Оформление рисунков и таблиц
Таблица 2 - Динамика проведения конгрессов по направлениям
|
Динамика проведения конгрессов по направлениям представлена в таблице 2 [1]
Анализ данных, приведенных в таблице 2, позволяет сделать вывод, что медицина, точные науки, технологии и промышленность считаются приоритетными направлениями проведения конгрессных мероприятий.
Туристский продукт — совокупность (комплекс) вещественных (предметов потребления), невещественных (в форме услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия, и затрат, связанных с его производством и реализацией и формирующих цену турпродукта.[2]
В отличие от туристских услуг туристский продукт принимает форму товара и характеризуется такими свойствами, как:
- потребительская стоимость,т. е. полезность, или способность удовлетворять определенные потребности людей. Полезность туристского продукта определяется его ценностью для субъекта. Специалистами выделено несколько основных потребительских свойств туристского продукта, представленных в таблице2.
Туристский продукт состоит из следующих трех основных элементов (рисунок 1):
Рисунок 1 – Структура туристского продукта
В последнее время наблюдается заметная тенденция к переходу от методов массового маркетинга — «конвейерного» туристского продукта к продукту.
Туристический продукт. прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристический маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленные на достижение такой цели[3].