Теория и практика массовой информации
Учебное пособие
Оригинал-макет изготовлен авторами
Подписано в печать 1.12.2011 г. Формат 60х84 1/16
Печать трафаретная. Усл. печ. л. 7,8. Тираж 100 экз.
Заказ
Отпечатано в типографии ФГБОУВПО «СПГУТД»
191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, 26
[1] Туманов Д. В. Творим золотым пером: Мастер-класс для начинающих журналистов. — Казань, 2000. — С. 64.
[2] Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. — СПб., 2009. — С. 104.
[3] Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. — СПб., 2009. — С. 105.
[4] Туманов Д. В. Творим золотым пером: Мастер-класс для начинающих журналистов. — Казань, 2000. — С. 64.
[5] Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. — СПб., 2009. — С. 110.
[6] Реклама и связи с общественностью: учеб. пособие / А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина; под ред. А. Д. Кривоносова. — СПб., 2004. — С. 143–144.
[7] Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров. Основы творческой деятельности журналиста / под ред. С. Г. Корконосенко. — СПб., 2000. — С. 114.
[8] Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. — СПб., 2001. С. 164.
[9] Коммерсантъ. — 2010. — 06 окт.
[10] Коммерсантъ. — 2010. — 07 окт.
[11] Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. — СПб., 2009. — С. 115.
[12] Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб., 2001. — С. 111.
[13] Мамонтов А. А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0. — СПб., 2010. — С. 91.
[14] Мамонтов А. А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0. — СПб., 2010. — С. 91.
[15] Данилина В. В. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Данилина, М. В. Луканина, Л. В. Минина, Л. К. Салиева; под ред. Л. В. Минаевой. — М., 2008. — С. 16.
[16] Мамонтов А. А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0. — СПб., 2010. — С. 92.
[17] Соколов А. Б. Как писать пресс-релизы, новости, анонсы тренинговым и консалтинговым компаниям? // URL: http://www.treko.ru/klub_koord (дата обращения: 10.10.2010).
[18] Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб., 2001. — С. 115.
[19] PR: культура деловых коммуникаций. Как это сделать в России. Работа и отношения со СМИ. — СПб., 2005. — С. 34.
[20] Мамонтов А. А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0. — СПб.: Питер, 2010. — С. 106.
[21] Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб., 2001. — С. 113.
[22] Реклама и связи с общественностью: учеб. пособие / А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина; под ред. А. Д. Кривоносова. — СПб., 2004. — С. 142.
[23] Елина О. Кто, как и куда приглашает. Оригинальные идеи приглашений // URL: http://www.officemart.ru/souvenir/articles/articles113.htm (дата обращения: 22.10.2010).
[24] Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров. Основы творческой деятельности журналиста / под ред. С. Г. Корконосенко. — СПб., 2000. — С. 118.
[25] Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. — СПб., 2009. — С. 119.
[26] Тертычный А. А. Жанры периодической печати. — СПб., 2006. — С. 92.
[27] Ким М. Н. Репортаж: технология жанра. — СПб., 2005, — С. 173.
[28] Овсепян Р. Г. История Отечественной журналистики. — М., 1996. — С. 187.
[29] Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. — СПб., 2009. — С. 119.
[30] Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров. Основы творческой деятельности журналиста / под ред. С. Г. Корконосенко. — СПб., 2000. — С. 122.
[31] Колесников А. К Владимиру Путину подгребли на галерах // Коммерсантъ. — 2010. — 08 авг.
[32] Колесников А. Мэры приняты // Коммерсантъ. — 2010. — 02 авг.
[33] Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров. Основы творческой деятельности журналиста / под ред. С. Г. Корконосенко. — СПб., 2000. — С. 125.
[34] Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. — СПб., 2009. — С. 128–129.
[35] Стругов М. Владельцу «Хромой лошади» не спится в СИЗО// Коммерсантъ (Пермь). — 2010. — 21 сент.
[36] Тирмастэ М.-Л. Вперед Россию поведет Борис Грызлов // Коммерсантъ. — 2010. — 07 окт.
[37] Коростелова Т. Иван Краско: «Актер – воплощение времени» // Санкт-Петербургские ведомости. — 2010. — 17 сент.
[38] Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб., 2001. — С. 131.
[39] Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб., 2001. — С. 137.
[40] Зятьков Н. Главный редактор «АиФ»: «Жареные» факты в «Аргументах» – под запретом! // Аргументы и факты. — 2008. — 15 апр.
[41] Борецкий Р. А. О некоторых вопросах программирования // Принципы многопрограм-много телевидения: материалы конф. ― М., 1966. ― С. 26.
[42] Борецкий Р. А., Засурский Я. Н. В Бермудском треугольнике ТВ.― М., 1998. ― С. 202.
[43] Борейко Т. Нишевое радио ищет своих рекламодателей. ― М., 2006. ― С. 31.
[44]Фомичева И. Д. Социология СМИ. ― М., 2007. ― С. 335.
[45] Демидов А. М. Измерения аудиторий: решения GFK для медиа рынков. ― М., 2007. ― С. 52.
[46] Радио: музыкальное, новостное, общественное / под ред. В. А. Сухаревой, А. А. Аллахвердова. ― М., 2001. ― С. 224.
[47] Сорокин С. Телевизионное программирование. Менеджмент // Докл. на междунар. практ. конф. Национального Агентства по телерадиовещанию в Казахстане. ― Алматы USAID, 2007. ― С. 257.
[48] Спиро М. Телевидение: искусство управления // Институт повышения квалификации. ― Ереван, 2003. ― С. 24.
[49] Федорук Р. Л. Google запускает новый сервис для мониторинга аудитории Интернет // Технический вестник. ― М. ― 2008. ― № 4. ― С. 28.
[50] Шульц Д., Шульц Х. Брендология. Правда и вымыслы о брендинге. ― М., 2006. ― С. 56.