Список рекомендуемых тем для подготовки доклада к студенческой научной конференции

1. Уильмсон О. Экономия как защита в антимонопольном процессе: компромисс с позиции благосостояния. // Вехи экономической мысли. Т. 5. Теория отраслевых рынков. СПб., 2003. С. 622–650.

2. Уотерсон М. Экономия от разнообразия в рамках рынка // Вехи экономической мысли. Т. 5. Теория отраслевых рынков. СПб., 2003. С. 650–668.

3. Мак-Ги Дж. Хищническое снижение цен // Вехи экономической мысли. Т. 5. Теория отраслевых рынков. СПб., 2003. С. 567–621.

4. Беккер Г. Экономический анализ и человеческое поведение // THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1993. Зима. С. 24–40.

5. Хайлбронер Р. Экономическая теория как универсальная наука // THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1993. Зима. С. 41–55.

6. Эрроу К. Возможности и пределы рынка как механизма распределения ресурсов // THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1993. Весна. С. 53–68.

7. Саймон Г. Рациональность как процесс и продукт мышления // THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1993. № 3. С. 16–38.

8. Теория игр в микроэкономике // Вэриан Х. Микроэкономика: промежуточный уровень. М., 1997. С. 525–539.

9. Робинсон Дж. Теорема Эйлера и проблема распределения // Вехи экономической мысли. Т. 3. Рынки факторов производства. СПб., 1999. С. 59–81.

10. Диксит А. Роль инвестиций в предотвращении входа // Вехи экономической мысли. Т. 5. Теория отраслевых рынков. СПб., 2003. С. 53–72.

11. Баумоль Дж. Состязательные рынки: мятеж в теории структуры отрасли // Вехи экономической мысли. Т. 5. Теория отраслевых рынков. СПб., 2003. С. 110–140.

12. Алчиан А., Демсец Г. Производство, стоимость информации и экономическая организация // Вехи экономической мысли. Т. 5. Теория отраслевых рынков. СПб., 2003. С. 280–317.

13. Марвел Г. Исключительное дилерство // Вехи экономической мысли. Т. 5. Теория отраслевых рынков. СПб., 2003. С. 367–403.

14. Х. Лейбенстайн Аллокативная эффективность в сравнении с "Х-неэффективностью" // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы. СПб., 1999. С. 477–506.

15. Дж. Стиглер Экономическая теория информации // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы. СПб., 1999. С. 507–529.

16. Дж. Хикс Четыре излишка потребителя // Вехи экономической мысли. Т. 1. Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1999. С. 190–207.

17. Мак-Ги Дж. Хищническое снижение цен // Вехи экономической мысли. Т. 5. Теория отраслевых рынков. СПб., 2003. С. 567–621.

18. Беккер Г. Экономический анализ и человеческое поведение // THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1993. Зима. С. 24–40.

19. М. Фридман Маршаллианская кривая спроса // Вехи экономической мысли. Т. 1. Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1999. С. 250–303.

20. Ланкастер К. Перемены и новаторство в технологии потребления // Вехи экономической мысли. Т. 1. Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1999. С. 326–336.

21. Скитовски Т. Суверенитет и рациональность потребителя // Вехи экономической мысли. Т. 1. Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1999. С. 370–376.

22. О.И. Уильямсон Вертикальная интеграция производства: соображения по поводу неудач рынка // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы. СПб., 1999. С. 33–53.

23. Ф. Махлуп Теории фирмы: маржиналистские, бихевиористские и управленческие // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы. СПб., 1999. С. 73–94.

24. А. АлчианЗатраты и выпуски // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы. СПб., 1999. С. 135–159.

25. Э.Ч. ЧемберлинПропорциональность, делимость и экономия от масштаба // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы. СПб., 1999. С. 243–279.

27. П.Э. Самуэльсон Монополистическая конкуренция - революция в теории // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы. СПб., 1999. С. 354–370.

28. Дж. Стиглер Теории олигополии // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы. СПб., 1999. С. 371–401.

29. Дж. Стиглер Ломаная кривая спроса олигополиста и жесткие цены // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы. СПб., 1999. С. 402-447.

30. Х. Лейбенстайн Аллокативная эффективность в сравнении с "Х-неэффективностью" // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы. СПб., 1999. С. 477–506.

31. Дж. Стиглер Экономическая теория информации // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы. СПб., 1999. С. 507–529.

32. М. Фридман, Л. Сэвидж Анализ полезности при выборе среди альтернатив, предполагающих риск // Вехи экономической мысли. Т. 1. Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1999. С. 208–249.

33. Х. Лейбенстайн Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Вехи экономической мысли. Т. 1. Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1999. С. 304–325.

34. А. Алчиан Значение измерения полезности // Вехи экономической мысли. Т. 1. Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1999. С. 337–369.

35. М. Фридман Маршаллианская кривая спроса // Вехи экономической мысли. Т. 1. Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1999. С. 250–303.

36. Ланкастер К. Перемены и новаторство в технологии потребления // Вехи экономической мысли. Т. 1. Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1999. С. 326–336.

37. Р.Г.Коуз. Природа фирмы. // Вехи экономической мысли. Т.2. Теория фирмы. СПб., 1999. С. 11–33.

38. Дж. Стиглер. Совершенная конкуренция: исторический ракурс. // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы. СПб., 1999. С. 299–329.

39. Дж. Фред Уэстон. Концепция и теория прибыли: новый взгляд на проблему. // Вехи экономической мысли. Т. 3. Рынки факторов производства. СПб., 1999. С. 449–485.

40. Э. Мэйсон. Ценовая и производственная политика крупного предприятия. // Вехи экономической мысли. Т. 5. Теория отраслевых рынков. СПб., 2003. С. 13–35.

41. Р. Шмалензи. Реклама и рыночная структура. // Вехи экономической мысли. Т.5. Теория отраслевых рынков. СПб., 2003. С. 179–212.

42. Абба П. Лернер. Понятие монополии и измерение монопольной власти. // Вехи экономической мысли. Т. 5. Теория отраслевых рынков. СПб., 2003. С. 536–567.

Наши рекомендации