Это комитет из главных специалистов фирмы, занимающихся вопросами отбора товарных идей постоянно, наряду с выполнением основных должностных функций
Вопрос 310
Для аналитической оценки ценности товарной идеи на заключительном этапе отбора применяется:
- матрица оценки товара;
Вопрос 311
Для окончательного отбора товарных идей может быть использована:
Матрица оценки товара.
Вопрос 312
Матрица оценки товара позволяет учесть мнение о товарной идее специалистов различных управленческих подразделений фирмы при помощи:
- рейтинговой шкалы оценок подразделений;
Вопрос 313
Если результат, полученный по матрице оценки товаров (суммарная взвешенная доля) равен 0.65, его можно оценить как:
- удовлетворительный;
Вопрос 314
Создание так называемого товарного прототипа:
- предшествует стадии пробного маркетинга для вновь создаваемого товара;
Вопрос 315
Товарный прототип – это:
По существу – товар в реальном исполнении, но пока не принятый к производству.
Вопрос 316
Создание товарного прототипа позволяет:
Снизить риск принятия неэффективной товарной разработки к производству.
Вопрос 317
Ценовой потенциал нового товара, как правило, уточняется на стадии:
- пробного маркетинга;
Вопрос 318
Первый показ нового товара рекомендуется приурочить:
- ко времени проведения пробного маркетинга;
Вопрос 319
Пробный маркетинг нового товара должен:
- предшествовать массовому выпуску нового товара на рынок;
Вопрос 320
Процесс изготовления, размещения, реализации сигнальной партии товара носит название:
Пробного маркетинга.
Вопрос 321
Массовая реклама нового товара должна:
- сопровождать пробный маркетинг;
Вопрос 322
Презентацию нового товара целесообразно проводить:
- накануне массового выпуска товара на рынок;
Вопрос 323
Одной из основных целей проведения пробного маркетинга можно считать:
- уточнение ценового и конкурентного потенциалов нового товара;
Вопрос 324
Маркетинговой целью ценовой политики фирмы является:
- получение максимального финансового результата от реализации произведённого товара;
Вопрос 325
Рынок чистой конкуренции состоит:
Из множества покупателей и продавцов схожего товарного продукта, торгующих по единой цене.
Вопрос 326
Рынок чистой конкуренции характеризуется:
- наименьшими издержками на ценовой маркетинг;
Вопрос 327
На рынке чистой конкуренции влияние отдельного продавца на цену товара на рынке:
- отсутствует;
Вопрос 328
Рынок монополистической конкуренции состоит:
- из множества покупателей и продавцов, торгующих многочисленными вариантами товаров в широком диапазоне цен;
Вопрос 329
Рынок монополистической конкуренции характеризуется:
- «средними» издержками на ценовой маркетинг;
Вопрос 330
На рынке монополистической конкуренции влияние отдельного продавца на цену товара на рынке:
- имеется, но не очень значительное;
Вопрос 331
Рынок олигополистической конкуренции состоит:
- из множества покупателей и незначительного количества продавцов, торгующих, в основном, по ценам, близким к ценам равновесия;
Вопрос 332
Рынок олигополистической конкуренции характеризуется:
Наибольшими издержками на ценовой маркетинг.
Вопрос 333
На рынке олигополистической конкуренции влияние отдельного продавца на цену товара на рынке:
Может иметь значительное место.
Вопрос 334
Рынок чистой монополии состоит:
Из множества покупателей и одного продавца, торгующего по собственным ценам отдельным товаром.
Вопрос 335
На рынке чистой монополии существует опасность вмешательства в политику ценообразования монополиста со стороны:
- государства;
Вопрос 336
Задача обеспечения выживаемости ставится фирмой при установлении цены на новый товар в случае:
- высокого уровня ценовой конкуренции, присутствия на рынке большого количества производителей;
Вопрос 337
В случае, если фирма проводит политику выживания, цена на новый товар устанавливается:
На уровне, близком к уровню себестоимости.
Вопрос 338
При решении методами ценообразования задачи максимизации текущей прибыли, фирма формирует цену на новый товар с учетом:
- текущей конъюнктуры рынка;
Вопрос 339
При решении методами ценообразования задачи максимизации текущей прибыли, фирма устанавливает максимально высокую или максимально низкую цену на новый товар с учетом:
- эластичности спроса на товар;
Вопрос 340
При решении методами ценообразования задачи расширения рыночной доли, фирма предлагает на новый товар:
- максимально низкую в текущий момент цену;
Вопрос 341
При решении с помощью методов ценообразования задачи завоевания лидерства в отрасли по качественным показателям, устанавливая цену на новый товар, фирма ориентируется:
- на высокую цену, необходимую для покрытия высоких издержек производства;
Вопрос 342
Спрос по товарам, входящим в группу престижных (имиджевых):
Носит сложный характер.
Вопрос 343
Если фирма в своей деятельности придерживается среднего уровня цен, то она должна ориентироваться на:
- цены конкурентов и цены на товары-заменители;
Вопрос 344
Если фирма в своей деятельности минимизирует цены на собственные товары, то она должна ориентироваться на:
- себестоимость собственной продукции;
Вопрос 345
Если фирма в своей деятельности максимизирует цены на собственные товары, то она должна ориентироваться на: