Исходные данные и условия выполнения задания 4
По условиям контракта 40-футовые контейнеры из порта A должны быть доставлены в пункт В, разгружены и возвращены в порт.
Определить полную продолжительность международной перевозки, состоящую из нескольких временных составляющих, полученных в результате обработки тахограмм (см. табл. 12) и возможность его выполнения «точно во время» с доверительной вероятностью Р=0,9 (для всех rij=0).
Для чего по формулам определяем среднее время международной перевозки T0 и его среднеквадратическое отклонение . Принимаем, что средняя продолжительность рабочего дня водителя (время в наряде) при осуществлении международной перевозки равна Tp, тогда календарная продолжительность рейса определяется количеством дней работы и рассчитывается по формуле:
, |
где Др – число дней международного рейса;
xp – коэффициент из таблицы 2, для Р=0,9.
Таблица 12
Временные характеристики перевозки
Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы | Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы |
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||
Порт А(П+ТП) | 3,0 | 0,67 | Порт А(П+ТП) | 4,3 | 0,25 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 2,0 | 0,33 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 5,3 | 0,40 |
Пункт Б (П/П) | 5,1 | 1,2 | Пункт Б (П/П) | 7,2 | 0,84 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 4,0 | 1,0 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 16,4 | 0,31 |
Пункт В (ТП+Р) | 16,0 | 4,0 | Пункт В (ТП+Р) | 6,0 | 0,28 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 3,6 | 0,6 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 3,2 | 0,53 |
Пункт Б (П/П) | 2,1 | 0,66 | Пункт Б (П/П) | 2,9 | 0,24 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 3,0 | 0,88 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 6,8 | 0,58 |
Порт А (Р) | 1,1 | 0,33 | Порт А (Р) | 9,9 | 0,43 |
Вариант 3 | Вариант 4 | ||||
Порт А(П+ТП) | 10,0 | 0,61 | Порт А(П+ТП) | 5,6 | 0,81 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 11,1 | 0,52 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 18,8 | 0,48 |
Продолжение табл. 12 | |||||
Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы | Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы |
Пункт Б (П/П) | 15,9 | 1,08 | Пункт Б (П/П) | 4,1 | 0,41 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 5,2 | 1,30 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 9,7 | 0,21 |
Пункт В (ТП+Р) | 18,0 | 0,06 | Пункт В (ТП+Р) | 8,5 | 1,04 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 18,6 | 1,02 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 9,1 | 0,10 |
Пункт Б (П/П) | 12,5 | 0,15 | Пункт Б (П/П) | 4,1 | 1,15 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 5,5 | 0,84 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 18,2 | 0,52 |
Порт А (Р) | 17,6 | 0,45 | Порт А (Р) | 3,3 | 0,91 |
Вариант 5 | Вариант 6 | ||||
Порт А(П+ТП) | 10,3 | 0,82 | Порт А(П+ТП) | 2,2 | 1,20 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 5,4 | 1,40 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 9,9 | 0,50 |
Пункт Б (П/П) | 5,9 | 1,28 | Пункт Б (П/П) | 2,5 | 1,31 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 6,4 | 0,12 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 6,3 | 1,36 |
Пункт В (ТП+Р) | 1,4 | 0,61 | Пункт В (ТП+Р) | 7,6 | 1,35 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 5,2 | 1,24 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 10,6 | 0,20 |
Пункт Б (П/П) | 15,4 | 1,37 | Пункт Б (П/П) | 9,9 | 1,15 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 18,1 | 0,90 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 1,4 | 1,35 |
Порт А (Р) | 15,4 | 0,91 | Порт А (Р) | 14,1 | 0,67 |
Вариант 7 | Вариант 8 | ||||
Порт А(П+ТП) | 16,7 | 0,56 | Порт А(П+ТП) | 9,1 | 0,63 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 12,5 | 1,2 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 0,5 | 0,89 |
Пункт Б (П/П) | 13,9 | 0,67 | Пункт Б (П/П) | 4,6 | 1,3 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 9,9 | 0,17 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 18,5 | 1,30 |
Пункт В (ТП+Р) | 0,9 | 0,56 | Пункт В (ТП+Р) | 0,8 | 0,39 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 14,2 | 0,87 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 18,5 | 0,64 |
Продолжение табл. 12 | |||||
Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы | Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы |
Пункт Б (П/П) | 0,29 | Пункт Б (П/П) | 3,2 | 0,60 | |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 8,9 | 0,16 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 9,8 | 0,10 |
Порт А (Р) | 3,1 | 1,38 | Порт А (Р) | 11,7 | 0,91 |
Вариант 9 | Вариант 10 | ||||
Порт А(П+ТП) | 13,8 | 0,82 | Порт А(П+ТП) | 13,5 | 0,67 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 7,8 | 1,40 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 5,0 | 0,33 |
Пункт Б (П/П) | 1,3 | 1,28 | Пункт Б (П/П) | 3,2 | 1,2 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 4,8 | 0,12 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 9,0 | 1,0 |
Пункт В (ТП+Р) | 15,0 | 0,61 | Пункт В (ТП+Р) | 19,4 | 4,0 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 1,7 | 1,24 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 9,7 | 0,6 |
Пункт Б (П/П) | 2,8 | 1,37 | Пункт Б (П/П) | 17,5 | 0,66 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 4,9 | 0,90 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 12,1 | 0,88 |
Порт А (Р) | 17,2 | 0,91 | Порт А (Р) | 3,4 | 0,33 |
Вариант 11 | Вариант 12 | ||||
Порт А(П+ТП) | 17,0 | 0,57 | Порт А(П+ТП) | 7,7 | 0,62 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 13,4 | 1,42 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 7,7 | 0,36 |
Пункт Б (П/П) | 10,0 | 0,96 | Пункт Б (П/П) | 4,2 | 0,46 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 13,3 | 1,44 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 16,8 | 0,23 |
Пункт В (ТП+Р) | 1,3 | 0,02 | Пункт В (ТП+Р) | 10,3 | 0,90 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 13,1 | 0,66 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 11,5 | 0,79 |
Пункт Б (П/П) | 18,1 | 0,79 | Пункт Б (П/П) | 14,1 | 1,33 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 0,62 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 0,89 | ||
Порт А (Р) | 2,1 | 0,11 | Порт А (Р) | 1,6 | 0,76 |
Вариант 13 | Вариант 14 | ||||
Порт А(П+ТП) | 5,1 | 0,39 | Порт А(П+ТП) | 2,0 | 0,37 |
Продолжение табл. 12 | |||||
Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы | Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 4,3 | 1,40 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 18,9 | 0,47 |
Пункт Б (П/П) | 5,4 | 0,52 | Пункт Б (П/П) | 3,5 | 0,02 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 14,7 | 1,36 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 0,8 | 0,99 |
Пункт В (ТП+Р) | 14,3 | 1,47 | Пункт В (ТП+Р) | 14,3 | 0,35 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 5,2 | 1,32 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 13,8 | 0,82 |
Пункт Б (П/П) | 13,8 | 0,84 | Пункт Б (П/П) | 0,7 | 0,01 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 16,1 | 0,56 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 4,7 | 1,10 |
Порт А (Р) | 8,6 | 0,12 | Порт А (Р) | 17,7 | 0,16 |
Вариант 15 | Вариант 16 | ||||
Порт А(П+ТП) | 1,6 | 0,81 | Порт А(П+ТП) | 10,3 | 1,04 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 2,0 | 0,16 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 0,1 | 0,21 |
Пункт Б (П/П) | 15,3 | 1,17 | Пункт Б (П/П) | 17,7 | 0,92 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 18,6 | 1,24 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 0,5 | 0,07 |
Пункт В (ТП+Р) | 13,1 | 0,41 | Пункт В (ТП+Р) | 5,0 | 0,14 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 0,9 | 1,04 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 5,6 | 1,49 |
Пункт Б (П/П) | 5,3 | 1,41 | Пункт Б (П/П) | 16,2 | 0,83 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 6,8 | 0,52 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 1,8 | 1,28 |
Порт А (Р) | 15,6 | 1,14 | Порт А (Р) | 4,7 | 0,59 |
Вариант 17 | Вариант 18 | ||||
Порт А(П+ТП) | 9,1 | 0,55 | Порт А(П+ТП) | 12,3 | 0,32 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 4,4 | 0,36 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 8,1 | 0,96 |
Пункт Б (П/П) | 16,5 | 0,52 | Пункт Б (П/П) | 7,3 | 1,31 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 9,2 | 1,04 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 4,1 | 1,34 |
Пункт В (ТП+Р) | 0,0 | 1,33 | Пункт В (ТП+Р) | 4,4 | 1,17 |
Продолжение табл. 12 | |||||
Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы | Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 6,4 | 0,97 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 12,2 | 0,47 |
Пункт Б (П/П) | 0,8 | 0,37 | Пункт Б (П/П) | 0,1 | 0,11 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 8,6 | 1,18 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 11,2 | 0,12 |
Порт А (Р) | 18,3 | 0,44 | Порт А (Р) | 11,1 | 0,45 |
Вариант 19 | Вариант 20 | ||||
Порт А(П+ТП) | 17,8 | 1,19 | Порт А(П+ТП) | 19,5 | 0,27 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 6,4 | 1,15 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 15,5 | 0,03 |
Пункт Б (П/П) | 7,1 | 0,67 | Пункт Б (П/П) | 19,7 | 0,61 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 0,1 | 1,14 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 4,4 | 0,13 |
Пункт В (ТП+Р) | 8,6 | 1,32 | Пункт В (ТП+Р) | 1,6 | 1,08 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 10,2 | 0,75 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 5,2 | 1,42 |
Пункт Б (П/П) | 14,5 | 0,30 | Пункт Б (П/П) | 1,5 | 0,63 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 10,9 | 0,90 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 11,5 | 1,03 |
Порт А (Р) | 8,3 | 0,11 | Порт А (Р) | 18,3 | 0,98 |
Вариант 21 | Вариант 22 | ||||
Порт А(П+ТП) | 18,2 | 0,17 | Порт А(П+ТП) | 7,6 | 0,69 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 14,3 | 0,53 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 19,4 | 0,50 |
Пункт Б (П/П) | 18,6 | 0,06 | Пункт Б (П/П) | 10,7 | 0,92 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 10,8 | 0,83 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 1,1 | 1,20 |
Пункт В (ТП+Р) | 11,9 | 0,88 | Пункт В (ТП+Р) | 8,6 | 0,73 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 11,0 | 0,20 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 2,5 | 1,24 |
Пункт Б (П/П) | 19,0 | 0,56 | Пункт Б (П/П) | 7,7 | 1,3 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 8,3 | 0,13 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 10,4 | 0,75 |
Порт А (Р) | 0,2 | 0,12 | Порт А (Р) | 11,5 | 0,15 |
Продолжение табл. 12
Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы | Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы |
Вариант 23 | Вариант 24 | ||||
Порт А(П+ТП) | 2,8 | 1,40 | Порт А(П+ТП) | 6,7 | 1,00 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 18,8 | 0,08 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 5,1 | 1,25 |
Пункт Б (П/П) | 13,5 | 0,29 | Пункт Б (П/П) | 15,1 | 0,71 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 0,3 | 0,14 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 18,2 | 1,30 |
Пункт В (ТП+Р) | 12,4 | 0,12 | Пункт В (ТП+Р) | 15,6 | 0,72 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 3,1 | 1,30 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 8,8 | 0,27 |
Пункт Б (П/П) | 0,6 | 0,05 | Пункт Б (П/П) | 6,2 | 0,36 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 3,1 | 0,34 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 12,4 | 0,26 |
Порт А (Р) | 14,7 | 0,35 | Порт А (Р) | 3,9 | 0,89 |
Вариант 25 | Вариант 26 | ||||
Порт А(П+ТП) | 6,2 | 0,65 | Порт А(П+ТП) | 11,6 | 0,52 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 13,3 | 0,26 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 10,7 | 0,60 |
Пункт Б (П/П) | 16,3 | 0,65 | Пункт Б (П/П) | 8,6 | 0,79 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 7,9 | 1,22 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 11,9 | 0,89 |
Пункт В (ТП+Р) | 2,8 | 0,62 | Пункт В (ТП+Р) | 18,6 | 0,84 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 6,5 | 1,48 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 5,5 | 1,14 |
Пункт Б (П/П) | 2,1 | 0,18 | Пункт Б (П/П) | 4,5 | 1,21 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 7,4 | 0,57 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 10,2 | 0,93 |
Порт А (Р) | 11,3 | 0,85 | Порт А (Р) | 5,8 | 1,33 |
Вариант 27 | Вариант 28 | ||||
Порт А(П+ТП) | 7,0 | 0,01 | Порт А(П+ТП) | 3,9 | 0,23 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 17,8 | 0,83 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 13,3 | 0,47 |
Пункт Б (П/П) | 9,1 | 0,97 | Пункт Б (П/П) | 8,3 | 0,89 |
Окончание табл. 12
Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы | Пункты маршрута (операции перевозки) | ,часы | , часы |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 11,2 | 0,90 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 16,8 | 0,71 |
Пункт В (ТП+Р) | 3,0 | 1,04 | Пункт В (ТП+Р) | 14,7 | 1,21 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 13,3 | 0,12 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 0,0 | 1,41 |
Пункт Б (П/П) | 8,9 | 1,34 | Пункт Б (П/П) | 4,2 | 0,45 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 16,4 | 1,20 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 11,6 | 0,79 |
Порт А (Р) | 13,3 | 0,59 | Порт А (Р) | 6,4 | 0,69 |
Вариант 29 | Вариант 30 | ||||
Порт А(П+ТП) | 12,4 | 0,23 | Порт А(П+ТП) | 1,6 | 0,79 |
Пункт А – Пункт Б (Д) | 3,1 | 0,47 | Пункт А – Пункт Б (Д) | 5,2 | 1,17 |
Пункт Б (П/П) | 0,6 | 0,89 | Пункт Б (П/П) | 1,5 | 0,94 |
Пункт Б – Пункт В (Д) | 3,1 | 0,71 | Пункт Б – Пункт В (Д) | 11,5 | 0,84 |
Пункт В (ТП+Р) | 14,7 | 1,21 | Пункт В (ТП+Р) | 18,3 | 0,58 |
Пункт В – Пункт Б (Д) | 14,1 | 1,41 | Пункт В – Пункт Б (Д) | 15,2 | 0,79 |
Пункт Б (П/П) | 9,9 | 0,45 | Пункт Б (П/П) | 2,9 | 0,91 |
Пункт Б – Пункт А (Д) | 8,1 | 0,79 | Пункт Б – Пункт А (Д) | 14,6 | 1,28 |
Порт А (Р) | 2,5 | 0,69 | Порт А (Р) | 2,6 | 0,80 |
Примечания: (П+ТП) – разгрузка и таможенные процедуры;
(Д) – движение;
(П/П) – прохождение пограничного перехода;
(ТП+Р) – таможенные процедуры и разгрузка.