Производство товара или услуг

Владелец процесса: Директор производства

Цель процесса:

создание гибкой производственной системы Ростсельмаш (ГПСР);

• выполнение производственного плана точно в срок;

• отсутствие брака в производственном цикле;

• сдача только с 1-го предъявления.

Мониторинг продукции всех бизнес-процессов

Владелец процесса: зам. генерального директора - директор по качеству

Цель процесса:

создание и реализация плана по качеству на текущий год;

• создание системы развития поставщиков и клиентов;

• достижение уровня РРМ по дефектности в эксплуатации и по отказам продукции поставщиков;

• система удержания клиентов;

• партнерство с поставщиками и клиентами.

Продажи продукции и услуг

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор

Цель процесса:

продукция в шт., кг;

• запчасти и услуги.

10. Сервисное обслуживание – нравственность

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор

Цель процесса:

социальная удовлетворенность клиентов;

• создание региональной сервисной сети;

• гарантийное обеспечение;

• качество сервисной сети мирового уровня.

Генеральный директор

ГЛОССАРИЙ

АВТАРКИЯ – политика интенции по созданию самообеспечения экономики.

АКМЕОЛОГИЯ – наука о технологиях обучения деятельности (самовыражения в ней).

Антология – подбор различных сочинений.

АСПЕКТ – точка зрения, взгляд на что-нибудь.

АУТСОРСИНГ – способ повышения эффективной деятельности организаций за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным фирмам (организациям).

АУТСТАФФИНГ – процесс эффективности управления организацией с привлечением внешних фирм и персонала при передаче им ряда функций.

БЕНЧМАРКИНГ – использование пионерных бизнес-процессов лучших компаний для эффективности производства на всех уровнях управления.

БИЗНЕС ВЕНЧУРНЫЙ – гибкая деятельность различных компаний (лиц) связанная с вложением инвестиций в рисковые проекты по созданию новшеств.

БИЗНЕС-МИССИЯ – формирование неофилософии организации – предназначение ее деятельности для новационного развития общества.

БИЗНЕС-ОПЕРАЦИЯ – направленность действия процедуры на реализацию одного акта в бизнес-процессах.

ВАЛЕНТНОСТЬ – степень привлекательности чего-то.

ВЕКТОР – определение направления.

ГАРАНТИЯ РИСК-ИННОВАЦИЙ – государственная гарантия риска инвестиций направленного на создание инновационных продукта или услуги для общества.

ГНОСЕОЛОГИЯ – способность человека познавать деятельность.

ГОМЕОСТАЗИС – приспособление организации к созданию внешней и внутренней сред.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА – поддержка и взаимовыгодное взаимодействие с регионами в реализации инновационных программ при реализации приоритетных национальных инновационных проектов для обновления всех отраслей промышленности.

ДИФФУЗИЯ ИННОВАЦИЙ – процесс создания и реализации новшеств во временном аспекте с применением в различных отраслях экономики.

Длинные волны кондратьева – циклическое развитие общественного производства (экономики) tц=40-60 лет, вызываемое открытиямии изобретениями, характеризующееся повышательной и понижательной фазами, где происходят временны̀е кризисы, революции и социально-психологические потрясения в обществе.

ИМИДЖ ИННОВАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — создание идеального образа и понимания новой миссии организации клиентами и обществом.

ИМИДЖ ПРОДУКТА — уникальная новизна товара, удовлетворяющая «чувственное» желание клиента, желающего его купить.

ИНВЕНЦИЯ – изобретение, выдумка, идея, проект, инициатива.

ИНВЕРСИЯ – изменение чего-то в процессе деятельности.

ИНИЦИАЦИЯ – это процесс поиска идеи, реализуемой в инновацию.

ИННОВАЗИЯ – пионерный процесс внедрения инновационного образца, изделия, модели, неотехнологии.

ИННОВАТИКА – новая отрасль науки, охватывающая все аспекты инновационного цикла от идеи до создания новых особых знаний с трансформацией их в новшества и диффузию их в инновации.

ИННОВАТОРЫ – люди-творцы новационного с высоким интеллектуальным потенциалом и нацеленностью на поиск пионерных альтернатив удовлетворения будущих потребностей общества.

ИННОВАЦИЯ – конечный результат научно-интеллектуальной и инновационно-инвестиционной деятельности, реализующей идею в инновационные продукты или услуги с социально-экологическим мировым стандартом для удовлетворения изменяющихся потребностей общества.

ИННОВАЦИОННЫЙ АКТ – реализация уникального инновационного действия для создания новшеств.

ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ – умение топ-менеджеров реализовать творчество людей на создание инновационного продукта или услуги.

ИННОВАЦИОННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА – радикальное решение по созданию новшеств уникально-нетрадиционным способом в критической ситуации.

ИННОВАционные аспекты – создание топ-менеджерами партнерского взаимодействия при наличии: неоинформации инновационного маркетинга; инновационных технологий; инновационной восприимчивости персонала; инновационного интеллекта; инновационной культуры; инновационных ценностей и инновационно-моральной ответственности руководителей.

ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС – инновационное предпринимательство, создающее инновационные продукты или услуги при реализации инновационных проектов.

ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ – умение топ-менеджеров реализовать интеллект персонала на создание и внедрение новшеств на основе новой философии деятельности организации и инновационной культуры.

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

– новационно-интеллектуальный процесс реализации инновационных проектов на основе новых особых знаний персонала и прорывных технологий, определяющих разработку, создание и внедрение пионерных новшеств, переходящих в инновационные: продукты, услуги, материалы, реализуемые организациями конкретным клиентам, желающих их купитьс учетом будущих потребностей;

–гибкий процесс-инноваций создания новшеств при реализации инновационного проекта в производстве, удовлетворяющих будущие потребности общества.

ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ – инновазия инновационного управленческого решения.

ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ – умение инменов реализовать новые особые знания персонала в новшество.

ИННОВАЦИОННАЯ Инфраструктура – алгоритм взаимодействия инновационных институтов, способствующих инновационному развитию регионов и организаций.

ИННОВАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ – сочетание человеческого, организационно-управленческого, клиентского, поставщиков интеллектов в инновационной деятельности организации, создающей новую ее стоимость, ценность, компетенции руководителей и знания персонала на основе инновационной культуры.

ИННОВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ – аспект креативного поиска персоналом идей и их воплощение на основе гуманных технологий.

ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – умение непрерывно генерировать идею в новшество до практического применения.

ИННОВАЦИОННАЯ КООПЕРАЦИЯ – инновазия инновационной интеграции государства, науки, образования, регионов, неообщества и инновационно-гуманного бизнеса с социо-экологической направленностью.

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛИНГ – обратная связь в процесс-инновациях, завершающая инновационно-управленческий цикл: «цель → средство → результат → форсайт» с учетом социально-психологических аспектов при управлении инновационными изменениями в организации.

ИННОВАционная креативная игра – умение топ-менеджеров на имитации конкретной ситуации реализовать инновационное обучение руководителей и персонала на основе творческого партнерства с социально-гуманной направленностью для создания новых особых знаний и достижения в деятельности инновационного синергизма.

ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА – формирование новационной философии у персонала для восприятия инновационных изменений в организации на основе инномотивационных аспектов.

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ – инструмент, определяющий:

– поиск новых целевых сегментов спроса;

– создание конкретных клиентов;

– взаимовыгодное партнерство с поставщиками и конкурентами в сфере создания инновационных продуктов и услуг, нужных обществу.

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – инструмент-функция креативного партнерства, определяющий создание в организации: неосоциальных аспектов, гуманный имидж, лидерские отношения, творческое взаимопонимание с клиентами, поставщиками, конкурентами на основе новых особых знаний персонала и компетенций руководителей.

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР – это руководитель-организатор (пионер) с компетенциямина уровне:

– нравственной этичности;

– новационных знаний по инноватике;

– креативной коммуникабельности – умеющие создавать креативно-партнерские отношения с персоналом всех уровней управления;

– наличия НЕОкомпетенций для создания и внедрения различных новшеств.

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД – новационный вектор, позволяющий найти интеллектуальное вѝдение инновационного развития организации.

ИННОВАЦИОННАЯ МИССИЯ (НЕОМИССИЯ) – форсайт вѝдения: творческого партнерства, креативности социальных ценностей, гуманного бизнеса, определяющий счастливую жизнь людей.

ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – умение руководителей организации реализовать научно-практические методы научения новационным знаниям и навыкам персонала в творческой атмосфере.

ИННОВАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:

– аспект инновазии топ-менеджерами реализовывать инновационное развитие на основе создания и взаимодействия инновационных аспектов;

– сообщество людей, достигающих инновационной цели внедрением новшеств на производстве, с применением новационных технологий толькона основе новых особых знаний, формирующих инновационную культуру и инновационную восприимчивость к радикальным изменениям при изменяющейся конъюнктуре спроса.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЛАН – вектор реализации инновационных проектов для создания новшества.

ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА – инструмент государственного воздействия, определяющий создание и взаимодействие инновационных аспектов: инновационной системы, инновационной активности бизнеса с малым инновационным предпринимательством для инновационного развития регионов с НЕОсоциальной направленностью государства и бизнеса к обществу.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ:

– взаимодействие человеческого, организационно-управленческого, клиентского и поставщиков интеллектов в инновационной деятельности организации, создающее новую стоимость, ценности и компетенции на основе инновационной культуры;

– способность инновационной организации постоянно внедрять новшества в производстве на основе интеллекта персонала и его восприимчивостью к инновационным изменениям.

ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА – документ, определяющий реализацию инновационных проектов в регионах инновационными организациями, создающих инновационные продукты или услуги, удовлетворяющие изменяющиеся потребности людей.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ – инструмент реализации уникальных инновационных управленческих решений через интеллектуальную кросс-команду, применяющую жесткие и мягкие приемы в своей деятельности.

ИННОВАЦИОННАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА – уникально-интеллектуальное креативное партнерство специалистов с различной направленностью компетенций, реализующих пионерные инновационные проекты по созданию «чувственных» продуктов и услуг конкретным клиентам.

ИННОВАЦИОННОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ – недопонимание персоналом необходимости реализации процесс-инноваций.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС:

– взаимовыгодное партнерство государства, науки, образования и производителей для создания инновационных продуктов, удовлетворяющих потребности общества через инновационную деятельность с социально-экономическим эффектом на основе интеллекта персонала и прорывных технологий;

– циклическая модель, где идея преобразуется в изобретение или открытие, определяющие появление нового особого специфического знания, способствующего разработке и внедрению новшеств в производстве, то есть созданию инновации в виде инновационных: продуктов, услуг, технологий, оборудования, методов управления и инновационных знаний на уровнях: микро-, мезо-, макро-, мега- и космических с последующей диффузией для практического применения в обществе.

ИННОВАЦИОННАЯ РЕНТА – получение новатором (изобретателем) платы от государства (организации) за пользование его изобретением, открытием (идеей) и инновацией и государством за природные ресурсы.

ИННОВАЦИОННАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ – умение топ-менеджеров гибко изменить направленность взаимодействия элементов инновационной инфраструктуры организации в соответствии с реалиями кризисной ситуации в экономике.

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ – уникальные, пионерные управленческие решения, реализуемые на производстве через инновационные проекты на основе НЕОинформации инновационного маркетинга.

ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА – аспект взаимодействия ее элементов, способствующих реализации региональных инновационных программ во всех отраслях промышленности при наличии интеллектуального потенциала и новейших информационных технологий.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ – государственная или личная интеллектуальная деятельность – открытия, изобретения в области промышленности, науки и знаний, относящихся к НЕОкреативности, защищенная патентом.

ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ – готовность организации и ее персонала к гибкому внедрению новшеств производством в критической ситуации.

ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ:

аспект инновационного маркетинга, определяющий инновационную цель достигаемую на основе новых особых знаний персонала реализуемых инновационной структурой с применением прорывных технологий, позволяющих сократить жизненный цикл создаваемого инновационного продукта или услуги;

– это инструмент, определяющий направленность достижения инновационно-стратегических целей организации при:

♦ умении топ-менеджеров улавливать слабые будущие изменения конъюнктуры спроса;

♦ гибком превращении слабостей в возможности роста;

♦ радикальном обновлении всех бизнес-процессов.

ИННОВАЦИОННАЯ СТРУКТУРА – гибкий инструмент, способствующий внедрению новшеств в организациях при реализации инновационных решений на основе гуманных приемов и новационной мотивации персонала.

ИННОВАЦИОННАЯ СФЕРА:

– вектор взаимовыгодного партнерства государства, инноваторов, инвесторов, бизнеса, науки и образования, способствующий созданию инновационных товаров и услуг для общества.

– процесс взаимодействия ее 3-х подсистем, предопределяющий ускорение этапов инновационного цикла, создающего новшества, соответствующие изменяющемуся спросу общества.

ИННОВАЦИОННЫЙ ТРАНСФЕРТ – диффузия инновационных: знаний, технологий, продуктов, услуг, желаемые клиентами и обществом по циклу: интуиция → идея → инноватор → новшество → инновация → спрос → сервис → форсайт развития.

ИННОВАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ – метод инновационного обучения персонала и менеджеров, предопределяющий формирование нового понимания и видения новой философии бизнеса в кризисной ситуации.

ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

аспект партнерского взаимодействия на всех организационных уровнях при наличии компетенций у руководителей и новых знаний персонала;

– это новационное искусство и наука топ-менеджеров управлять инновационными изменениями в организации,которое характеризуется взаимодействием аспектов: инновационный маркетинг, инновационная стратегия, инновационная деятельность, инновационная мотивация, инновационная культура, инновационный аудит и инновационный сервис;

– это процесс реализации новационных принципов и методов при создании новшеств моделями инновационной деятельности на основе новых особых знаний персонала и инновационной культуры, результат которого – инновационное развитие организации и инновационные продукты и услуги, удовлетворяющие изменяющиеся потребности общества.

ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ – источник вектора инновационной организации на основе взаимодействия материальных и нематериальных аспектов, определяющий создание новационной ценности.

ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ – создание топ-менеджерами в организации инновационной философии, определяющейся интеллектом, компетенциями, креативным инсайтом и самореализацией личности при наличии инновационной культуры и инновационной мотивации.

ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ – умение топ-менеджеров улавливать радикальные изменения конъюнктуры спроса для ухода от инновационного риска в инновационном цикле, используя неоинформацию и научно-инновационную теорию Н. Д. Кондратьева.

ИННОВАЦИОННАЯ ФИЛОСОФИЯ – новационный символ-имидж – предназначение инновационной организации для общества с ее ответственностью за гуманные принципы, социальность, экологичность и самореализацию каждой личности.

ИННОВАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ – вектор создания социально-психологической креативности и чувства творческой свободы у персонала.

ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР – проявление у работников чувства креативного самовыражения как участников инновационных проектов.

ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕЛЬ – желание достичь будущего состояния инновационной организации в определенном времени и конкретной ситуации с учетом: инновационности, научно-социальной гуманности, неоизмеримости, инномотивационности, новой ценности человека, неоэкологичности, обновления знаний, креативности организации – где?, кто?, когда?, для кого?

ИННОВАЦИОННЫЙ ЦИКЛ – период времени → идея, исследования, создание новшеств, их внедрение с распространением в виде инноваций на основе взаимовыгодного партнерства: государства, науки, образования, производства.

ИННОВАЦИОННЫЙ ШОК – смятениеу персонала, вызванное революционными изменениями в организации, влекущие появление инновационной усталости из-за несвоевременной информации.

ИННОВАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БАЗА – научно-информационный центр цифровых данных о новшествах.

ИННОВАЦИОННЫЕ «ЯСЛИ» – гуманные инновационные структуры, защищающие эвристические новшества при внедрении их в производство.

ИНСАЙТ – внезапное озарение решения некоторой проблемы или задачи.

ИНТЕНЦИЯ – направленность сознания, мышления на какой-либо предмет.

ИНТРАНЕТ – использование внутренних коммуникаций между работниками и менеджерами.

КОНВЕРСИЯ ИННОВАЦИЙ – процесс практического использования новшеств военного промышленного комплекса (ВПК) в гражданских секторах промышленности, что предопределит социально психологическую стабильность общества – улучшение жизни людей.

ЛАГ АДАПТАЦИИ – временно̀й аспект, необходимый персоналу для восприятия изменений на основе созданной инновационной культуры – новой философии деятельности организации.

НЕОМОДЕРНИЗАЦИЯ – архи-уникальные инновационные процессы обновления на основе новых знаний и прорывных технологий производства в соответствие с мировым уровнем качества изделий, опережающие конкурентов.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА (НИС) – инновация на основе партнерского взаимовыгодного взаимодействия элементов инновационной сферы и инновационной инфраструктуры, создающее инновационные продукты или услуги на основе интеграции государства, науки, образования и общества в сочетании инновационной политики для инновационного развития экономики России с наращиванием собственного инновационного потенциала.

Онтология – единство теории познаний.

ПРАКСИОЛОГИЯ – деятельность по социологическим исследованиям с точки зрения установления их эффективности.

ПРОЦЕСС-ИННОВАЦИИ – создание инновационного синергизма на основе реализации инновационных изменений неокомпетенцией руководителей и инновационным интеллектом персонала.

РЕИНЖИНИРИНГ – новая философия бизнеса – бизнес зановос нуля на основе реализации революции в управлении на всех его уровнях.

РЕФЛЕКСИЯ – направленность человеческого мышления в обеспечении деятельности.

Инновационные социальные технологии — это пионерный процесс уникально-эвристического человеческого творчества на основе особых новых знаний и компетентностей, предопределяющий самоорганизацию и самореализацию личности для создания благ обществу, особенно в кризисных ситуациях.

СИНЕТИКА – 1) творческое воображение; 2) метод креативного мышления.

Социальные технологии – это интеллектуально-стратегический ресурс создаваемый творцом-инноватором социума – вектор новационного социологического Форсайта управления, на основе креативного мышления, определяющий гуманное партнерство в инновационной деятельности организации.

«СПИН-ОФФ» – одна из форм диффузий инноваций.

СТАРТАП (startup) – начать с нуля дело командой, воплощая свою идею.

ТАКСОНОМИЯ – теория классификации.

ТЕСТ – задание для определения способностей и развития человека.

ТЕХНОЛОГИЯ: – новационно-креативный процесс воплощения идеи организационно-технологическими методами, обеспечивающих разработку и изготовление инновационных товар-услугу с мировым качеством и экологической безопасностью для жизни людей;

– пионерный процесс творческой интенции человека по созданию научно-организационных методов для изготовления новационного продукта мирового уровня качества и жизненной безопасности людей.

ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДОВ ИННОВАЦИОНОГО УПРАВЛЕНИЯ – процесс их практическогоосуществления в инновационной организации с применением эффективно-оптимально-уникальных и неординарных инновационных управленческих решений на основе логико-научногосетевого математического нейромоделирования.

ТРАНЗИЦИЯ – переход, прохождение, движение.

ТРЕНД – направление.

УРОВЕНЬ НОВИЗНЫ – нечто новое в новшестве, определяющее его конкурентоспособность.

ФЛУКТУАЦИЯ – отклонение ® появление научного открытия, определяющие переворот основы научных знаний.

ФОРСАЙТ – понимание картины будущего развития; взгляд в будущее; системы методов прогнозирования инновационного развития.

ЭКСТРАНЕТ – обмен заказами.

Графическая информация

По дисциплине

«Инновационное управление»*

«Каждой организации и не только в сфере бизнеса – необходима одна стрежневая компетенция: инновации» Питер Друкер
Знания → идея → изобретение → открытие → новшество → инновация → инновационный продукт или услуга

производство товара или услуг - student2.ru Инновационная экономика

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Эволюция развития управленияДоинформационное общество Неонформационное общество в УИ

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Длинные волны Кондратьева Эволюция планирования

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Эволюция культуры в обществе Многоаспектность инновационной организации

производство товара или услуг - student2.ru

Факторы прямого и косвенного воздействия сред

на деятельность организации в ИУ

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Модель инновационного управления Человек и инновационное управление

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Фазы жизненного цикла инноваций Содержание инновационного маркетинга взаимодействия

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Эволюция маркетинга-клиент Инновационный маркетинг взаимодействия –

будущие желания клиентов

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Элементы взаимодействия Многоаспектность стратегий в организации

инновационной стратегии

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Взаимодействие элементов Инновационная культура организации

структуры организации в УИ

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Уровни инновационной культуры Модель инновационного климата организации

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Алгоритм инновационного взаимодействия Элементы национальной инновационной системы

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

1 – формирование организации, 2 – начало роста, Гипотетическая кривая жизненного цикла продукции

3 – инновационное развитие, 4 – снижение роста,

5 – обновление

Жизненный цикл организации

производство товара или услуг - student2.ru

Основные этапы инновационного процесса

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Линейная модель процесс-инноваций Алгоритм инновационного управленческого решения

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Модель интенции в УР Схема практической реализации инновационного проекта

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Процесс инновационных изменений – Логическая инвазия в инновационной организации

инновационный проект

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Вектор ее потенциала Инвенция взаимодействия его элементов

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Вектор взаимодействия Классификатор инноваций

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Аспекты организации производства Улавливание замены технологий в ИУ

инновационного продукта

производство товара или услуг - student2.ru

Алгоритм аспектов интеллектуального потенциала

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Интенция государственной П1 – инновационный продукт Т1, Т2 – технологии

инновационной политики П – продукт Т11, Т21 – неотехнологии

Т3 – прорывные технологии

Алгоритм технологий

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Алгоритм создания компетенций Алгоритм инновационного

самоуправления персоналом

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Новые знания – новая ценность Структура интеллектуального потенциала

организации инновационной организации

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Управление знаниями – источник Алгоритм научного взаимодействия

инновационно-социальной активности

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Модель лидер – инноватор Структурный аспект микроинновационной кооперации

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Инновационный цикл: государство ® наука ® Трактовка интеллектуального капитала

идея ® образование ® производство ®

технопарк ® университет ® новшество ® клиент

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Управление интеллектуальной собственностью Радикальность компетенций компании

производство товара или услуг - student2.ru

Реинжиниринг – процесс новой философии сферы бизнеса

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Институциональная структура НИС Классификация теории мотиваций

производство товара или услуг - student2.ru

Целостная система антикризисного

управления персоналом

производство товара или услуг - student2.ru

Практический классификатор инновационных рисков

Инновационные игры

производство товара или услуг - student2.ru производство товара или услуг - student2.ru

Алгоритм деловой игры в ИУ Алгоритм процесс-игры

производство товара или услуг - student2.ru

2-х уровневая

структура управления

Прогноз суммарного объема мирового рынка нанотехнологий и нанопродуктов (2010-2015 г.г.)
Наименование показателя По оценке ННФ 2001г. к 20015г. По оценке ННФ 2005г. -------------------------- к 2010г. к 2015г. Доля всей промышленной продукции
Объем мирового рынка нанотехнологий и нанопродуктов 1 трлн. долл. 1 трлн. 2,6 трлн. долл. долл. 15%
Структура рынка нанотехнологий по направлениям к 2010-2015 г.г
Направление Доля рынка %
Наноматериалы 30-35
Полупроводники 18-25
Устройство хранения данных 15-20
Биотехнологии 9-14
Полимеры 8-12
Электрохимия 3-5
Оптика 2-4
Оценка стоимостного объема рынка нанотехнологий к 2015г.
Приложения Стоимость, млрд. долл./год
Наноматериалы
Электроника >300
Лекарственные препараты
Катализаторы (химическая пром.)
Аэрокосмические продукты ~70
Здравоохранение
Природосберегающие технологии
Наноинструменты ~27
Раздел рынка нанотехнологий по странам к 2010-2015 г.г.
Страна Доля рынка %
США 40-45
Япония 25-30
Европа 15-20
Азия 5-10
Источник:"International Strategy for Nanotechnology Research and Development", U.S. National Science Foundation (NSF).

Рекомендуемая литература

Основная

1. Анчишин А. И. Наука-техника-экономика. М.: Экономика.1986.

2. Базилевич А. И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А. И. Базилевич; под. пед. В. Я. Горфинкеля. – ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

3. Бовин А. А. Управление инновациями в организациях. – М.: Омега-Л, 2013.

4. Голиченко О. Г. Национальная система России: состояние и пути развития. М.: Наука. 2012.

5. Дынкин А. А., Иванова Н. И. Инновационная экономика. М.: Наука. 2010.

6. Ермасов С. В., Ермасова Н. Б. Инновационный менеджмент. — М.: Высшее образование, 2013.

7. Завлин П. Н., Казанцев А. С., Миндели Л. Э. Основы инновационного менеджмента: теория и практика – СПб.: Литер, 2013.

8. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. Учебник/ М.:ИНФРА-М, 2014.

9. Овчаренко Г. В., Ларкина Н. Г. Инновационное управление изменениями в современной организации. Учебное пособие для вузов/ ЮРИУ РАНХиГС, Ростов-на-Дону, 2014.

Дополнительная

10. Афонин И. В. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2013.

11. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Нововведения и мы. — Наука, 1990.

12. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Инновационный менеджмент. Учебник / М.: Вузовский учебник, 2013.

13. Друкер П. Задачи менеджмента в ХХI в.: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

14. Иванова Н. И. Национальные инновационные системы. М.:, 2002.

* Рисунки составлены автором

Наши рекомендации