Ев. от Иоанна. 15:25: «Но да сбудется слово, написанное в законе их…»
Каждое слово, которое произнёс Господь - будет исполнено. Каждое обетование свершится. Каждое помазание выполнит назначенную ему работу. Каждая мантия будет надета. Каждое провозглашение свершится. Есть только одна вещь в мире, которая является постоянной на протяжении существования времени - это Слово Божье, Оно исполнится… без исключения.
Единственное, что ещё не утверждено, так это то, кто приведёт это в исполнение, через кого Оно исполнится. Если это буду не я и не ты, то найдётся кто-то другой, кто наденет эту мантию. Если это не я и не ты, то кто-то другой получит чудеса и дары. Если это не я и не ты, то кто-то другой получит помазание. Если это не я и не ты, то кто-то другой примет обетования и получит всё обещанное. Всё зависит от того, кто сможет проникнуть через завесу этого материального мира в реальность Третьего Неба и востребует обетования, мантии, Слово и срисует их в этот материальный мир.
Единственное, что ещё не утверждено, это то, кто возлюбит Господа достаточно, чтобы стать Его Невестой.Если не я и не ты, то кто-то другой положит свою голову на Его грудь. Если это не я и не ты, то кто-то другой будет слушать Его сладкий голос, называющий его по имени. Если это не я и не ты, то кто-то другой будет присутствовать на брачном пире в роли Невесты, самого желанного и самого прекрасного жениха во всём Небесном Царстве - Сына Божьего. Если это не я и не ты, тогда кто-то другой…
Что на свете может быть более желанным, чем отношения с Самим Господом, сотворившим нас? Что в мире может быть более важным, более значительным и ценным, чем быть любимым самим Господом, который сотворил нас? Что в этой жизни мы можем получить, чтобы это было дороже, ценнее, чем Он, Даятель всего?
Где и когда мы научились быть отталкивающими людьми, вместо того, чтобы быть людьми «люби меня»? Как это мы научились кусать Руку, которая создала нас? Когда это мы решили, что лучше насмехаться и не уважать, и даже ненавидеть Того Единственного, Кто не только дал нам дыхание жизни, но и продолжает поддерживать эту жизнь, не смотря на наше отношение к Нему? Как мы могли потерять реальность понимания, кто есть Он и кто есть мы?
Когда человек действительно поймёт эту истину в своём сердце, тогда мы сможем вернуться в то место в Саду, откуда ниспал Адам - в духовный Эдем. Человечество должно вернуться в то место, где оно отступило от путей первоначального плана Божьего и пошло путём греха. А до тех пор не будет ничего нового под солнцем. Когда же мы, наконец, достигнем точки, когда наш духовный человек полностью оживёт и мы истинно, и во всей полноте соединимся с Господом как партнёры: безгрешные и свободные, тогда мы начнём видеть новые вещи, происходящие на земле и во всей вселенной. Когда же проявятся Сыны Божьи, то вся вселенная будет освобождена и возвращена на пути познания Бога, пути, которые Он предназначил для нас от начала.
Екклесиаст. 2:9-10: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чём говорят: «смотри, вот это новое; но это было уже в веках, бывших прежде нас».
Бог всё ещё ждёт «… всё творение ожидает откровение Сынов Божьих (Римлянам. 8:19-23). Мы можем стать этим поколением. Енох был первым представителем этого поколения. Он прошёл сквозь завесу, разделяющую Первое небо от Третьего, шагнув туда без малейшего колебания и сожаления об оставленном на земле, без малейшей боли в сердце. Он просто прошёл через завесу, перейдя от одного плана к другому, протянулся и достиг реальности своего завтра в сегодняшнем дне.
Из-за обмана Люцифера, Адам и Ева утратили право пребывать в Божьем Саду - мире, которого Люцифер так откровенно желал. Первая пара променяла наследство первородства на тарелку с чечевичной похлебкой, а в этом конкретном случае на кусочек запретного плода.
Люцифер послал нескольких падших ангелов, в обязанности которых входило вселиться и обладать парой. Сам он никогда не вселялся в человека, но руководил всем из своего штаба - император, посылающий свои войска, каждый из которых строгого выполняет все приказы организации. Стыд, страх, злость, горечь, печаль, и многие другие духи вселились в первую пару с единственной целью, захватить и извратить их разум. Они были направлены для уничтожения пары.
Адам потерял себя на своей работе, разрушив отношения с женой, что заставило её искать их в другом месте. Эго мечта стала его проклятием, тоже произошло и с Евой, со змеем и самим Люцифером. Если бы их мечта была направлена на Господа, то тогда бы она стала бы для них благословением. Но с того момента, как они вышли из Божьей воли в грех, она стала их проклятием.
Змей, уповая на свой интеллект, надеялся стать самим великим среди животных, но теперь был проклят больше всех животных. Люцифер, который мечтал стать Невестой, теперь вынужден был есть прах человека после его смерти. Ева, чьей мечтой было вернуть любовь и расположение мужа, теперь была вынуждена терпеть оскорбления и унижения от законной власти мужа над ней. Адам, который предпочел работу всему и испытывал наслаждение от плодов своих рук, теперь должен был тяжело работать, только чтобы хватало на выживание.
Через очень короткий промежуток времени, по сравнению с течением времени в Саду, после того, как первая пара покинула Эдем, Господь дал Еве двух сыновей Каина и Авеля. Адам и Ева имели и других сыновей и дочерей, но Каин и Авель были их фаворитами, их наградой. Авель был любимчиком Евы, её утешением.
Адам и Ева были обучены требованиям приношения жертвы для временного выкупа от греха. Господь объяснил им, что необходимо делать, а они в свою очередь обучили своих детей.
В одну секунду в меня была вложена информация о первых девяти годах повседневной жизни этой пары. Это был, как бы фильм о рутине их ежедневной жизни. Каждый день Адам уходил на поля, пропалывая и вырывая сорняки. Когда-то он был обучен Господом теории о сельском хозяйстве, но теперь он должен был всё это осуществлять на практике. Теперь это было совсем не так легко и просто, как это было в Саду. Это была очень тяжёлая работа. Он построил дом для своей семьи. Он охотился и приручал животных, которые теперь были необходимы ему в хозяйстве. Он очистил акры земли для фермы. Он обыскивал целые акры земли, чтобы найти съедобные семена, а найдя их, он начал выращивать зерновые культуры, которые стали их насущным хлебом.
Ева делала одежду из шкур животных, которых убивал Адам. Она заботилась о рогатом скоте и овцах, которых Адам поймал, приручая их, и отучая от их диких привычек. Также, она научилась прясть шерсть и с переменным успехом делать из неё одежду, которая далеко не всегда выглядела красивой. Но со временем она научилась шить и хорошую, добротную одежду, сначала для себя и Адама, а потом и для детей. Она научилась не только варить мясо, но и, в конце концов, даже стала изобретать вкусные кулинарные блюда.
Оркестр ангелов, поющих хвалу Богу, больше не убаюкал их ночью, склоняя к сладкому сну. Теперь их окружала устрашающая тишина, которой они никогда прежде не знали. Теперь хвала и любая песня прославления, которая наполняла их мир, должна была исходить от них самих, их собственными голосами. Они стали учиться петь, но почему-то эти песни больше не были так близки их сердцам, как это было прежде. Но это были единственные песни, которые они знали. И тогда, через некоторое время каждый из них создал новые песни о их трудной жизни, и как только эти новые песни вошли в их репертуар, то хвала Бога была вытеснена горем жизни. Вот одна из песен, которую пела Ева во время дойки коровы:
«Когда-то мы жили в славе… и мир над землёй пел для нас,
Сейчас же, трудна работа, земля с Небесами молчат.
И пепел покрыл моё сердце, когда я пасу овец,
Мы - потеряли славу, работа теперь тяжела».
Печать горечи уже отразилась на прежде счастливых лицах. Нет никакого видимого свидетельства, чтобы можно было предположить, что Адам когда-либо раскаялся в своём грехе, и поэтому горечь в сердце стала его ближайшим партнером. Тяжело работая, он надрывался от тяжкого бремени своего, уже не приносящего радости труда, пытаясь прокормить и обеспечивать всем необходимым растущую семью.
Генетически Ева была абсолютным подобием Адама, созданная из ребра, которое было взятого из его тела. Братья и сёстры женились между собой, их гены всё ещё были чисты и не извращены грехом и деградацией. В это время ещё не было никакого генетического изъяна, или мутации.
После того, как шок от происшедшего немного спал, жизнь стала устраиваться, устанавливая свой порядок. Господь больше не приходил посещать Адама и Еву в прохладные утренние часы, чтобы погулять с ними по Саду. Ангелы больше не приходили, что бы учить их о тайнах творения. И, не смотря на то, что ангелы были рядом, но они были больше невидимы естественным зрением Адама и Евы. Мир, в котором они оказались, внезапно стал унылым, бесславным и примитивным, по сравнению с теми стандартами, которые они когда-то знали.
Бог ожидал, чтобы они обратились к Нему с покаянием, но они постепенно вообще перестали обращаться к Нему. Господь не стал говорить с ними реже, это их уши не могли больше слышать Слова из духовного мира, только если Господь говорил им непосредственно в их физические уши. Их духовный человек умер, и не мог слышать, чувствовать и видеть…
Ева всё ещё время от времени продолжала обращаться к Богу. Она видела Его помощь в своей повседневной жизни, и была благодарна за Его присутствие в этом мире. Кормя грудью своих детей, она пела им те же колыбельные песни, которые слышала от ангелов. Она рассказывала им истории о своей жизни в Эдеме до того, как они его покинули.
Не смотря на всю тяжесть последствия греха, осознавая потерю и сожалея о своем решении, Адам всё же не чувствовал нужду в покаянии. Он не мог простить Бога за то, что Он ему сделал, и до самой своей смерти он так и был зол на Бога. Он тоже делился своими историями со своими детьми, только его истории были запятнаны всё возрастающей горечью в его сердце. Каин впитал эти истории в своё сердце, позволив горечи отца заразить и его сердце. Авель же возрастал больше похожим на мать, также как и другие дети, и поэтому в глазах и мыслях Адама был только Каин, его первенец.
Тяжелый ежедневный труд в поте лица, свалившийся на Адама, постоянные проблемы, были как удары кулака в этой новой, недружелюбной окружающей среде. Каждое утро он просыпался, окунаясь в неприятности нового дня, и вечером падал в кровать от усталости, удручённый нескончаемыми проблемами. Каждый день ему приходилось сталкиваться с новыми требованиями, и изобретать новые и новые стратегии, чтобы выживать в этом диком мире.
Каждый прожитый день уничтожал его, когда то жертвенную любовь к Еве, превращая её в глубокое негодование и горечь. Секс стал единственной благодатью, которая удерживала их вместе в этой ситуации, и очень скоро стал единственной целью их отношений. Любовь больше не была частью их жизни.
Адам расширил своё сердце для того, чтобы заполнить его гневом и мыслями о возмездии и наказании. Чем больше он осознавал, что он потерял, тем больше он ненавидел его новую жизнь. Он всё реже и реже разговаривал с женой, не видя в этом необходимости, и сократил общение с семьёй до минимума.
Очень скоро его любовь к жене полностью увяла в выгребной яме ненависти. Обвиняя Еву во всех трудностях, вызванных из-за её греха, он обвинял Бога за то, что Он её сотворил и настоял, чтобы Адам взял ее, как своего помощника, что у него не было никакого выбора, потому что ему не были предложены другие женщины. Женщина, которая должна была быть началом всей жизни, была фактически концом его жизни, поскольку из-за нее он был осужден на смерть, но только ещё и после целой жизни бесконечно изнурительной работы. Полностью забыв, что Ева была его выбором, Адам сам себе вырыл яму ненависти и прибывал в ней. Он пересек тот барьер между любовью и ненавистью.
С возрастанием ненависти Адама, возрастало одиночество и изоляция Евы, и тогда дети сделались её жизнью, но не это стало самым страшным в её жизни. Ей пришлось увидеть самое худшее, чему мать могла когда-либо быть свидетелем. В течении своей жизни ей пришлось увидеть не только, как её старший сын убил второго сына, своего брата, но и также стала свидетелем того, как наступил упадок всего, что добрый и любящий Бог поместил в человечество.
Она наблюдала войны между семьями своих собственных детей. Она видела, как уже через несколько поколений наступила деградация женщин. Она выплакала все слёзы от горя и отчаянья, видя падение Божьего творения и своих собственных детей. Она и Адам умерли до того, как потоп уничтожил все на земле…, в том числе всех их детей.