V2: Конкуренция и ее виды.
I: k = A
S:Рынки несовершенной конкуренции не характеризуются...
+: множеством участников рынка
-: наличием рыночной власти у фирмы
-: пределом роста валового дохода
-: отсутствием входных барьеров
I: k = A
S:Рынки несовершенной конкуренции характеризуются…
-: пределом роста валового дохода
+: наличием рыночной власти у фирмы
-: множеством участников рынка
-: отсутствием входных барьеров
I: k = A
S:К общим чертам рынков монополистической конкуренции и монополии не относятся:
-: неценовая конкуренция
-: наличие рыночной власти у фирмы
-: наличие взаимосвязи между фирмами
+: выпуск однородных товаров
I: k = B
S:Расставьте типы конкуренции в порядке роста входных барьеров.
1:совершенная конкуренция
2:монополистическая конкуренция
3:олигополия
4:монополия
I: k = B
S:Расставьте типы конкуренции в порядке снижения входных барьеров.
1:монополия
2:олигополия
3:монополистическая конкуренция
4:совершенная конкуренция
I: k = B
S:Какой тип рынка из нижеперечисленных характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продукции и неспособностью отдельного продавца влиять на цену своей продукции:
-: монопсония
-: олигополия
-: монополистическая конкуренция
+: совершенная конкуренция
I: k = В
S: Распределите в порядке уменьшения количества фирм следующие виды рыночных структур:
1: чистая конкуренция
2: монополистическая конкуренция
3: олигополия
4: монополия
I: k = С
S: Распределите в порядке уменьшения барьеров вступления в отрасль:
1: монополия
2: олигополия
3: монополистическая конкуренция
4: чистая конкуренция;
I: k = В
S: Какому типу рыночной структуры соответствует отрасль:
L1: чистая конкуренция
L2: монополистическая конкуренция
L3: олигополия
L4: монополия
R1: сельское хозяйство
R2: оптовая торговля
R3: автомобилестроение
R4: коммунальные службы
I: k = В
S: Установите соответствия:
L1: Совершенная конкуренция
L2: Несовершенная конкуренция
L3: Добросовестная конкуренция
L4: Недобросовестная конкуренция
R1: Наличие большого количества покупателей и продавцов, отсутствие барьеров входа и выхода в отрасль, незначительная рыночная доля покупателей и продавцов
R2: Конкуренция, которая связана с заметным ограничением свободного предпринимательства
R3: Такая конкуренция, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами
R4: Конкуренция, при которой используются такие инструменты как: технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама
I: k = A
S: Недобросовестная конкуренция:
-: наличие большого количества покупателей и продавцов, отсутствие барьеров входа и выхода в отрасль, незначительная рыночная доля покупателей и продавцов
-: конкуренция, которая связана с заметным ограничением свободного предпринимательства
-: такая конкуренция, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами
+: конкуренция, при которой используются такие инструменты как: технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама
I: k = A
S:Отраслевая кривая спроса в совершенно конкурентной отрасли:
-: представлена вертикальной прямой
-: представлена горизонтальной прямой
-: имеет положительный наклон
+: имеет отрицательный наклон
I: k = В
S: К каким типам рыночных структур относятся дифференцированные товары:
-: чистая конкуренция
+: монополистическая конкуренция
+: олигополия
-: монополия
I: k = В
S: Распределите в порядке увеличения количества фирм следующие виды рыночных структур:
1: монополия
2: олигополия
3: монополистическая конкуренция
4: чистая конкуренция
I: k =B
S: Распределите в порядке увеличения барьеров вступления в отрасль:
1: чистая конкуренция
2: монополистическая конкуренция
3: олигополия
4: монополия
I: k = В
S: Какие типы рыночных структур активно используют рекламу:
-: чистая конкуренция
+: монополистическая конкуренция
+: олигополия
-: монополия
I: k = A
S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: очень много производителей; отсутствие барьеров вхождения в отрасль; отсутствие неценовой конкуренции; однотипные товары:
+: чистая конкуренция
-: монополистическая конкуренция
-: олигополия
-: монополия
I: k = A
S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: много производителей; незначительные барьеры вхождения в отрасль; наличие неценовой конкуренции; однотипные и дифференцированные товары:
-: чистая конкуренция
+: монополистическая конкуренция
-: олигополия
-: монополия