Определение для каждой конкретной ситуации объема реализации, обеспечивающего безубыточную деятельность;
3. Выделения цеховой, производственной и коммерческой себестоимости;
12. Базой для составления производственной программы является план производства продукции:
В натуральных измерениях;
2. В стоимостных измерителях;
3. В трудовых измерителях;
13. В качестве основных документов для финансового анализа являются:
Бухгалтерский баланс;
Отчет о прибыли и убытках;
3. Сведения об инвестициях;
4. Сведения о финансовом состоянии организации;
Рассматривая модель линейной зависимости общих переменных издержек от объемов производства, можно утверждать, что от объемов производства не зависят
Средние переменные издержки;
2. Средние постоянные издержки;
3. Средние валовые издержки;
4. Общие валовые издержки;
15. В состав арендной платы входят:
1. Отчисления от объема продаж;
Амортизационные отчисления;
3. Стоимость материальных ресурсов;
Часть прибыли;
Какие-либо другие составляющие;
16. Объектами управления являются:
Маркетинг;
2. Материальные ресурсы;
Производство;
4. Капитал;
Финансы;
Рентабельность продукции определяется
1. Отношением балансовой прибыли к объему реализованной продукции;
Отношением прибыли от реализации к выручке от реализации (без НДС и акциза);
3. Отношением балансовой прибыли к средней стоимости имущества предприятия;
4. Отношением балансовой прибыли к средней стоимости основных фондов и материальных оборотных средств;
18. Прибыль предприятия может быть рассчитана как:
1. Доходы минус налоги и амортизация;
2. Доходы минус заработная плата;
3. Доходы минус затраты на сырье и материалы;
Доходы минус совокупные издержки;
19. Какой из нижеперечисленных доходов называют предельным?
1. Выручку от реализации всей продукции;
Приращение валового дохода от продажи дополнительной единицы продукции;
3. Доход, рассчитанный на единицы данной продукции;
Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется
1. Совершенной конкуренцией;
2. Монополистической конкуренцией;
3. Монополией;
Олигополией;
21. Какой показатель не участвует в формировании оптовой цены предприятия?
Уровень рентабельности, рассчитанный по производственным фондам;
2. Себестоимость единицы продукции;
3. Уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости;
Увеличение реальной заработной платы приводит
1. К увеличению индивидуального предложения труда;
2. К уменьшению индивидуального предложения труда;
Сначала к увеличению индивидуального предложения труда, затем к его уменьшению;
4. Сначала к уменьшению индивидуального предложения труда, затем к его увеличению;
23. Что должно учитываться в первую очередь при организации работы по улучшению качества товара:
1. Возрастание цен на комплектующие изделия для производства товара;
2. Снижение объема производства;
Динамика изменения потребностей в товаре;
4. Изменение географии рынка товара;
24. Понятие "коммерческая эффективность" инвестиционного проекта характеризует:
1. Результаты от осуществления проекта за расчетный период;
2. Превышение доходов федерального или местного бюджета над расходами в связи с осуществлением инвестиционного проекта;
3. Финансовые, социальные, экологические последствия реализации проекта;
Соотношение финансовых затрат и результатов от реализации проекта для его непосредственных участников;
25. Какие организации признаются коммерческими?
1. Любые организации, имеющие самостоятельный баланс или смету;
2. Любые организации, получающие прибыль, независимо от целей своей деятельности;
Организации, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли;
26. Какой из источников не используется при выплате кредита?
1. Прибыль;
2. Амортизационные отчисления;
3. Выручка от реализации имущества;