журнальные издания:
8. Андреев, А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании [Текст] / А.Г. Андреев. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – № 2. – С. 13-19.
Электронные издания:
9. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2000 [Электронный ресурс]. –М.: Кирилл и Мефодий : Рос. энцикл., 2000. – 2 электрон опт. диск ( CD-ROM):зв., цв. + Прил.: Руководство пользователя (16 с.). - Систем. требования : Pentium; 8 Мб ОЗУ; MS Windows 95/98/NT; SVGA-видеокарта (800х600, 65536 цв.), 16-бит. зв. карта; мышь.
10. Заика, Е.Ф. рекомендации по организации полевых исследований состояния малых водных объектов с участием детей и подростков [Электронный ресурс] / Е.Ф. Заика, Я.П. Молчанова. Е.П. Серенькая ; Моск. союз науч. и инж. орг., РХТУ им. Д.И. Менделеева, The Wildlife Trusts. – М. ; Переславль-Залесский, 2001-. – Режим доступа: http:// www/ecoline.ru/wateroflife/books/monitor/index.html (дата обращения 12.12.13).
Учебное издание
Маркетинг
Методические указания к выполнению курсовой работы
для студентов направления подготовки 080100.62 – Экономика
Составители:
Щетинина Екатерина Даниловна
Старикова Мария Сергеевна
Козлова Наталья Васильевна
Дубино Наталья Викторовна
Петимко Анжела Михайловна
Редактор В.И. Пустовая
Подписано в печать 20.10.14. Формат 60х84/16. Усл.печ.л.___. Уч.-изд.л.___.
Тираж 100 экз. Заказ Цена
Отпечатано в Белгородском государственном технологическом университете
им. В.Г. Шухова
308012, г. Белгород, ул. Костюкова, 46
[1] Раздел должен включать анализ того направления маркетинговой деятельности, который задан темой работы
[2] Раздел включает предложения по оптимизации направления маркетинговой деятельности, заданного темой работы
[3] указание ISBN факультативно Прим. В библиографическом списке в начале указываются законодательные акты, затем – монографии, учебники, пособия и статьи в периодических изданиях, и в конце списка приводятся электронные источники информации.