Характеристика месторасположения магазина
Проектируе-мый магазин | Ближайшие остановки транспорта | Ближайшие предприятия, учреждения | Ближайшие учебные заведения |
Улица Кузнецова, 13 | Ост. «Кузнецова» Ост. «Уралмаш» | Спортивный клуб «Ринг 21 век» ДК им. М.В. Лаврова | Школа № 77 |
Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов фирмы, и возможности ее позиционирования. Изучение позиций конкурентов позволяет фирме решить вопрос: Занять ли место близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке «брешь»?
По близости расположения магазина «Evera» имеет конкурентов торговый центр «Armada», магазин джинсовой одежды «Gloria Jeans». Поскольку магазин «Evera» занимает позицию рядом с конкурентами, то необходимо предпринять попытку дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий.
Однако покупатель в поиске необходимой ему вещи может поехать в любую часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует рассматривать не только близлежащих конкурентов, но и позиции конкурентов в целом по городу.
Сильной стороной конкурентов является также и регулярная, профессиональная реклама своих магазинов и своей продукции.
Слабой стороной конкурентов является то, что ассортимент товаров в основном производства Китай. Магазин «Evera» предлагает своим покупателям широкий выбор качественной, недорогой, стильной одежды от ведущих производителей, что делает его конкурентоспособным.
Используя каталог «Товары и Цены», были найдены поставщики для всех ассортиментных групп товара. В основном закупки выполняются в Москве.
Для доставки товаров из Москвы мы приобрели собственный транспорт, машину «Газель». Таким образом, стратегия закупки товаров у нас будет как транзитная, так и складская. Доставка товаров будет осуществляться по мере необходимости, примерно 1 раз в 1-2 недели.
Форма продажи – продажа с открытой выкладкой.
Торговое оборудование.
Пользуясь, справочным каталогом «Товары и цены» было выбрано следующее оборудование:
1. Манекены, 10 шт., общая стоимость: 5 000р.
2. Вешало напольное хромированое, 7 шт. общая стоимость: 17 500р.
3. Зеркало напольное, 8 шт. общая стоимость: 5 600р. Зеркало настенное, 12 шт. общая стоимость: 6 000р.
4. Стеллаж СТУ-900, 6 шт. общая стоимость: 15 000р.
5. Скамейка, 5 шт. общая стоимость: 4 000р.
6. Стол, 6 шт. общая стоимость: 4 200р.
7. Стул, 10 шт., общая стоимость: 2 000р.
8. ККМ АМС – 100Ф ,3 шт: общая стоимость: 21 000 р.
Итого: 80 300р.
План по труду и заработной плате
Отбор сотрудников является важным моментом деятельности любой организации, поскольку каждый из них является представителем фирмы.
Штат сотрудников магазина «Evera» состоит из 50 человек: генеральный директор, бухгалтер, менеджер по закупкам, 20 продавцов-консультантов, 5 продавцов-кассиров,8 охранников,14 уборщиц.
При отборе каждого из сотрудников учитываются следующие требования:
Директор – обязательно высшее образование, желательно по специальности «Менеджмент»; опыт управления персоналом не менее 1 года; коммуникабельность; порядочность; адаптивность к ситуации; знание компьютера. Ограничение по возрасту: не моложе 30 лет.
Бухгалтер – наличие высшего образования; опыт работы не менее 3 лет; знание общей системы налогообложения; знание программы 1С: Бухгалтерия, версия 8.0; возраст до 40 лет.
Продавец-консультант – опыт работы в сфере торговли; образование; коммуникабельность; внешняя привлекательность. Возраст– от 20 до 40 лет.
При отборе каждого из сотрудников учитывается уровень образования, предыдущие места работы, длительность работы на каждом из предыдущих мест работы.
Штатное расписание магазина «Evera»
Профессия | Среднегодовая численность работников | Должностной оклад в месяц на общее число работников | Районный коэффициент 15% | Сумма з\п в месяц | Сумма з\п в год на общее число работников |
Генеральный директор | 9 000,00 | 1 350,00 | 10 350,00 | 124 200,00 | |
Бухгалтер | 8 000,00 | 1 200,00 | 9 200,00 | 110 400,00 | |
Продавец-консультант | 50 000,00 | 7 500,00 | 57 500,00 | 690 000,00 | |
Продавец-кассир | 12 500,00 | 1 875,00 | 14 375,00 | 172 500,00 | |
Менеджер по закупкам | 6 000,00 | 900,00 | 6 900,00 | 82 800,00 | |
Уборщица | 21 000,00 | 3 150 | 24 150 | 289 800,00 | |
Охранник | 16 000,00 | 2 400 | 18 400 | 220 800,00 | |
ИТОГО: | 122 500,00 | 1 690 500,00 |
Сводный план по труду и з/п
№ | Показатели | Ед. изм. | Годовой план |
Розничный товарооборот | Тыс. руб. | 2 880, 00 | |
Фонд оплаты труда | Тыс. руб. | 1 690,00 | |
Фонд оплаты труда в % к т/о | % | 58,68% | |
Численность работников | Человек | ||
Средняя з\п одного работника в месяц | руб. | 54 000,00 |
План издержек обращения
1.Транспортные расходы.
Доставка товаров осуществляется из Москвы собственным транспортом 1 раз в неделю.
Протяженность дороги Екатеринбург-Москва и обратно равна примерно 1 859 км. Расход топлива автомобиля «Газель» на 100 км. составляет 15 л. Стоимость 1 л. бензина 15 руб/л. Рассчитаем транспортные расходы за год.
1*52*1 859/100*15*15=217 503,00 руб.
2. Расходы на оплату труда
1 690 500,00 руб.
3. Расходы на аренду и содержание здании, сооружений помещений, оборудования и инвентаря
3.1 Аренда помещений
Здание нашего магазина мы арендуем, стоимость 1 кв. м. аренды составляет 50,00 руб./кв.м
Размер магазина – 140 кв.м.
Стоимость аренды в год: 50*140*12 = 84 000,00 руб.
3.2 Расходы на отопление, канализацию водоснабжение и другие коммунальные услуги
Расходы не планируются, т.к их стоимость входит в арендную плату
3.3 Стоимость электроэнергии, потребленной на приведение в движение подъемников, лифтов, транспортеров, торговых автоматов, контрольно-кассовых машин и т.п.
Стоимость включена в арендную плату.
Общая сумма затрат составляет:
Руб.