Цель и задачи освоения учебной дисциплины
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ НОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ
Уровень основной образовательнойпрограммы Бакалавриат
Направления подготовкиМенеджмент, Экономика
Формы обученияОчная, очно-заочная, заочная
Срок освоения ООПНормативный
МОСКВА, 2012
При разработке учебно-методического комплекса в основу положены:
- ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр") , утвержденный Министерством образования и науки РФ от 20 мая 2010 г. N 544
- ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) "бакалавр") , утвержденный Министерством образования и науки РФ от 21 декабря 2009 г. N 747
- Учебные планы по направлениям подготовки (бакалавриат) Экономика, Менеджмент одобренные Ученым советом НОЧУ ВПО «МНЮИ» от «17» мая 2012 г. Протокол № 8
Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию Учебно-методическим советом Протокол №2 от 28 июня 2012 года
Разработчик: В.В.Горяинов, кандидат экономических наук, старший научный сотрудник
Настоящий учебно-методический комплекс является собственностью МНЮИ и не может быть использован другими вузами и иными структурами без разрешения МНЮИ.
Рецензент: доктор физико-математических наук, профессор, МГУ им. М.В. Ломоносова, В.Н. Липецкий.
© МНЮИ
Оглавление
Раздел 1. Общие положения. 5
1.1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины.. 5
1.2.Дидактические единицы содержания учебного курса. 5
1.3. Место учебной дисциплины в структуре ООП.. 5
1.3.1. Знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами. 6
1.3.2. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: 6
1.3.3.Объем и виды учебной работы по дисциплине. 6
1.4. Требования к результатам освоения учебной дисциплины.. 7
1.4.1 Требования к освоению компонентов компетенции ПК-32 Менеджмент. 7
1.4.2 Требования к освоению компонентов компетенции ПК-42 Менеджмент. 7
1.4.3 Требования к освоению компонентов компетенции ПК-20 Менеджмент. 7
1.4.4 Требования к освоению компонентов компетенции ПК-31 Менеджмент. 8
1.4.5 Требования к освоению компонентов компетенции ПК-35 Менеджмент. 8
1.4.6 Требования к освоению компонентов компетенции ПК-3 Менеджмент. 8
1.4.7 Требования к освоению компонентов компетенции ПК-43 Менеджмент. 8
1.4.8 Требования к освоению компонентов компетенции ПК-34 Менеджмент. 9
1.4.9. Требования к освоению компонентов компетенции ПК-8 Экономика. 9
1.4.10. Требования к освоению компонентов компетенции ПК-10 Экономика. 9
1.4. 11.Требования (знания, умения, навыки) к освоению дисциплины.. 9
Раздел 2. Формирование компетенций. 10
2.1. Состав образовательных технологий по дисциплине. 10
2.2. Формирования компонентов компетенций. 10
2.3. Состав, содержание и методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий, применяемых при изучении дисциплины.. 15
2.3.1. Методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий. 15
Раздел 3. Оценка уровня освоения компетенций. Текущий и промежуточный контроль знаний по дисциплине. Фонды оценочных средств. 16
3.1. Оценочные средства и сроки их реализации. 16
3.2. Описание образовательных и оценочных технологий и методические рекомендации преподавателям по их реализации. 21
3.2.1.Оценка знаний, умений и навыков студентов на семинарских и практических занятиях. 22
3.2.2. Оценка выполнения студентами письменных (контрольных) работ. 22
3.2.3. Оценка самостоятельной работы студентов (СРС). 24
3.2.4. Тестирование по результатам изучения тем №№1- дисциплины.. 25
3.2.5. Экзамен. 25
3.3. Порядок ликвидации задолженности. 27
Раздел 4. Организация входного контроля знаний, умений и навыков студентов. 27
4.1. Технология входного контроля. 27
4.2. Примерные фонды оценочных средств для входного контроля. 29
Раздел 5. Тематические планы курса. 31
5.1.Тематический план курса для студентов очной формы обучения. 31
5.2. Тематический план курса для студентов очно-заочной формы обучения. 32
5.3.Тематический план курса для студентов заочной формы обучения. 33
Раздел 6. Рабочая программа учебной дисциплины. 34
Раздел 7. Планы семинарских и практических занятий. 36
7.1 Планы семинарских и практических занятий для студентов очной формобучения. 36
7.2 Планы семинарских и практических занятий для студентов очно-заочной формы обучения 44
7.3 Планы семинарских и практических занятий для студентов заочной формы обучения. 53
Раздел 8.Организация самостоятельной работы студентов (CРC) 61
8.1. Таблица распределения времени, выделенного на самостоятельную работу. 61
8.2.Задания на самостоятельную работу. 62
8.3 Оценка СРС преподавателем.. 66
Раздел 9. Практикум.. 67
Раздел 10. Источники. 82
10.1. Основная литература. 82
10.2.Дополнительная. 82
Раздел 11. Глоссарий (словарь) 83
Раздел 12. Лист переутверждения УМК.. 84
Раздел 1. Общие положения
Цель и задачи освоения учебной дисциплины
Целью изучения данной дисциплиныявляется реализация требований к освоению соответствующих компонентов профессиональных компетенций ПК-32 Менеджмент , ПК-42 Менеджмент, ПК-20 Менеджмент, ПК-31 Менеджмент, ПК-35 Менеджмент, ПК-3 Менеджмент, ПК-43 Менеджмент, ПК-34 Менеджмент, ПК-8 Экономика, ПК-10 Экономика,. на основе формирования у студентов системных теоретических знаний, умений и практических навыков по дисциплине «Экономико-математические методы и модели»Требования к результатам освоения учебной дисциплины изложены в разделе 1.3 настоящего УМК.