Стратегия минимизации издержек производства и сбыта
Вопрос 1
Централизованная экономика характеризуется:
- всеобщностью распределительных механизмов регулирования товарообмена и движения денежных масс;
Вопрос 2
Рыночная экономика характеризуется:
- максимальным развитием процесса купли-продажи;
Вопрос 3
Свободному развитию рыночной экономики противоречит (препятствует):
- отсутствие гарантий частной собственности на землю, капитал, предприятия и т.п.;
Вопрос 4
Свободному развитию рыночной экономики противоречит (препятствует):
Отсутствие законодательства по защите прав потребителя.
Вопрос 5
Свободному развитию рыночной экономики противоречит (препятствует):
- отсутствие целостного экономического, в том числе и налогового, законодательства;
Вопрос 6
В теории различают следующие исторические типы рынков:
- примитивные хозяйства, экономики с централизованной системой планирования, рыночные экономики;
Вопрос 7
Попытки разработки на протяжении ХХ века единую экономическую концепцию управления фирмой можно расценивать как:
- разработку механизма «ухода» товаропроизводителя от внезапного банкротства в ближайшей и длительной перспективах;
Вопрос 8
Количество единых концепций управления фирмой, рассматриваемых в истории развития маркетинга, равно:
- четырём;
Вопрос 9
Перечень исторических единых концепций управления фирмой:
- бюджетный контроль, долгосрочное планирование операций, стратегическое планирование, стратегическое управление с ориентацией на рынок;
Вопрос 10
В основе бюджетного контроля лежит метод:
Внесения поправок в объём производства и структуру доходов-расходов фирмы по мере необходимости.
Вопрос 11
Долгосрочное планирование операций решает задачу:
Приспособления производственной деятельности фирмы к ожидающемуся росту или сокращению деловой активности на рынке.
Вопрос 12
Методами стратегического планирования прогнозируется изменение рыночной конъюнктуры путём:
- учета факторов случайных отклонений в рыночной ситуации;
Вопрос 13
Отличительной чертой маркетинга можно назвать:
- максимизацию суммы прибыли путём активного влияния на рыночные условия;
Вопрос 14
На потребительских рынках производится продажа товаров:
Для личного потребления.
Вопрос 15
На промышленных рынках производится продажа товаров:
- производственно-технического назначения;
Вопрос 16
Одной из отличительных черт потребительских рынков можно назвать:
- большое количество покупателей,
Вопрос 17
Одной из отличительных черт потребительских рынков можно назвать:
- индивидуальность принятия решения о покупке;
Вопрос 18
Одной из отличительных черт потребительских рынков можно назвать:
Удалённость производителя от конечного потребителя.
Вопрос 19
Одной из отличительных черт промышленных рынков можно назвать:
- коллегиальность принятия решения о покупке;
Вопрос 20
Одной из отличительных черт промышленных рынков можно назвать:
- возможность тесного контакта производителя с конечным потребителем;
Вопрос 21
Одной из отличительных черт промышленных рынков можно назвать:
Значительность объёма закупаемой партии товара.
Вопрос 22
Суть стратегии фирм, ориентированных на производство, заключается:
- в максимизации выпуска однотипных товаров;
Вопрос 23
Основным недостатком ориентации фирмы на производство можно назвать:
- негибкость номенклатуры выпускаемых товаров;
Вопрос 24
Стратегия фирмы, ориентированной на сбыт, это есть:
Стратегия агрессивных продавцов.
Вопрос 25
К числу основных недостатков при стратегической ориентации фирмы на сбыт можно отнести:
- употребление недостоверной информации при проведении рекламной (коммуникационной) кампании;
Вопрос 26
Стратегия фирмы, ориентированной на прибыль, это есть:
стратегия минимизации издержек производства и сбыта.
Вопрос 27
К числу основных недостатков при стратегической ориентации фирмы на прибыль можно отнести:
- тенденцию снижения конкурентоспособности выпускаемых товаров во времени;
Вопрос 28
Стратегия фирмы, ориентированной на технологию, это есть:
- стратегия абсолютизации качественных показателей выпускаемой продукции;
Вопрос 29
К числу основных недостатков стратегической ориентации фирмы на технологию можно отнести: