Стратегическое управление как непрерывный процесс принятия управленческих решений.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»

1. Совершенствование механизма управления организацией в условиях децентрализации.

2. Направления диверсификации деятельности организации как условие безубыточного ее существования.

3. Механизм управления адаптивным развитием организации как экономической системой.

4. Совершенствование организационного развития фирмы как системы открытого типа.

5. Формирование партнерских отношений организаций в условиях рынка.

6. Основные направления, технологии и модели взаимодействия и формирования партнерских отношений с бизнесом.

7. Соотношение формальной и неформальной сторон внутренней организационной среды.

8. Организация мониторинга внешней среды на предприятии.

9. Влияние внешней среды на эффективность деятельности организации

10. Управление структурной дифференциацией предприятия при адаптации к внешней среде

11. Соблюдение норм этики управления и имидж руководства организации.

12. Разработка концепции социальной ответственности организации.

13. Социальное управление в потребительской кооперации и повышение его эффективности.

Формирование развивающей социальной среды в бизнес-организациях.

Корпоративная культура виртуальных организаций.

Разработка корпоративной культуры и оценка соответствия сотрудников ключевым компетенциям компании.

17. Роль корпоративной культуры в формировании лояльности персонала компании.

18. Корпоративная культура как основа репутационного капитала организации.

19. Оценка влияния организационной культуры на эффективность торговой деятельности.

20. Корпоративные стандарты как инструмент организационного развития.

21. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности.

22. Развитие имиджа организаций потребительской кооперации как фактор конкурентной среды.

23. Формирование механизма целенаправленного процесса управления имиджем предприятия на основе его оценки.

24. Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью предприятий.

Инновационные методы решения управленческих проблем и реализаций функций менеджмента.

Роль миссии и стратегии организации в формировании кадровой политики.

Целеполагание как ключевой процесс в менеджменте организации

28. Прогнозирование и планирование в системе менеджмента как условие достижения поставленных целей в организации.

Реализация механизма внутрифирменного планирования в организации в условиях трансформации экономики.

30. Перспективы индикативного планирования и механизмы его реализации на микроуровне.

31. Управление предприятием на основе адаптивного прогнозирования.

32. Диагностика состояния и разработка стратегии развития организации.

33. Совершенствование стратегического управления организацией.

34. Совершенствование структурно-логической схемы процесса стратегического управления в условиях неопределенности.

35. Совершенствование процесса управленческой диагностики как инструмента стратегического менеджмента.

36. Управление организацией на основе использования идеологии стратегических альтернатив.

37. Развитие стратегического управления на основе совершенствования организационных структур управления.

Поглощение как механизм стратегического развития компании.

Разработка корпоративной стратегии роста на предприятии.

Использование аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования в организации.

Стратегическое управление как непрерывный процесс принятия управленческих решений.

42. Построение организационной структуры управления предприятием, адаптированной к рыночным отношениям.

43. Оценка эффективности организационной структуры управления предприятием в процессе адаптации к рынку.

44. Совершенствование организационных отношений в системе менеджмента предприятий.

45. Формирование организационного механизма управления предприятием сферы сервиса.

Наши рекомендации