ВВЕДЕНИЕ. 1.1 Определение миссии и целей организации

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1.1 Определение миссии и целей организации..........................................

1.2 Понятие стратегического анализа.........................................................

1.3 Выбор стратегии в соответствии с результатами стратегического анализа........................................................................................................................

1.4 Оценка выбранной стратегии..................................................................

1.5 Выполнение и контроль стратегии.........................................................

ГЛАВА II.

http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-13913

http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=136255

http://www.coolreferat.com/Понятие,_назначение,_основные_этапы_тактического_планирования

ВВЕДЕНИЕ

Одна из важнейших предпосылок оптимального управления – это планирование. Планирование необходимо для всех предприятий, независимо от форм собственности и видов деятельности.

Окружающая среда различным образом воздействует на функционирование фирмы, требуя определенных долговременных, текущих, принципиальных, оперативных решений.

Объектом изучения данной работы является планирование в менеджменте. Под менеджментом будем понимать вид деятельности по руководству людьми в организации, особый вид управления, а также систему теорий о нем[1]. Планирование - вид управленческой деятельности, связанный с определением целей управляемой системы; поиском наиболее эффективных методов и средств, необходимых для достижения этих целей и c формулированием системы показателей, определяющих ход работ по достижению поставленных целей[2]. Результатом планирования является план.

Планирование можно классифицировать по нескольким критериям: по степени охвата (общее и частичное), содержанию деятельности (стратегическое - поиск новых возможностей и продуктов, тактическое - предпосылки для известных возможностей и продуктов, оперативное - реализация данной возможности), предмету (объекту) планирования (целевое, средств - потенциал, оборудование, материалы, финансы, информация; программное, действий), сферам функционирования (производство, маркетинг, НИОКР, финансы), охвату (глобальное, контурное, макровеличин, детальное), срокам (кратко- , средне- , долгосрочное), жесткое и гибкое. Подход менеджмента к планированию может быть осуществлен постановкой критериев и задач планирования, определением средств планирования, методов согласования планов, направлений и методов планирования (их более 100).

Предметом исследования является связь тактического и стратегического планирования в менеджменте.

Целью работы является изучение основ стратегического и тактического планирования в менеджменте. В этой связи задачами курсовой работы являются: анализ понятий «стратегическое» и «тактическое планирование», сравнение процедур осуществления стратегического и тактического планирования в теории менеджмента, практический аспект указанных видов планирования.

На сегодняшний день существует множество публикаций, посвященных исследуемой проблеме, как зарубежных, так и российских авторов.

Наши рекомендации