V. маркетинг и реклама, информационные технологии
- Акишин В. Н., Ионкус А. П., Касаткин В. Ф., Куплянкина Л. И., Усталова Л. П., Самохин М. Ю. Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 1990, 80 с.
- Азар В. И., Туманов С. Ю. Экономика туристского рынка: Институт Международного туризма. – М.: ИПК госслужбы, 1998, 239 с.
- Ананьев М. А. Экономика и география международного туризма. М.: Изд-во Московского университета, 1975, 299 с.
- Быстров С. А., Воронцова М. Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: т»Издательский дом Герда», 2007. – 464 с.
- Бозин В. П. Основы экономики недвижимости в спорте и туризме.: учеб. Пособие. М.: Советский спорт, 2005. – 196 с.
- Гольдман И. А.Ю Добробабенко Н. С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. – Новосибирский филиал СП «Интербук», 1991. – 142 с.
- Быстров С. А. Финансовый менеджмент. — СПб.: Изд. дом ГЕРДА, 2007. — 240 с
- Быстров С. А. Воронцова М. Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Изд.дом ГЕРДА, 2007. — 464 с.
- Как составить план по маркетингу сервисной компании. – Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 80 с.
- Проблемы спроса и предложения услуг туризма (маркетинг в туризме). Тезисы докладов Всесоюзной конференции29–30 ноября 1988 г., г. Москва — 1988. 181 с. (Сост. Акишин В. Н., Путрик Ю. С.)
- Игнатьев А. В., Экономика туристского предприятия. Курс лекций. Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 2004. 83 с.
- Гейзлер П. С., Завьялова О. В. Управление проектами: Практич. пособие/ П. С. Гейзлер, О. В. Завьялова; Под ред. Гейзлера. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – 288 с.
- Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России. Учебное пособие. М.: 1999, 76 с.
- Караневский П. И. Выставочная работа. Модуль 1. Основы организации и проведения выставочной работы. М.: РосНОУ, 2007, 53 с. Рекомендовано УМО учебн. завед. РФ по обр. в обл сервиса для туд. Высш. Учеб. Завед, обучающихся по специальности 100103 – Социально-культурный сервис и туризм.
- Караневский П. И. Выставочная работа. Модуль 2. Основы организации и проведения выставочной работы. М.: РосНОУ, 2007, 73 с. Рекомендовано УМО учебн. завед. РФ по обр. в обл сервиса для туд. Высш. Учеб. Завед, обучающихся по специальности 100103 – Социально-культурный сервис и туризм.
- Немоляева М. Э. Маркетинг в иностранном туризме. Методическая разработка. Москва.:ВКШ по иностранному туризму. 1991, 33 с.
- Обратная связь: Москвичи о международном и внутреннем туризме. Общественное мнение, социологические исследования. Институт социальных технологий. Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия. Комитет по телекоммуникациями и средствам массовой информации Правительства Москвы. № 11 (186). 1998, 36 с.
- Маркетинг и реклама, информационные технологии.
- Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г., Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно—внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 224 с.
- Исмаев Д. К. Маркетинг Иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие. – М.: НОУ «Луч», 1998. – 224 с.
- Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: «Ось — 89», 1997. – 160 с.
- Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб: СПбГУП, 1999. – 384 с.
- Картер Гарри. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. Пер. с англ./ Общ. ред. Е. М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 1991. – 280 с.
- Исмаев Д. К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга: Учебное пособие для работников туристских фирм, предприятий и учащихся учебных заведений: — М., НОУ «ЛУЧ», 1996. – 136 стр.
- Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.- Петербургского ун-та, 1998. – 142 с.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и стаитстикаЮ 2000. – 160 с.
- Дурович А. П., Реклама в туризме: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 192 с.
- Лайко М. Ю., Ильина Е. Л., Нощенко О. Ю. Маркетинг услуг гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002. – 55 с.
- Трофимов С. Н. Выставочная деятельность и ее регулирование// под редакцией д.э.н., проф. Кузнецова Ю. В. – Спб: «Невский Фонд». 2000. – 128 с.
- Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.
- Антюфеев Г. В. Информационное обеспечение управления туристской деятельностью. – М., 2003. – 192 с.
- Харрис Г., Харрис Г. Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.
- Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2002. – 192 с.
- Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.:СрбГУ, Академия Туризма. 2002, 200 с.
- Оценка маркетинговой деятельности национальных туристских организаций (НТО). Отрывок. Совместный проект Европейской туристской комиссии в Всемирной туристской организации, выполненный Лутонским университетом (Великобритания). 2003.42с.
- Турковский Марек. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб—метод. Пособие: Пер. с польск- М.: /Финансы и статистика, 2006. – 296 с.: ил. – Пер. изд. Marek Turkovski. Marketing uslug hotelarkich. – Polskie Wydawnictvo Economikzne: Warszava? Rzeczpospolita Polska, 2003.
- Джанжугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС. 2004. – 144 с.
- Джанжугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. завед. М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224 с.
- Бриггс С., Маркетинг в туризме. Пер. со 2-го англ. Изд. – К.,: Знания-Пресс, 2005. – 358 с. – (Европейский маркетинг)
- Юзеф Сала. Маркетинг в общественном питании: Пер. С польск. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.
VI. МЕНЕДЖМЕНТ И КАЧЕСТВО, СЕРТИФИКАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
- Менеджмент в туризме: учеб. пособие / С. С. Скобкин – М.: Магистр, 2007. – 447 с.
- Референт руководителя/ О. Я. Гойхман, Л. М. Гончарова, Т. В. Гордиенко, Т. М. Надеина, Н. Н. Романова, Э. Я. Соловьев, А. В. Филиппов/ Под ред. О. Я. Гойхмана – М.: «Ось-89», 2006. – 528 с.
- Лесник А. Л. основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. М.: «АС ПЛЮС», 2002.-96 с.
- Научно-методические проблемы стандартизации и пути их решения/ В. М. Постыка – М.: Машиностроение, 1989. – 128 с.
- Новиков В. С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. – М: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2006. – 166 с.
- Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие.- 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2006.-192 с.
- Качанов В. С. Система управления качеством туристско-экскурсионного обслуживания: Учебное пособие. М.: ЦРИБ «Турист», Москва – 1988, 91 с.
- Сертификация и лицензирование туристско-экскурсионных, гостиничных услуг и перевозок пассажиров автотранспортом. Нормативные документы и справочная информация. Спб.: Изд-во «Тест-Принт», 1998, 256 с.
- Менеджмент туризма: Учебно-методические материалы по программе переподготовки специалистов с высшим образованием. – М.: РМАТ, 1998, 143 с.
- Выезжающему за границу. Справочник. – М.: Вече, 1997. – 592 с.
- Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания: Материалы семинара по менеджменту туризма курсов повышения квалификации преподавателей по Программе TACIS ED/ 062 / Сост. Ю. Н. Борисова, Н. И. Гаранин, Ю. В. Забаев, А. И. Сеселкин. – М.: РМАТ, 1997, 82 с.
- Менеджмент туризма: Учебник для студентов,обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент». – 2-е изд., перераб. и доп. Научн. редактор В. А. Квартальнов. – М.: РМАТ, 1998, 225 с.
- Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 1999. – 644 с.
- Квартальнов.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 1999. – 496 с.
- Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: обслуживание иностранных туристов в России. Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 1999. – 112 с.
- Сертификация продукции и услуг. – 2-е изд., перераб. и доп.—: Деловой альянс.,1999. – 176 с.
- Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с.
- отели и рестораны). – М.: ОАО «НПОLПапирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства «Изд-во «Экономика», 2000. – 207 с.
- Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. –256 с.
- Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
- Лесник А. Л. Основы стратегического планирования в индустрии гостеприимства. М.: «АС ПЛЮС», 2002. – 86 с.
- Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. Изд-во ОЛБИС, 1997. – 192 с.
- Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 200 с.
- Бромбаров И. Родопите – курортно-туристический потенциал. Профиздат. 1980, 83 с. (на болгарском языке)
- Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 352 с.
- Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.
- Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003 – 224 с.
- Чудновский, А. Д. Менеджмент туризма: Учебник. / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.: ил.
- Чудновский А. Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 448 с.
- Чудновский А. Д., М. А. Жукова. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с.
- Козырева Т. В. Управленческий учет в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 160 с.: ил.