Характеристика услуг, предоставляемых гостиничным предприятием

Как и любое предприятие, ООО «Профсоюзный пансионат работников Калининградского морского торгового порта «Водник» ставит перед собой основные цели:

- успешное ведение гостиничного бизнеса, а именно организация продажи номеров с максимальной загрузкой;

- достижение высокого качества обслуживания и сервиса,

- занятие как можно большей доли на рынке гостиничных услуг города Светлогорска.

Своих целей ООО «Профсоюзный пансионат работников Калининградского морского торгового порта «Водник» добивается, занимаясь следующими видами деятельности: организация гостиничного хозяйства, организация системы общественного питания, организация конференций, конгрессов, деловых совещаний.

Отель предоставляет своим гостям номера всех основных категорий. Помимо услуг размещения отель «Раушен» предоставляет услуги питания. На первом этаже расположился лобби-бар, в котором можно найти прекрасный выбор напитков, широкий ассортимент легких закусок и горячих блюд. Здесь можно с комфортом провести встречу, отдохнуть, послушать спокойную музыку и воспользоваться услугами беспроводного Интернета.

Просторный и светлый ресторан, расположенный на 2-м этаже отеля, предложит богатый выбор блюд европейской и национальной кухни. Банкетная служба отеля имеет возможности для организации и проведения банкетных мероприятий различного формата, тематики и статусного уровня. Основной зал ресторана готов принять банкет численностью до 280 персон или провести фуршет до 500 человек с учетом места для развлекательных программ. Служба приема в гостинице работает круглосуточно.

Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе гостей. Уборка номера горничной производится ежедневно. Смена постельного белья производится каждый день. Смена полотенец происходит ежедневно.

Служба сервиса предоставляет максимальный набор услуг, а именно - принимает заказы на ремонт, химчистку, стирку и утюжку одежды, вызов такси, ремонт обуви, часов. Осуществляется прокат посуды и белья, доставка в номер продуктов питания, чая, кофе. Производится бронирование билетов на различные виды транспорта, продажа билетов в театры, на спортивные и зрелищные мероприятия.

Индивидуальный отчет

Прохождения ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики

Дата Содержание работы (включая теоретическое изучение отдельных разделов, составление и оформление отчета) Примечание
изучение информации о гостинице
знакомство с нормативно-правовыми актами в деятельности предприятия
знакомство с организационными документами предприятия (Правила проживания в гостинице, должностные инструкции)
обход номерного фонда отеля «Раушен», знакомство с оборудованием и особенностями меблировки
оказания гостиничных услуг
заполнение форм документов при работе с клиентом
изучение организационной структуры отеля «Раушен»
изучение профессионально-этической стороны деятельности предприятия в работе с клиентами
·рассмотрение основных категорий клиентов отеля «Раушен»
анализ технико-экономических показателей работы предприятия за определенный период времени, анализ движения кадров и сезонности производства
определение сильных и слабых сторон отеля «Раушен» В результате прохождение преддипломной практики были закреплены знания, полученные в процессе теоретического и практического обучения в университете. Знания были применены в практическом решении производственных, управленческих и организационных задач в отеле.

Подпись руководителя практики от организации _________________

Ф.И.О., подпись

Подпись руководителя практики от кафедры______________________

Ф.И.О., подпись

Замечания руководителей по ходу практики: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Заключение

Теория без практики не имеет смысла, так же как и практика без теории. В этом я убедилась во время прохождения производственной практики. Всем теоретическим знаниям, полученным в стенах университета, я нашла свое практическое применение.

Работа в гостинице показалась мне очень интересной, и для себя я решила, что свяжу свою будущую жизнь именно с гостиничной деятельностью. За месяц практики я приобрела достаточно большой запас навыков в этой сфере. Гостиничное предприятие является само по себе очень сложным механизмом, который нуждается в точном управлении, за счет чего и достигается качество услуг. Этот, казалось бы, небольшой опыт для себя я расцениваю как огромный багаж знаний, который я получила благодаря коллективу отеля «Волна».

Благодаря производственной практике, я в очередной раз убедилась, что гостиничный бизнес – это очень прибыльная и перспективная коммерческая деятельность. Ведь не зря гостиничный бизнес считается наиболее привлекательным для инвестиций, ведь их окупаемость достигается в очень короткие сроки. Гостиничный бизнес – это еще и большой показатель гостеприимства нашей страны. Ведение гостиничного хозяйства – это целое искусство, как с точки зрения прибыльности этой деятельности, так и с индустрии гостеприимства в целом.

И все же, в гостинице не хватает досуговых мероприятий для гостей. Поэтому я предполагаю выбор темы для своей дипломной работы, связанной с расширением ассортимента услуг путем введения досуговых мероприятий для детей, как постояльцев гостиницы, так и жителей близлежащего района. Особенно, это актуально летом и в выходные , когда детские сады находятся на каникулах и выходных и, дети не охвачены культурными и развивающими мероприятиями. А также ввести анимационные программы по интересам, танцевальные вечера, караоке для взрослых.

Наши рекомендации