Если цены на масло (сливочное) резко повысятся, то покупатели

1. Начнут покупать существенно больше маргарина

2. Существенно меньше маргарина

3. Столько же, сколько и раньше маргарина

4. Богатые меньше, а бедные больше маргарина

5. Невозможно предсказать

7. Расположите представленные затраты по двум категориям – прямые затраты и косвенные затраты

Виды затрат Прямые затраты (П) Косвенные затраты (К)
1. Затраты на сырьё и материалы, которые составляют часть выпускаемого изделия    
2. Прямые цеховые расходы    
3. Начисления на заработную плату основных производственных рабочих    
4. Заработная плата вспомогательных рабочих    
5. Заработная плата основных производственных рабочих    
6. Заработная плата административно-управленческого персонала    
7. Арендная плата, страховые платежи    
8. Транспортные расходы    

8. Что входит в систему маркетинговых коммуникаций?

1. Связи с общественностью

2. Персональные продажи

3. Вопросы с анкетированием

4. Транзитные поставки товарной продукции

9. Каковы основные цели ярмарок?

1.Снижение издержек обращения

2. Установление деловых и рациональных хозяйственных связей

3. Выявление хозяйственных связей

4. Разработка маркетинговых стратегий

Тест 1.3.Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

1. Когда начались попытки применения маркетинга?

1. Начало двадцатого века

2. Середина девятнадцатого века

3. Конец сороковых годов прошлого века

4. Середина восьмидесятых годов прошлого века

2. К какой концепции маркетинга относится ориентация на снижение затрат по выпуску товаров?

1. Интегрированный

2. Сбытовой

3. Потребительской

4. Производственной

3. Что соответствует маркетинговой ориентации предприятия?

1. Ценовая политика основывается на издержках производства и обращения

2. Производится и продается то, что удается произвести технологически рационально, надежно и с меньшими издержками

3. Упаковка рассматривается как средство формирования спроса и стимулирование сбыта и лишь затем как средство хранения, транспортировки товара, удобства торговли

4. Руководство деятельностью предприятия ориентируется на учет желаний, потребностей, интересов, объективных возможностей всех его подразделений

4. Установите соответствие видов концепции маркетинговым подходам:

Маркетинговые подходы Виды концепции
Сбытовая Интегрирован-ная Потребитель-ская Производ-ственная
А. Ориентация на снижение затрат на производство товаров, а также повышение эффективности его эксплуатации        
Б. Расчет на успешную реализацию товара, ориентированного на нужды и потребности покупателей        
В. Подчинение деятельности требованиям рынка, основанным на определении потребностей и реальных покупательских оценках ассортимента, качества товаров        
Г. Ориентация на новый товар и потребителя одновременно        

5. Что относится к способу сбора информации?

1. Выбор канала распределения

2. Эксперимент

3. Деловая игра

4. Тактичность

6. Какой из показателей принадлежит к общенаучным методам маркетинговых исследований?

1. Программно-целевое планирование

2. Теория связи

3. Сетевое планирование

4. Теория игр

7. Какой прием входит в систему первичной информации?

1. Обзор периодической печати

2. Замер полученных результатов с предварительно созданной ситуацией

3. Обработка данных телеграфных агентств.

4. Организация пресс-конференций

8. Укажите методический прием, заимствованный из соответствующей области знаний:

1. Программно-целевое планирование

2. Системный анализ

3. Линейное программирование

4. Анализ мотиваций, различных сфер жизнедеятельности человека

9. Какова роль маркетинга в разработке нового товара?

1. Информационно-исследовательская

2. Прогнозно-исследовательская

3. Технолого-исследовательская

4. Пассивного спроса

Наши рекомендации