Заместитель директора НОУ ДПО «Центр развития компетенций «Стратегия» г. Новокузнецк
Опыт работы в области работы с персоналом свыше 12 лет, в консалтинге с 2004 года. Магистр менеджмента.
Квалификация:
· руководство проектами по подбору персонала для предприятий
· руководство проектами по оценке и развитию персонала
· руководство проектами по аудиту кадрового делопроизводства
· руководство проектами кадрового аутсорсинга
· организация и координация проектов по управленческому консалтингу
· «Обучение и развитие персонала ОАО «Алтайвагон»;
· «Школа мастера производственного
· «Оценка кадрового резерва»
· «Оценка молодых руководителей»
· «Аудит системы управления»
· «Аудит системы продаж ООО»
· обеспечение проведения исследований в области социологии труда, управления социальными процессами, корпоративной культуры
· разработка рекомендаций и мероприятий по оптимизации социально – психологических процессов в организации, улучшению морально-психологического климата, развитию трудовой мотивации работников, усилению корпоративной культуры
· проведение тренингов с руководителями структурных подразделений по вопросам делового общения, управления конфликтами, корпоративной культуры
Участие в разработке и внедрению программ по работе с кадровым резервом предприятия
Участие в проекте TELE 2 «BUSINESS CHALLENGE»: тренинг «Амбиент – маркетинг», тренинг «Основы управления финансами», тренинг «Управление персоналом», тренинг «Специальные навыки лидера: контр – инстинктивный подход», г Кемерово
Деловая игра «Управление бизнесом»
Цель деловой игры :
1. Формирование представлений о системе управления предприятием как совокупности элементов, обеспечивающих целенаправленное функционирование предприятия:
• Организационная структура;
• Функциональная структура;
• Ключевые бизнес-процессы;
• KPI подразделения, сотрудника;
• Регламентация деятельности;
• Мотивация персонала.
2. Развитие следующих компетенций предпринимателя:
• Лидерство;
• Работа в команде;
• Коммуникационные и презентационные навыки.
Программа
№ п/п | Этап деловой игры, продолжительность этапа | Описание этапа |
1. | Лекция «Управление бизнесом» - 1,5 часа | Программа · Система управления бизнесом. · Создание организационной структуры, распределение функций и закрепление ответственности. · Описание ключевых бизнес-процессов · Регламентация деятельности предприятия на основе ключевых показателей эффективности (KPI). · Мотивация персонала. |
2. | Введение в деловую игру – 1,5 часа. | · Знакомство участников и ведущего. · Цели и задачи деловой игры. · Ожидания участников. · Установка на игру. Ведущий знакомит участников с правилами и условиями деловой игры, предметной областью и ходом дальнейшего обсуждения, объясняет смысл и ход игры. · Изучение кейсовой ситуации. Ведущий выделяет "тупики" и "критические точки" во время обсуждения содержания. Участники задают вопросы. · Распределение ролей в группе. |
3. | Решение игровых задач -2 часа | · Обсуждение в группах, решение игровых задач. · Подготовка доклада по решению игровых задач, оформление презентаций. |
4. | Пленарное заседание – 1 час | · Группы на пленарном заседании представляют доклады по решению игровых задач. · Обсуждения в группах, ответы на вопросы оппонентов. · Ведущий отмечает наиболее интересные и правильные решения. |
5. | Подведение итогов деловой игры -2 часов | · Ведущий и участники совместно формируют план проекта по разработке системы управления предприятием. · Обратная связь, подведение итогов. |
Светлана Энгель, г.Кемерово
Управляющий городским бизнес-инкубатором, студенческим бизнес-инкубатором.
Место работы: Муниципальный некоммерческий фонд поддержки малого предпринимательства г.Кемерово
Эксперт по поддержке и развитию малого бизнеса.
Автор и разработчик:
· Цикла семинаров для желающих заниматься бизнесом «4 шага»;
· Программы дополнительного бизнес образования для начинающих предпринимателей «Бизнес-фреш»;
· Ряда справочных, методических пособий по основам предпринимательской деятельности.
Опыт преподавательской работы:
· 2006, 2007 г.г – курс «Организация предпринимательской деятельности» - ЦЧР (программа для безработных)
· 2007-2010 г.г. – семинары «Организация предпринимательской деятельности для начинающих» ЦЗН г.Кемерово
· 2008-2011 г.г. – курс «Организация предпринимательской деятельности» НОУ СПО «Кемеровский кооперативный техникум»
· 2010 г.г. – курс «Бизнес-старт» - КемГУ
· 2011г.г.– курс «Организация предпринимательской деятельности» КемГУ
· 2011-2014 г.г. – курс «Бизнес-планирование» - Президентская программа подготовки управленческих кадров.
Мастер-класс «Экономика и Финансы в бизнес-планировании»
Мастер-класс поможет участникам:
· Построить грамотную финансовую модель бизнеса
· Научиться рассчитывать принятые на международном уровне показатели эффективности проекта
· Определиться с маркетинговыми каналами сбыта
· Выбрать организационно-правовую форму бизнеса и систему налогообложения
· Узнать основные способы привлечения денежных ресурсов
· Научиться выстраивать модель защиты бизнес-плана перед комиссией, потенциальным инвестором
1. Бизнес –планирование:
· Принципы бизнес-планирования, структура и задачи бизнес-плана;
· Описание предприятия;
· Описание продуктов (товаров, услуг)
· Анализ рынка;
· Маркетинговый план;
· Производственный план;
· Организационный план;
· Финансовый план;
· Риски.
2. Регистрация предприятия:
· Нормативно-правовая база;
· Формы предприятий, плюсы и минусы;
· Алгоритм регистрации.
Ялоза Алена, г.Кемерово.
· Магистр психологии. Автор и ведущий тренинговых программ на темы лидерство, развитие команд, личная эффективность, управление конфликтами. Индивидуальный коуч для развития карьеры, для реализации личных проектов, по вопросам здорового образа жизни, коучинг для развития креативности и поиску новых идей.
· Проведение тренингов в рамках проекта «Гражданский университет». Тренинги для помощников депутатов, тренинги для руководителей отделений.
· на сегодняшний день руководитель проекта студенческого кадрового агентства «Компас». Специализируется на проведении тренингов в рамках обучения студенческого актива и подготовки кадрового резерва студенческих объединений.
Тренинг «Креативная и эффективная. Как создать рекламу без денег?»
Реклама – сплав бизнеса, науки и искусства, ее задача - менять поведение людей. Все это приходится делать в реальном мире, где задача всегда больше, чем бюджет, а времени всегда меньше, чем ограничений.
По результатам тренинга участники:
1. Ознакомятся со способами и методами продвижения бизнес – проектов на начальных стадиях развития
2. Научатся использовать метод краудфандинга для бизнес-проектов
3. Отработают методы и способы создания рекламных идей в малых группах
4. Повысят свои компетенции в области психологии эффективной рекламы