Анализ технологической схемы потока производим расчетным методом, вычисляя коэффициент согласования потока.
Коэффициент согласования Кс, определяют по формуле (11) /5/:
Кс=Тор./Nф×τср, (11)
где Тор. – средняя затрата времени, с;
Nф – фактическое количество рабочих, чел.;
τср. – такт потока, средний, с.
Кс=5753/52×110,6=1
Коэффициент согласования равен единице, значит, поток загружен равномерно.
Приложение Г
(справочное)
Пример оформления «Библиографического списка»
Библиографический список
1Коблякова Е. Б. Основы конструирования одежды. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Легкая индустрия, 1980. – 448 с.
2Шершнева Л. П. Качество одежды. – 2-е изд. – М.: Легпромбытиздат, 1985. – 192 с.
3Беговатова С. Я. Тенденция моды сезона «Весна – Лето’99» // Швейная промышленность. – 1998. - №3. – с.22-23.
4Сахарова Т. В. И все равно мода развивается (Обзор зарубежной моды. Сезон «Осень – Зима 98-99») // Швейная промышленность. – 1998. №4. – с. 21.
5Сахарова Т. В. Мода в весенне-летнем сезоне 1999 года за рубежом // Швейная промышленность. – 1998. -№6. – с. 14-15.
6Науменкова Н. Н. Долгожданная весна 2000 // Швейная промышленность. – 1999. №4. – с. 27.
7Науменкова Н. Н. Весна – Лето 2001: Тенденция моды в тканях и материалах // Швейная промышленность. – 2000. - №6. – с.20.
8Красовский А. Удар из прошлого // ELLE. – 2001. - №6. – с. 72-75.
9Амирханова Ш. Секретное оружие //Harper’s Bazaar. – 2000. - №11. – с. 54.
10 Мизонова. Ткань 2000: Торжество фактуры (После PREMIERE VISION) //Швейная промышленность. – 2000. - №1. – с. 29.
11 Шик Е. М. Соло для кружева // BURDA. – 1996. - №3. – с. 3.
12 Зюбанов Д. Утонченность: Вечерние силуэты // WOMAN. – 1997. - №12. – С. 5-14.
13 Конструирование одежды с элементами САПР: Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 280900 / Сост. М. В. Свиринавичюс; - КХТИ. – Казань, 2000. – 32 с.
14 ГОСТ 28253 – 89. Ткани шелковые и полушелковые, плательные и плательно-костюмные. Технические условия.
15 ГОСТ 6309 – 93. Нитки швейные хлопчатобумажные и синтетические. Технические условия.
16 Кулакова Т. И. Основы промышленной технологии поузловой обработки верхней одежды / Т. И. Кулакова, А. А. Досов. – М.: Легкая индустрия, 1976. – 560 с.
17 Зак И. С. Справочник по швейному оборудованию / И. С. Зак, И. К. Горохов, Е. И. Воронин. – М.: Легкая индустрия, 1981. – 272 с.
18 ГОСТ 17522 – 72. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды.
Приложение Д
(справочное)
Пример оформления перечня допускаемых сокращений слов
Лс – лавсановые волокна
ЕМКО СЭВ – единая методика конструирования одежды стран экономической взаимопомощи
ЭВМ – электронно-вычислительная машина
ОПК – особо прочное крашение
П – прибавка
ПС – прибавка на свободу
ПП – прибавка на пакет
ПК – конструктивная прибавка
К – константа
а17,а18, а19, а21 – кривизна линии проймы
а39 – кривизна линии горловины
tn.n – толщина плечевой прокладки
dт – суммарный раствор вытачек по линии талии
dσ – суммарная величина разницы по линии бедер
Приложение Е
(справочное)
Пример оформления рисунка
1 - вакуум-насоса с электродвигателем
2 - фильтр
3 – фильтр внутри пылесборника
4 - пылесборник
5 - пневмопровод
6 - герметичная дверка для выгрузки сдира
7 - нижняя фильтровальная сетка
8 - волокносборник
Приложение Ж
(справочное)
Пример оформления таблицы
Таблица 2 - Сравнительный анализ основных концептуальных подходов и концепций воспитания
Название концепции | Автор | Определение объекта воспитания | Определение понятия воспитания | Цель воспитания | Основной механизм воспитания | Суть концепции |
1 Концепция воспитания учащейся молодёжи в современном обществе. | Е.В. Бонда-ревская | Школьники, учащаяся молодежь | Необходимое условие для социализации личности являющееся экономически и социально обусловленным процессом, выполняющим в обществе прогрессивную функции. | Возрождение умственного и творческого потенциала нации, воспитание свободных граждан с развитыми умственными способностями, творческим отношением к миру, чувства личное ответственности и моральности, | Гуманизация это основа новой идеологии воспитания | Воссоздание образования как процесс создания развитого человека. Возвращение образования и воспитания контекст культуры. Личностно-деятельный подход к воспитанию. Саморазвитие системы |
Продолжение таблицы 2