Стратегии «прочного внедрения»
Вопрос 393
Снижение уровня конкуренции на рынке нового товара, сопровождающее снижение цены на него – необходимое условие для применения при уста-новлении цены на этот товар:
Стратегии «прочного внедрения».
Вопрос 394
Если высокой цене товара соответствует его высокое качество, то это означает, что фирма проводит стратегию:
- премиальных наценок;
Вопрос 395
Если высокой цене товара соответствует его среднее качество, то это означает, что фирма проводит стратегию:
- завышенной цены;
Вопрос 396
Если высокой цене товара соответствует его низкое качество, то это означает, что фирма проводит стратегию:
- ограбления;
Вопрос 397
Если средней цене товара соответствует его высокое качество, то это означает, что фирма проводит стратегию:
- глубокого проникновения на рынок;
Вопрос 398
Если средней цене товара соответствует его среднее качество, то это означает, что фирма проводит стратегию:
Среднего уровня.
Вопрос 399
Если средней цене товара соответствует его низкое качество, то это означает, что фирма проводит стратегию:
Показного блеска.
Вопрос 400
Если низкой цене товара соответствует его низкое качество, то это означает, что фирма проводит стратегию:
- низкой ценностной значимости;
Вопрос 401
Если низкой цене товара соответствует его высокое качество, то это означает, что фирма проводит стратегию:
- повышенной ценностной значимости;
Вопрос 402
Если низкой цене товара соответствует его среднее качество, то это означает, что фирма проводит стратегию:
- доброкачественности;
Вопрос 403
Из перечисленных ниже товаров ценовая стратегия «снятия сливок» представляется наиболее приемлемой для товара:
- зимнее пальто;
Вопрос 404
Из перечисленных ниже товаров ценовая стратегия «прочного внедрения» представляется наиболее приемлемой для товара:
- крем для обуви;
Вопрос 405
Ценовой комплекс маркетинга состоит из следующих составных частей:
- стратегия цен, политика цен, структура цен, ценовая конкуренция, метод ценообразования;
Вопрос 406
Ценовой комплекс маркетинга, это:
- инструментарий, используемый товаропроизводителями для достижения коммерческого успеха;
Вопрос 407
Стратегия цен в составе ценового комплекса маркетинга позволяет производителю предложить для партнёров и покупателей:
Предсказуемую линию своего поведения на рынке как в момент вывода товара, так и при изменении рыночной конъюнктуры.
Вопрос 408
Стратегия цен производителя при формировании уровня цен на товар предназначена для:
- предложения партнёрам и конкурентам определённого набора долговременно действующих ценностных ориентиров, в том числе с учетом ас-пекта качества товаров;
Вопрос 409
Стратегия цен производителя в рамках товарного ассортимента (психологический уровень цен, дифференциация цен на товар, дифференциация товаров с близким уровнем цен и т. п.) разрабатывается с учетом:
- особенностей потребительского поведения в момент принятия решения о покупке;
Вопрос 410
Применение определённой стратегии цен в рамках товарного ассортимента (психологический уровень цен, дифференциация цен на товар, диффе-ренциация товаров с близким уровнем цен и т. п.) позволяет продавцу:
Увеличить объёмы реализации товара.
Вопрос 411
Изготовитель выходит на розничный рынок (рынок конечного покупателя) с целью:
- установления определённых ценовых ориентиров на данном рынке, так как это единственная возможность контролировать уровень цен на свой товар;
Вопрос 412
Контроль над уровнем цен на рынке конечного потребителя производитель может осуществлять:
- путём открытия сети собственных розничных магазинов для активного влияния на рыночную конъюнктуру;
Вопрос 413
Применение оптовых ценовых скидок позволяет производителю:
- регулировать объёмы продаж товаров;
Вопрос 414
Применение оптовых ценовых скидок позволяет товаропроизводителю: