Анализ рыночной ситуации»
Вопрос 196
Перспективная модель развития ёмкости целевых рынков раскрывается в разделе маркетингового плана:
- «Целевые рынки»;
Вопрос 197
В разделе маркетингового плана «Цели» необходимо определить:
- приоритетность целей;
Вопрос 198
Требования, предъявляемые к целям, сформулированным в соответствующем разделе маркетингового плана:
Реалистичность, последовательность, измеряемость.
Вопрос 199
Цели, сформулированные в соответствующем разделе маркетингового плана – это цели:
- фирмы в целом;
Вопрос 200
Целевые рынки в соответствующих разделах маркетингового плана определяются:
- исходя из маркетинговой стратегии фирмы;
Вопрос 201
Особенности маркетинговой стратегии фирмы на различных целевых рынках раскрываются в разделе маркетингового плана:
- «Целевые рынки»;
Вопрос 202
Альтернативные стратегии в составе соответствующего раздела маркетингового плана разрабатываются, прежде всего, с целью:
- дополнительной аргументации в пользу выбранной стратегии;
Вопрос 203
Альтернативные стратегии в составе соответствующего раздела маркетингового плана разрабатываются, прежде всего, с целью:
- отработки «запасного» варианта маркетинговой стратегии на случай внезапного изменения рыночной ситуации;
Вопрос 204
В состав комплекса маркетинга входят:
Товар, цена, коммуникации, распределение.
Вопрос 205
Комплекс маркетинга – это:
- инструментарий, обеспечивающий фирме коммерческий успех на рынке;
Вопрос 206
Комплекс маркетинга – это:
Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Вопрос 207
В разделе «Комплекс маркетинга» маркетингового плана:
- раскрываются детали достижения целей, сформулированных в соответствующем разделе маркетингового плана;
Вопрос 208
Раздел «Комплекс маркетинга» маркетингового плана фирмы предназначен:
- для конкретизации стратегии маркетинга как для фирмы в целом, так и в разрезе выпускаемых фирмой товаров, включая перспективные;
Вопрос 209
В разделе «Бюджеты» маркетингового плана определяется:
- смета текущих расходов на проведение мероприятий, предусмотренных маркетинговым планом.
Вопрос 210
Перспективная потребность в капиталовложениях, необходимых для реализации намеченных маркетинговых мероприятий, определяется в разделе маркетингового плана под названием:
- «Бюджеты»;
Вопрос 211
Раздел маркетингового плана «Инструменты реализации и контроля» обеспечивает:
- возможность промежуточной корректировки маркетинговой стратегии фирмы до завершения планового периода.
Вопрос 212
С точки зрения текущего менеджмента наиболее важным разделом маркетингового плана является раздел:
- «Инструменты реализации и контроля маркетингового плана»;
Вопрос 213
Товарная политика фирмы – это:
- комплекс решений по разработке и выводу на рынок товаров;
Вопрос 214
Товарная стратегия фирмы – это:
- долгосрочный курс действий, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач;
Вопрос 215
Любые слова, наименования, символы или их сочетания, используемые фирмой для обозначения своих товаров и дифференциации их на рынке – это:
- торговая марка;
Вопрос 216
Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя – это:
- товарный знак;
Вопрос 217
Способность товара вызывать у потребителя положительные эмоциональные ощущения называется:
Привлекательностью продукта.
Вопрос 218
Группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же группы торговых представителей, или в рамках одного и того же диапазона называется:
Товарным ассортиментом.
Вопрос 219
Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным предприятием, называется:
- товарной номенклатурой;
Вопрос 220
Совокупность особенностей товара, на которой базируется основная польза этого товара для потребителей, которая охватывает такие характеристи-ки, как функциональность, надёжность, удобство в применении, называется:
- качеством продукта;
Вопрос 221
Исследование тенденций потребительского спроса и сегментация потребителей позволяет разрабатывать товарную стратегию фирмы исходя из взаимного влияния, оказываемого друг на друга: