Обязанности руководителя практики от предприятия
Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практикивозлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику.
Руководитель практики:
- знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте;
- знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;
- предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;
- в случае необходимости вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;
- по окончании практики дает характеристику о работе студента-практиканта;
- оценивает работу практиканта во время практики.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:
· титульный лист;
· практическая часть;
· приложения,
· дневник;
· Аттестационный лист.
· Характеристика.
Практическая часть отчета включает расчеты, бухгалтерские проводки и заполненные бланки отчетности в соответствии со структурой изложения выполненных заданий по разделам курса.
Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (направление, договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку.
Требования к оформлению текста отчета
1. Отчет пишется:
· от 1-го лица множественного числа. Например, «нами было изучено»;
· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
· поля документа: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1 см;
· отступ первой строки – 1,25 см;
· размер шрифта - 14;
· межстрочный интервал - 1,5;
· расположение номера страниц - снизу по центру;
· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится.
2. Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом.
3. Каждый отчет выполняется индивидуально.
4. Содержание отчета формируется в твердом скоросшивателе и оформляется в соответствии с правилами сдачи дел в архив.
Приложения к отчету
Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.
ОБРАЗЦЫ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПО ОТЧЕТУ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ