Шкала предпочитаемых цен (рубли)

  >700..1000..1200..1500..1700..2000..2200..2500..2700..3000..3200..3500..3700..4000..4500..5000.<

Летняя обувь

Женская обувь

1. Туфли_______________________________________________

2. Туфли открытые______________________________________

3. Сабо________________________________________________

4. Мокасины летние_____________________________________

5. Туфли лодочки_______________________________________

Весенне-осенняя обувь

Женская обувь

1. Сапоги (высота голенища 35-37 см.) ______________________

2. Полусапоги (высота голенища 28 см.) _____________________

3. Полусапожки (высота голенища 21-25 см.) _________________

4. Ботинки_______________________________________________

5. Полуботинки (до щиколотки)_____________________________

6. Туфли________________________________________________

7. Мокасины весенне-осенние______________________________

Зимняя обувь

Женская обувь

1. Сапоги (высота голенища 35-37 см.)_______________________

2. Полусапоги (высота голенища 28 см.)______________________

3. Полусапожки (высота голенища 21-25 см.)__________________

4. Ботинки_______________________________________________

13. Куда бы Вы пошли в первую очередь, чтобы купить обувь?(ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА)

1. салон (обувь одного производителя – «Salamander», одной страны - итальянская и т.д.)

2. магазин (множество марок разных производителей, ЧП, «Мир обуви» и т.д.)

3. секция торгового центра

4. отдел торгового комплекса (крытого рынка), универмага («советского» типа)

5. рынок (вещевой, открытый, оптовый рынки, ярмарка) 6. магазин распродаж (стоковый магазин)

7. другое (ГДЕ ИМЕННО?)____________________________________

14. Согласны Вы или нет со следующими утверждениями:(ВАРИАНТ ОТВЕТА «ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ» НЕ ЗАЧИТЫВАЕТСЯ)

  НЕ СОГЛАСЕН СОГЛАСЕН ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ
Мода влияет на меня при покупке обуви
1. Покупать новую обувь необходимо каждый сезон
2. Обувь отражает моё положение и статус в обществе
3. Если мне понравилась обувь, я сразу же покупаю её
4. Когда я покупаю обувь, я выбираю самые низкие цены
5. Я ношу одну пару обуви несколько сезонов
6. Я предпочитаю приобретать обувь известных фирм
7. Обувь необходимо покупать только в салонах обуви
8. Я склонен(на) тратить деньги не задумываясь
9. Я регулярно читаю модные журналы о тенденциях в мире обуви
10. Я легко нахожу в продаже необходимую мне обувь
11. Я готов(а) платить за качество обуви
12. Я покупаю обувь только по мере необходимости
13. Обувь должна выделять меня из толпы
14. Я покупаю обувь только на распродажах
15. Если я выбрал какую-то одну марку обуви, то буду покупать только её
Качество российской обуви ниже, чем импортной
16. Я покупаю неизвестные мне марки обуви
17. Я покупаю только ту обувь, в качестве которой убедился на собственном опыте
18. Я использую рекламные листовки и купоны, дающие скидку на обувь
19. Я заранее планирую покупку новой пары обуви
20. Обувь я покупаю в одном и том же месте

15. Сколько раз в год (в два, три года) Вы покупаете новую обувь? (ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА НА СЕЗОН)

15.1. Летнюю 1. чаще, чем 2 раза в год, 2. 2 раза в год, 3. 1 раз в год, 4. 1 раз в 2 года, 5. 1 раз в 3 года и реже, 6. не покупаю, 7. з/о. 15.2. Весеннеосеннюю 1. чаще, чем 2 раза в год, 2. 2 раза в год, 3. 1 раз в год, 4. 1 раз в 2 года, 5. 1 раз в 3 года и реже, 6. не покупаю, 7. з/о. 15.3. Зимнюю 1. чаще, чем 2 раза в год, 2. 2 раза в год, 3. 1 раз в год, 4. 1 раз в 2 года, 5. 1 раз в 3 года и реже, 6. не покупаю, 7. з/о.

16. Какие марки (производителей) обуви, за исключением спортивных, Вы знаете?(без разделения на российского и зарубежного производителя)

0. ни одной

1. _____________________________________________

2. _____________________________________________

3. _____________________________________________

17. Укажите, пожалуйста, размер обуви, которую Вы носите? /_______/размер

И, в заключение, несколько слов о Вас и о Вашей семье:

18. Скажите, пожалуйста, какое у Вас образование?

1. высшее (незаконченное высшее)

2. среднее специальное (техническое)

3. среднее полное (школа)

4. неполное среднее

5. начальное

19. Как вы оцениваете Ваш совокупный семейный доход в месяц:

1. Не хватает даже на покупку продуктов питания

2. Хватает только на покупку продуктов питания

3. Хватает на продукты питания, но на покупку одежды приходится откладывать

4. Хватает на покупку продуктов питания и одежды

5. Хватает на покупку продуктов питания и одежды, но на покупку сложной бытовой техники приходится откладывать

6. Хватает на покупку продуктов питания, одежды, сложной бытовой техники

20. Работаете ли Вы в настоящее время? Если нет, то чем Вы занимаетесь? __________________

21. Кем и в какой отрасли (сфере) Вы работаете:

1. управление, государственная служба, министерства, фонды

2. финансы, банковская деятельность, бухгалтерия

3. торговля, ресторация, общественное питание

4. маркетинг, реклама, PR

5. юстиция, охрана общественного порядка, таможня, налоговые органы, армия

6. архитектура, проектирование, недвижимость, строительство

7. научная деятельность, просвещение, культура, искусство, социальная работа, здравоохранение, спорт

8. IT, администрирование сетей, компьютерные технологии, телекоммуникации, связь

9. транспорт (воздушный, водный, наземный), логистика, складская деятельность

10. добывающая, перерабатывающая промышленность, производство 11. жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание, гостиничное хозяйство

12. услуги, туризм, страхование

13. СМИ, TV, издательская деятельность

14. сельское, лесное хозяйство

15. другое (УКАЖИТЕ, ЧТО ИМЕННО?)___________________

16. отказ от ответа

17. затрудняюсь ответить

№ интервьюера /__/__/

ФИО интервьюера_________________________

Дата интервью /__/__/__/__/ 20___ год

Приложение 2

АНКЕТА

Уважаемый покупатель, благодарим Вас за выполненную покупку от производителя SONY. Как потребитель Вы пользователь и комментатор достоинств наших товаров. Мы хотим попросить Вас помочь нам, заполнив анкету. Всем Вашим ответам гарантируется конфиденциальность, а мы бы смогли сбалансировать в статистическую закономерность Ваши ответы о желаемых свойствах и целях покупок.

Благодарим Вас за прочтение вопросов и поданные ответы. Мы очень ценим Ваше содействие

Фамилия, имя ..........................................................

Домашний адрес.........................................................

Домашний телефон.....................................................

1. Тип магазина , где произведена покупка

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1.Отдел универмага 5.Торговый дом

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 2. Магазин телеаппаратуры 6.Специализированнный магазин

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 3. На рынке электротехники

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 4. Каталог/ магазин продаж 7. Музыкальный

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru по образцам 8. Получено в качестве подарка

2. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Откуда Вы узнали об этой модели (выбрать только один вариант)

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1. из статьи в газете 5.От розничного торговца

2. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru из журнала « Потребитель» 6.От друзей/ знакомых

3. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru из прямой рекламы по 7. Из каталога

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru почте 8. Из рекламного буклета магазина

4. На выставке в магазине

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 3. Я решил купить эту модель:

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1. перед походом в магазин 2. В магазине

4. Решение о покупке этой модели связано с (выбрать 3 варианта)

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1. имею хороший опыт с товарами 5. Из-за технических особеннстей

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Sony

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 2. Из-за стиля/ внешнего вида 6. Рекомендаций друзей

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 3. Легкости эксплуатации 7. наличия определенных качеств

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 4. Благоприятноое соотношение 8. качества звука марки SONY

цена и ценность

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 5. Мне нравятся такие свойства:

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1. цифровой тюнер 5. Долби звук В

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 2. 10 случайных установок 6. Анти роллинг

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 3. мега бас 7. Синхронизатор-сигнал- будильник

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 4. Авто реверс 8. Автоматич. система огранич. громкости

9. ремень с зажимом

6. Каких других производителей этого продукта Вы хотели бы просмотреть

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1._____________________________

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 2________________________________

7.Как вы считаете, легко ли понять инструкцию по эксплуатации

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1 Превосходно, все свойства легко понять

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 2 Хорошо, но понять преимущества трудно

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 3. Плохо, многие свойства не отражены

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 4. Инструкция не читаема

8.Эта модель используется главным образом (только три варианта)

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Дома:

1. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru жилая комната 4. В общей комнате 7. Другое

2. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru в спальне 5. Во дворе

3. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru на кухне 6.На веранде

________________________________________

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 2.На работе 4.Во время отдыха

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 3.на тренировке, на учебе, на бирже

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 5. когда учу уроки 6. При уборке дома 7. Другое_____________

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 9.Обычно я слушаю ..................типы групп

1. рок - музыка 5 Джаз. 9. Новости

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 2.музыка диско 6.Народная музыка 10. Спорт

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 3. поп- музыка 7. Классика 11. Прочие передачи

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 4 модернистская 8. Другое________ 12 Другое________

музыка

10. Эта модель WM-FX 407 является

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1. Моим первым плеером

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 2.Заменой производителя_______________

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 3. как дополнение производителя________

11.Сколько плееров было у Вас раньше?

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1. Ни одного

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 2. один

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 3. два

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 4. три

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 5. четыре

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 6. больше 4

12.Пожалуйста покажите процент применения источников тока?

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1.Батарейка_____% Какой тип батарейки 1 Стандартный

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 2. AC адаптор___% 2 Щелочной

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 3. Перезаряжаемый

13.Как часто Вы используете Систему автоматического ограничения звука:

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1. Всегда 2. часто 3. Редко 4. Не пользуюсь

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 14. Всегда ли Вы используете следующие свойства?

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1. ремень с зажимом 1. да 2 нет

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 15. пол 1. мужской 2. женский

16. Семейное положение

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1. семейный 2. одинокий 3. другое

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 17.Возраст:

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1. до 14 4. 25 – 29 7. 40 - 48

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 2. 15 -19 5. 30 - 34 8. 50 - 59

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 3. 20 – 24 6. 35 - 39 9. 60+

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 18. Род занятий:

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1. Профессионал/ техник 6. Служащий/ исполнитель услуг

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 2. Высший управляющий 7. Домовладелец

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 3. Средний управляющий 8. Пенсионер

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 4. Продавец 9. Студент

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 5. Торговец 10. Предприниматель

19. Образование

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 1 начальная школа или меньше 3 Начальная высшая школа

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 2 Высшая школа 4 Колледж 5 университет

20. Семейный доход

1. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru до 20000 $ 5. 40000 – 449999 $ 9. 75000 - 99999

2. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 20000 – 29999 $ 6. 45000 – 49999 $ 10. 100000 +

3. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 30000 – 34999 $ 7. 50000 - 59999 $

4. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 35000 – 39999 $ 8. 60000 – 64999 $

21. Проживание

1. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Отдельная семья 3. Совладелец дома

2. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Апартаменты 4. Двухквартирный/ городская квартира

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 3 Другое_________

22. Родной язык

1. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru англ 5. итальянский

2. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru испан. 6. китайский

3. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru французский 7. корейский

4. Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru немецкий 8. другое

Приложение 3

Анкета театра

Представьтесь театру СТМ.

Добро пожаловать на спектакль «Убить пересмешника». СТМ РгоДисПопв существовала долгое время с 1965 года. За это время наши представления посетило более 33 000 человек, люди, которым мы никогда были представлены. Настоящие люди, такие как вы, до этого момента просто существовали как цифры в наших записях. Теперь у вас есть шанс изменить свой статус. Представьте себя нам, затратив две минуты времени на ответы на следующие вопросы, чтобы помочь нам понять, кто вы есть на самом деле.

Давайте начнем с самого начала.

Ваше имя._________________________________________________

И вы живете в (пожалуйста, укажите почтовый адрес с почтовым кодом) _________________________________________________________________

Сколько спектаклей СТМ вы посетили?

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Это мое первое посещение спектакля СТМ.
Сезон 2007-2008 Сезон 2008-2009 Сезон 2009-2010
Ветер в Ивняке Красные сапоги Красавица и зверь

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Рождество Карола Рождество Карола Рождество Карола

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru «Ваbаг II Анна с зеленого фронтона Я помню маму

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Убить пересмешника Nariniaz Слон Бабар

Кто с вами сегодня? (зачеркните все, что подходит)

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru я один мой супруг/партнер мои дети
взрослые друзья чужие дети другие

Кто был с вами в прошлый раз? (зачеркните все то, что подходит)

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru я один мой супруг/партнер мои дети
взрослые друзья чужие дети другие

Участвуете ли вы сами или ваши родственники в какой-либо деятельности СТМ (отметьте все варианты, которые подходят)

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru актерские курсы после школы пробы никак не участвовал
летняя актерская школа участие в спектакле не знаю, что я смогу

Как вы узнали о нашем спектакле «Убить пересмешника» (зачеркните все подходящее)

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru сезонная брошюра плакаты

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Прочитал в : журнале газете в другом месте

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Увидел объявление: в журнале в газете в другом месте

По радио (какая станция )______________________

По телевизору (какая программа)________________

Устная информации_____________ другие источники

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Вы пришли на это представление потому, что знаете кого из труппы?
да нет

Какие другие мероприятия вы посетили в последние 6 месяцев? (зачеркните все подходящее) с вашей семьей или друзьями

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru спортивные соревнования кино музыкальные концерты

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru музеи лекции другие театральные представления

в одиночку:

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru спортивные соревнования кино музыкальные концерты

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru музеи лекции другие театральные представления

Ваши ответы на следующие демографические вопросы помогут нам понять, кто вы есть.

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Вы мужчина или женщина? женщина мужчина

какой возрастной категории вы принадлежите?

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 16-20 31-40 51-60
21-30 41-50 61-70

Как вы добирались сюда?

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru пешком на машине на автобусе другим способом

Как далеко от этого места вы живете?

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru в самом Мэдисона менее чем в 5 миля 6-10 миль больше 10 миль

Как долго вы живете в Мэдисоне/южном и центральном районе Висконсина?

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru не живу здесь только что приехал 1-3 года 4-7 лет больше

Какой у вас уровень образования?

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru незаконченное высшее незаконченный колледж незаконченное среднее

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru полное высшее законченный колледж полное среднее

Какой ежегодный доход вышей семьи?

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru меньше 20000$ 31000- 40000$ более 50000$

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru 21000 – 30000$ 41000 – 50000$ не знаю

Это показатель дохода всех членов вашей семьи?

Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru Шкала предпочитаемых цен (рубли) - student2.ru да нет
Сколько человек живут у вас в семье? (только один ответ, включающий вас)
1 2 3 4 5 6 больше

Если у вас есть дети, то сколько их в каждой категории?

другое____

еще не в школе 4-5 класс в средней школе

детский сад-3 класс 6-8 класс колледж

Приложение 4

Анкета

Шифр интервьюера______ Номер анкеты______

Здравствуйте, меня зовут __________. Я работаю в организации, которая занимается изучением общественного мнения. Мы изучаем отношение родителей выпускников к высшему образованию и воронежским вузам. Можно задать Вам несколько вопросов? Это займет не больше 15 минут.

1 Планируете ли вы поступать в вуз?

Да [____] Нет [____]- завершение интервью Не знаю [____]

2. В какой вуз вы планируете поступать?

[____] Государственный - завершение интервью

[____] Коммерческий

[____] Затрудняюсь ответить

3.Какие специальности или факультеты рассматриваются в Вашей семье? (Не зачитывать, выбрать наиболее подходящий вариант)

[____] Экономика

[____] Право

[____] Филология, языки

[____] Математика

[____] Физика

[____] Технические / инженерные специальности

[____] Прочее: ­­­­­­­_______________________________________________

4. Слышали ли Вы название следующих вузов? 5. Охарактеризуйте 2-3 фразами вузы(называйте по очереди те вузы, которые знает респондент)
Воронежский институт высоких технологий (ВИВТ) ДА [____] НЕТ [____] _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________
Институт менеджмента, маркетинга и финансов (ИММиФ) ДА [___] НЕТ [___] _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________
Воронежский экономико-правовой институт (ВЭПИ) ДА [____] НЕТ [____] _________________________________________ _________________________________________ ________________________________________
РОСНОУ ДА [____] НЕТ [____] _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________

6. Для вас важно, чтобы в вузе были:

[____]налаженные связи с работодателями;

[____]сложившиеся традиции;

[____]высококвалифицированные преподаватели;

[____] обоснованные цены за образовательные услуги;

[____] Прочее: ­­­­­­­________________________________________________

7. Понравилось бы вам, если бы в вузе:

[____] применялась система скидок и надбавок на платные образовательные услуги;

[____] внедрялись новые образовательные технологии;

[____] проводились Дни открытых дверей;

[____] информировали население с помощью СМИ о предстоящих и осуществленных инновациях.

8. При выборе вуза вы будете ориентироваться прежде всего:

[____] на уровень конкурса;

[____] на стоимость обучения

[____] на качество преподавания;

[____] на престижность образовательного учреждения

[____] на свою пригодность;

[____] затрудняюсь ответить

9. Как Вы понимаете фразу «качественное обучение»?

____________________________________________________________

10. Как Вы понимаете фразу «престижный вуз»?

____________________________________________________________

11. Престижность вуза ассоциируется у вас:

[____] с широкой известностью;

[____]с высокой востребованностью;

[____]с высоким конкурсом;

[____]с высоким качеством образовательных услуг;

[____]с высокой стоимостью образовательных услуг.

12. Считаете ли Вы важным, чтобы вуз через СМИ информировал:

[____] информировал население о стратегии формирование цен за платные образовательные услуги;

[____] информировал население о результатах комплексной оценки качества образовательных услуг;

[____] информировал о востребованности выпускников в разрезе специальностей;

[____] информировал о наиболее значимых мероприятиях.

13. Вы поступаете в вуз, чтобы:

[____]Получить диплом государственного образца (отсрочка от армии);

[____]Получить диплом о высшем образовании, независимо от престижности и уровня знаний;

[____]Получить высокий уровень теоретических и практических знаний;

[____]Получить специальность востребованную на рынке.

14. Что играет решающую роль при выборе учебного заведения:

[____] диплом государственного образца;

[____]отсрочка от призыва;

[____]наличие интересующих специальностей;

[____]условия поступления

[____]уровень оплаты.

15. Пол, не спрашивая: Мужской [____] женский [____]

16. Ваш возраст (полное количество лет) ___________________

17. Учебное заведение, в котором вы обучались ___________________

18. Уровень доходов вашей семьи ( подчеркните нужное) : «высокий», «средний», «низкий»

19. В каком городском районе Воронежа Вы проживаете?

[____] Железнодорожный [____] Левобережный [____]Советский [____] Прочее

[____] Коминтерновский [____] Ленинский [____]Центральный

Наши рекомендации