Оформление рисунков и таблиц

Таблица 2 - Динамика проведения конгрессов по направлениям
Тематика Количество мероприятий %
Медицина 22,6
Точные науки 12,1
Технологии 11,8
Промышленность 8,5
Социальные науки 4,8
Образование 4,6
Экономика 4,6
Торговля 4,1
Менеджмент 3,6
Транспорт и коммуникации 3,1
Сельское хозяйство 3,0
Прочес 17,2
Итого:

Динамика проведения конгрессов по направлениям представлена в таб­лице 2 [1]

Анализ данных, приведенных в таблице 2, позволяет сделать вывод, что медицина, точные науки, технологии и промышленность считаются приоритет­ными направлениями проведения конгрессных мероприятий.

Туристский продукт — совокупность (комплекс) вещественных (предметов потребления), невещественных (в форме услуги) потре­бительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребно­стей туриста, возникших в период его путешествия, и затрат, связан­ных с его производством и реализацией и формирующих цену турпродукта.[2]

В отличие от туристских услуг туристский продукт принимает форму товара и характеризуется такими свойствами, как:

- потребительская стоимость,т. е. полезность, или способность удовлетворять определенные потребности людей. Полезность ту­ристского продукта определяется его ценностью для субъекта. Специалистами выделено несколько основных потребительских свойств туристского продукта, представленных в таблице2.

Туристский продукт состоит из следующих трех основных элемен­тов (рисунок 1):

Оформление рисунков и таблиц - student2.ru Рисунок 1 – Структура туристского продукта

В последнее время наблюдается заметная тенденция к переходу от методов массового маркетинга — «конвейерного» туристского про­дукта к продукту.

Туристический продукт. прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристический маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленные на достижение такой цели[3].

Наши рекомендации