Самоанализ деятельности организации

Предложите мероприятия по эффективности работы организации, где вы работаете, если она находится в кризисном состоянии, тогда какие меры необходимо предпринять, чтобы обеспечить динамичное развитие.

Заполните таблицу:

Сферы деятельности организации Инновационные изменения Вектор чего?
Бизнес: новый продукт, бренд и сервис товара    
Технология: используемые технологии, оборудование, способы производства    
Финансы: источники финансирования, его планирование, управление пакетом акций    
Система управления: организационная структура, стили руководства, система мотивации    
Форма собственности: юридический статус подразделений и филиалов    
Кадровая политика: ротация кадров, постоянное обучение, система поощрения творчества персонала    

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно раскройте необходимость мероприятий и устно (не читая) на практических семинарах доложите группе.

Спасибо!

ЭССЕ

По дисциплине

«Инновационное управление»

Длинные волны Н. Д. Кондратьева– это:

· изобретения или открытия;

· повышательные и понижательные фазы;

· конъюнктурные закономерности;

· циклическое развитие чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная восприимчивость – это:

· создание инновационной культуры;

· социальная направленность бизнеса;

· инновационная направленность деятельности бизнеса;

· эффективное управление персоналом;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Социальные инновации– это:

· взаимодействие инновационных аспектов;

· направленность бизнеса и науки – какая?

· человек – это ценность чего?

· создание ноосферных ценностей;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Уровень инновационной культуры– это:

· аспекты какого роста организации?

· создание креативности в коллективе;

· формирование партнерства с кем?

· появление философии в коллективе, какой?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновация – это:

· изобретение · открытие · нововведение · новация · новый процесс · новшество · новый продукт · новая технология · новый метод · новый источник энергии · бранд (бренд)

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная организация – это:

· производство инновационных продуктов или услуг;

· создание инновационной культуры;

· формирование кросс-команды;

· наличие новых особых знаний у персонала;

· постоянное инновационное обучение;

· вариант сочетания возможен?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите своюаналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Классификатор инноваций – это:

· процесс реализации чего?

· инструмент топ-менеджеров для чего?

· метод осуществления решений?

· нужна ли классификация?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационное развитие– это:

· создание новых особых знаний и или?

· становление новой экономики;

· модернизация чего?

· взаимодействие аспектов;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная политика– это:

· процесс создания инновационного продукта?

· инструмент топ-менеджеров;

· реализация инновационных процессов;

· инновационная направленность чего?

· возможность взаимодействия чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный продукт – это:

· создание новых ценностей и знаний;

· новая философия организации

· процесс реализации инновационной деятельности;

· новшество, воплощенное в инновацию;

· сочетание возможно?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационное обучение– это:

· создание новой философии в организации

· наличие у руководителей ключевых компетенций;

· процесс создания интеллектуального коллектива в организации;

· видится ли возможность сочетания?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная культура– это:

· инструмент создания чего?

· воплощение инновационной политики;

· реализация инновационного проекта;

· новая философия бизнеса.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный проект – это:

· инновационный бизнес-план;

· инновационное резюме;

· реализация управленческого решения;

· инновационный процесс чего?

· создание новшества или;

· воплощение чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите своюаналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Кривая жизненного цикла инновационного продукта – это:

· модель временного запуска продукта;

· инструмент топ-менеджеров, тогда для чего?

· временной аспект «время – деньги – время»;

· направленность чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный климат– это:

· осуществление инновационного решения;

· создание инновационной структуры;

· формирование инновационной культуры?

· гуманная направленность бизнеса;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная стратегия– это:

· создание новшества;

· формирование инновационной структуры или культуры;

· инструмент достижения чего?

· сочетание возможно ли?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите своюаналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационное управление персоналом– это:

· создание научного центра образования в организации;

· формирование инновационной культуры в организации;

· применение в производстве только гуманных технологий;

· понимание того, что человек – ценность организации;

· есть ли другой вариант?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная деятельность – это:

· инновационный процесс;

· инновационный проект;

· инновационная модель;

· инновационная реализация чего?

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая)доложите в группе.

Спасибо!

Эффективность моделей инновационной деятельности – это:

· создание новых знаний у персонала;

· реализация инновационной идеи;

· взаимодействие бизнеса и науки;

· инновационная восприимчивость бизнес-единиц;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный интеллект– это:

· создание инноваций;

· формирование новых особых знаний;

· креативность форсайта;

· инновационное обучение;

· процесс сочетания чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная конкуренция– это:

· возможность перехода развития организации на новый уровень;

· инструмент у топ-менеджеров обойти конкурентов;

· аспект монопольности на инновационном сегменте;

· видится ли вариант сочетания?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная инфраструктура – это:

· инновационная сфера бизнеса;

· инструмент неоинформации;

· особенности чего?

· инструмент чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная деловая игра– это:

· инструмент создания инновационного продукта;

· создание компетенций или чего?

· инновационное обучение кого?

· реализация инновационного управленческого решения.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная система– это:

· модель инновационного развития государства и регионов;

· инструмент государства для неомодернизации экономики;

· аспект выживания из-за вступления в ВТО;

· форсайт-взаимодействия кого с кем?

· каков вариант сочетания?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Эволюция инновационного маркетинга– это:

· становление неомаркетинга взаимодействия;

· форсайт-развитие всего общества;

· инструмент нооинформации для инновационного развития всех регионов;

· аспект появления нооуправления в обществе.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационные риски– это:

· умение топ-менеджеров уйти от чего?

· формирование инновационного инвестора;

· создание инновационных программ развития;

· инструмент чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная сфера – это:

· взаимодействие систем или подсистем?

· создание новых знаний;

· реализация инвестиций в инновации;

· осуществление особенностей чего?

· ее специфичность.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационное управленческое решение– это:

· инструмент достижения инновационной цели;

· реализация инновационной деятельности;

· создание компетенций у руководителей;

· процесс изготовления инновационного продукта или услуги.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая)доложите в группе.

Спасибо!

Эволюция управления, планирования и культуры– это:

· момент становления инновационного управления;

· аспекты эволюции общества к неообществу;

· понимание человек – это ценность;

· создание новой нравственной ответственности руководителей.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный маркетинг– это:

· функция, фаза или инструмент?

· реализация инновационной деятельности;

· формирование инновационного климата;

· инструмент реализации чего?

· вариант сочетания есть?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Классификатор инновационных управленческих решений– это:

· вектор управленческих действий топ-менеджеров;

· инструмент для применения чего?

· гибкая модель для изменений в организации.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационные аспекты– это:

· наличие и взаимодействие чего?

· управление процесс-инновациями;

· инструмент создания новшества;

· какое сочетание?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Реинжиниринг– это:

· инструмент создания инновационного маркетинга;

· новый процесс чего?

· взаимодействие каких аспектов;

· революция в управлении;

· что еще?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный проект – это:

· тактика реализации инновационного продукта;

· результат осуществления инновационного решения;

· инструмент для выбора инновационного решения;

· инновационная стратегия достижения инновационной цели.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Как Вы реагируете на использование вашей доброты:

– раздражаетесь или улыбаетесь;

– переводите в шутку;

– вам приятно приносить людям радость;

– резко измените свое поведение.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Наши рекомендации