Немного о компании Orient Express

Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж питания

Отчет по производственной практике

период с 08.04.2013. до 05.07.13 г.

на предприятии Гранд Отель Европа

Студента группы 3Т-436

Зайнулина Антона Игоревича

Руководитель практики: Мильченко Анна Сергеевна

Содержание

1. Паспорт предприятия …………………………………………………………..

2. Характеристика предприятия ………………………………………………

3. Характеристика цехов …………………………………………………………

4. Меню…………………………………………………………………………………….

5. Технологические карты ………………………………………………………..

6. Анализ меню ……………………………………………………………………………

7. График выхода на работу……………………………………………………….

8. Вывод(_по окончанию

9. )………………………………………………………………………………………..

10. Характеристика студента(по оконанию) ………………………………………………………

Характеристика предприятия

Название предприятия: Гранд Отель Европа

Тип предприятия: Гостиница 5 звезд (★★★★★)

Компания: Orient Express

Расположение:Гранд Отель Европа, Россия, 191186 Санкт-Петербург, Невский проспект, Михайловская улица 1/7

Телефон:(812) 329-66-30, 329-66-22

Официальные сайты: http://www.grandhoteleurope.com/

http://www.orient-express.com/

Директор: Леон Ларкин

Шеф-повара: Сергей Андреев , су-шеф Огнен Гайич, Винченцо Скварчафико. Г-н Сомчай Тонгхам

Кухня: европейская, французская, русская, итальянская, средиземноморская, китайская

Рестораны, бары:Рестораны «Европа» (европейская кухня), «Икорный бар» (русская кухня), «Чопстикс» (китайская кухня), «Росси» (средиземноморская и итальянская кухня), кафе «Мезонин», Лобби-бар, бар-буфет, кондитерская.

Банкетные залы:Зал "Крыша", Конференц-центр:"Пушкин","Достоевский", "Чайковский" и "Горький"

Количество номеров: 295 номер (включая люксы)

Номерной фонд гостиницы "Гранд Отель Европа":Одноместные, двухместные номера, полулюксы, люксы и президентские апартаменты.

Отдых и развлечения в гостинице "Гранд Отель Европа":Фитнес-центр, сауна, массаж, мини-бассейн.

Дополнительные услуги в гостинице "Гранд Отель Европа":Салон красоты, солярий, прачечная, химчистка, медпункт, почтовое отделение, обмен валют, автостоянка, заках такси, заказ ж/д и авиа билетов, сейф у администратора, магазин, 24-часовое обслуживание в номерах, система видеоконтроля и безопасности.

Ближайшие достопримечательности гостиницы "Гранд Отель Европа":Русский музей, Инженерный замок, «Спас-на-Крови», Марсово поле, Летний сад, Аничков дворец, Александринский театр

Конгрессные возможности в гостинице "Гранд Отель Европа":Конференц-зал (до 300 чел.), комнаты для переговоров (от 20 до 80 чел.), бизнес-центр.

Гранд Отель Европа Немного о компании Orient Express - student2.ru

Гранд Отель «Европа» – один из старейших отелей России, история которого восходит к 1820 годам. Этот пятизвездочный отель расположен в самом сердце Санкт-Петербурга, величественного и романтичного города, знаменитого своей историей, дворцами и соборами, музеями и театрами. Рядом находятся Эрмитаж и Русский музей, Концертный зал Филармонии и Малый театр Оперы и Балета.

Здание, построенное по проекту знаменитого архитектора Росси в начале XIX века, сохранило все очарование старины, первоначальные интерьеры в стиле модерн и фасад в стиле барокко, в то же время в результате реконструкции все номера отеля были оборудованы в соответствии с современными стандартами комфорта.

Немного о компании Orient Express - student2.ru

Годом основания Гранд Отеля «Европа» принято считать 28 января 1875 год, когда после серьезной реконструкции по проекту Людвига Фонтана она распахнула свои двери перед первыми гостями. Однако здание отеля было построено еще в 1820 году по проекту знаменитого архитектора Карло Росси. Корреспондент газеты «Голос», видимо, побывавший на торжественном открытии и пребывавший в великолепном состоянии духа от деликатесов, сопровождавших церемонию, писал: «Обстановка отеля отличается замечательной роскошью отделки и приспособлениями. В первом этаже помещается кафе-ресторан с большою залою – с отдельными кабинетами, с читальною комнатой, с мягкими диванами и креслами… Широкая из белого мрамора, лестница, ведет в залу отеля, украшенную живописью на стенах и позолотою …»

В новой гостинице было 260 номеров. Из различных газет и журналов читатели могли узнать, что в «Европейской» были свои кондитерские и коптильные производства, винный погреб, выездные экипажи, парикмахерская, сапожная и портновская мастерские, собственная мебельная фабрика, телеграф и почтовое отделение, а также многое другое, способное поразить человека, не привыкшего к такому обширному набору удобств и услуг под одной крышей. Постояльцы, впрочем, иного от устроителей гостиницы и не ждали. Также писали, что: «Обстановка отеля отличается замечательной роскошью отделки и приспособлениями. Большая часть номеров имеет рояли, полы устланы коврами, стены разукрашены бронзою и хрусталем…» Все это великолепие, а также идеальное расположение в самом сердце Санкт-Петербурга позволило «Европейской» снискать репутацию самого популярного и богатого отеля в городе.

Немного о компании Orient Express - student2.ru

Когда отель впервые распахнул свои двери в 1875 году, он был также популярен среди выдающихся людей того времени. Здесь останавливались Петр Чайковский, Иван Тургенев, Сергей Прокофьев, Бернард Шоу и Герберт Уэллс из современников здесь останавливались такие гости, как Билл Клинтон, Жак Ширак, Гельмут Коль, принц Чарльз Уэльский, Мадлен Олбрайт, Монтсеррат Кабалье, Дэвид Коперфильд и многие, многие другие.

В 1988 году было создано совместное советско-шведское предприятие ЗАО «Европа-Отель». 5 января 1989 года «Европейская» закрылась на реконструкцию. Целью работ была реставрация и расширение гостиницы. В результате старая гостиница превратилась в современный отель категории 5 звезд. Удалось вернуть к жизни интерьеры «Европейской», начавшие тускнеть от времени, и добиться гармонии стилей XIX и XX веков. Официальное открытие Гранд Отеля «Европа» состоялось 5 января 1992 года. Глазам собравшихся открылась совершенно новая современная гостиница, оборудованная всеми техническими новшествами.

Гранд Отель «Европа» стал первым российским пятизвездным отелем.

В 1994 году Гранд Отель стал первым российским участником международной ассоциации The Leading Hotels of the World - «Ведущие Отели Мира».

В 1995 году для управления "Гранд Отелем Европа" потребовался заслуживающий доверия и компетентный партнер, для чего был подписан контракт на управление с компанией "Сеть отелей Кемпински" - Kempinski Hotels and Resorts.

В 1995 году экспертами «Эгон Ронай» он был назван «Лучшим отелем Восточной Европы».

Есть у Европы и «Оскар» мира отелей — награда «Пятизвездный Алмаз», присуждаемая Американской Академией гостеприимства. Гранд Отель первым среди российских гостиниц был удостоен этой награды в марте 1999 года в Берлине и удерживает ее до сих пор. Этапремия украшает фойе отеля. Лауреаты «Пятизвездного Алмаза» включаются в специальные справочники рекомендуемых туристам отелей. Среди награжденных в разные годы были отели «Ритц» и «Крийон» в Париже, «Дорчестер» в Лондоне, «Адлон» в Берлине, «Вальдорф» и «Four Seasons» в Нью-Йорке. В 2002 году эксперты туристического бизнеса признали "Гранд Отель Европа" «Лучшим российским отелем Москвы и Санкт-Петербурга». Впервые за историю вручения награды «Russian Travel Industry Awards» в этой номинации одержал победу петербургский отель (в предыдущие года первое место занимали московские отели — «Националь» и «Балчуг Кемпински»).

В январе 2005 года Гранд Отель «Европа» справлял своё 130-летие.

10 Февраля 2005 года Orient-Express Hotels Ltd. объявил о крупных инвестициях в ведущий отель Санкт-Петербурга «Гранд Отель Европа» и о передаче гостиницы в его управление. Таким образом, гостиница Гранд Отель «Европа» перешла из владения ЗАО «Европа Отель» в 100% владение Orient-Express Hotels Ltd.

Планы Orient-Express Hotels включают в себя дальнейшее обновление и реновацию Гранд Отеля Европа, приобретение соседнего здания, соединяющегося с помещениями отеля, и добавление дополнительных номеров. Компания надеется, что эти инвестиции приведут к ее большей вовлеченности в российский гостиничный и туристический бизнес.

Компания такого класса, как Orient-Express в Санкт-Петербург поможет и дальше поддерживать уровень Гранд Отеля Европа и создаст возможность для Отеля выйти на качественно и совершенно новый уровень гостеприимства не имеющий до сегодняшнего дня аналогов в России.

Изысканное сочетание старины и ультрасовременного комфорта - вот то, что привлекает гостей отеля, известных политиков и государственных деятелей, знаменитых эстрадных артистов и кинозвезд.

В отеле предусмотрено все, что может понадобиться его гостям:

- пять ресторанов, представляющих кулинарные шедевры со всего света, бар и кафе,

- круглосуточное ресторанное обслуживание в номерах;

- регулярная уборка номеров; прачечная, которая работает без выходных;

- бизнес-центр, предлагающий услуги секретарей, переводчиков, оборудованный компьютерами с выходом в глобальную сеть Интернет и факсами;

- великолепно оформленные банкетные залы;

- тренажерный зал; сауна; бассейн и солярий; парикмахерская; массажный салон;

- лимузины и комфортабельные автомобили, обеспечивающие доставку к месту назначения;

- экскурсионное обслуживание;

- касса авиабилетов;

- бутики;

- кондитерская (собственная пекарня прямо в Отеле);

- цветочный магазин;

- почтовые и курьерские услуги (ежедневно через Финляндию)

- и многое другое.

Гранд Отель Европа вот уже более ста лет служит одним из центров общественной, культурной и деловой жизни Санкт-Петербурга. Удачное расположение отеля и наличие банкетных и конференц-залов позволило ему стать одним из наиболее популярных в городе мест для проведения деловых встреч, конференций, банкетов и приемов.

И сегодня этот великолепный отель, сочетающий в себе очарование прошедшей эпохи и безукоризненный современный сервис, привлекателен как для деловых людей, так и для беззаботных путешественников.

После грандиозной реконструкции 1991 году в Гранд Отеле Европа заботливо сохранены архитектурные формы, задуманные гениальным Росси, изысканные фасады 19 века, детали старинной лепки и декора в аппартаментах, а также уникальные интерьеры стиля “модерн”.

Полная реконструкции Гранд Отеля «Европа» вернула отель на такой уровень элегантности, роскоши и комфорта, какого Санкт-Петербург не знал с дореволюционных времен, когда Hotel de l’Europe, считался одним из лучших отелей мира. Гостям отеля доступны номера самых различных классов, включая номера люкс, дуплекс (двух этажные номера с бизнес территорией на первом этаже) и роскошные президентские апартаменты. Все номера на втором этаже гостиницы предназначены для некурящих постояльцев

Во многих номерах, ресторанах и холлах сохранились старинная мебель, скульптуры, картины, украшавшие интерьеры гостиницы еще до революции. Вместе с тем, в каждом номере имеются все необходимые современные удобства: одноместная или двухместная или королевская кровать, мини-бар, фен,электронный мини сейф, кондиционер, телефон с прямой междугородней и международной связью, автоответчик, выделенная факс-линия, доступ к сети Интернет, телевизор, спутниковое телевидение (37 каналов), пол с подогревом и телефон в ванной комнате.

В гостинице 301 номер, в том числе 212 стандартных номеров, 19 полулюксов, 17 комнат с террасами, 22 двухэтажных люкса, 24 двухкомнатных люкса, 5 апартаментов и два президентских люкса "Лидваль" и "Росси".

С конца 2005 года по апрель 2006 года в Гранд Отеле «Европа» проходило полномасштабное обновление номеров. Концепция интерьера гостевых комнат и коридоров отеля разработана французским дизайнером Мишелем Жуанне.

В комнатах установлены кровати высотой 70 сантиметров, оборудованные гипоаллергенными матрасами. Спинки кроватей, выполненные из особо качественной искусственной кожи, отделаны декоративными гвоздями на манер старинной вышитой оторочки рукава или воротника одежды. Объемные и удобные кресла располагают к чтению и комфорту. Портерная и мебельная обивочная ткани созданы по образцам XIX века, которые были найдены в музеях Санкт-Петербурга. Все обивочные ткани производятся во Франции компанией «Брансвик».

Все комнаты оборудованы жидкокристаллическими телевизорами: 26-ти дюймовыми для классических номеров и 32-х дюймовыми для апартаментов. Телевизор вместе с DVD –плеером помещен в специальный телевизионный шкаф или уставлен в центре комнаты в телевизионной тумбе с подъемным механизмом. Мебель, телевизионные шкафы и декоративные элементы изготовлены одной из реставрационных мастерских Санкт-Петербурга индивидуально для каждой комнаты Гранд Отеля «Европа».

Подлинные картины и гравюры с видами Санкт-Петербурга дополняют оформление комнат, придавая очарование традиционного дизайна и легкий штрих законченной утонченности. В каждой ванной комнате располагается большое зеркало в скульптурной раме, создающее характерную атмосферу. На раме закреплены два бра с резными основаниями, дополняющие атмосферу.

Обладая большой протяженностью за счет необычайно длинного фасада, коридоры мгновенно создают ощущение того, что вы находитесь в знаменитых дворцах Санкт-Петербурга. Эффект перспективы усиливается установкой арочных перегородок и приобретает особую интенсивность благодаря цветовой насыщенности, которую создает последовательность оттенков красного цвета. Это придает переходам вид отдельных помещений, а не длинного коридора. Ковровое покрытие многократно повторяет типичный русский орнамент, ритмично отмечая последовательность переходов.

Настенные светильники распространяют мягкий и теплый свет. Впечатление пребывания в частной резиденции усиливается присутствием в коридорах отеля многочисленных картин, предметов мебели, консолей и зеркал.

Компания Orient-Express Hotels Ltd (собственник гостиницы) занимается туристическим бизнесом и организует путешествия класса люкс для искушенных туристов в места, представляющие культурный и исторический интерес, где можно хорошо отдохнуть. В 1976 году Orient-Express начала свою деятельность с покупки отеля Cipriani в Венеции, а в настоящий момент компания полностью или частично владеет 50 объектами туристического бизнеса: 38 уникальных отелей, 3 ресторана, 6 туристических поездов и 2 круизных маршрута находятся в 22 странах мира.

Компания уверена, что путешественник, обладающий хорошим вкусом, скорее выберет эксклюзивный отель вместо отеля, принадлежащего какой-либо сети, поэтому предпочитает не использовать свой бренд «Orient-Express» в названии отелей, за исключением легендарного роскошного туристического поезда The Venice Simplon – Orient Express, курсирующего по Европе и соединяющего Лондон, Париж и Венецию. Компания является полным или частичным собственником объектов бизнеса, так как считает, что владение и руководство приносит больший доход, чем только управление, и продолжает искать и представлять по всему миру уникальные предприятия с растущим потенциалом, возрождая, таким образом, романтику, шарм, моду на путешествия за границу.

Немного о компании Orient Express

Компания Orient–Express Hotels Ltd. (http://www.orient-express.com/) занимается туристическим бизнесом и организует путешествия класса люкс для искушенных туристов в места, представляющие культурный и исторический интерес, где можно хорошо отдохнуть. В 1976 году Orient–Express Hotels начала свою деятельность с покупки отеля Cipriani в Венеции, а в настоящий момент компания полностью или частично владеет 50 объектами туристического бизнеса: 40 уникальных отелей, 2 ресторана, 6 туристических поездов и 2 круизных маршрута находятся в 25 странах мира. Компания уверена, что путешественник, обладающий хорошим вкусом, скорее выберет знаменитый эксклюзивный отель вместо отеля, принадлежащего какой-либо сети, поэтому предпочитает не использовать свой бренд Orient–Express в названии отелей, за исключением легендарного роскошного туристического поезда The Venice Simplon–Orient–Express, курсирующего по Европе и соединяющего Лондон, Париж и Венецию. Компания является полным или частичным собственником объектов бизнеса, так как считает, что владение и руководство приносит больше дохода, чем только управление, и продолжает искать и представлять по всему миру уникальные предприятия с растущим потенциалом, возрождая таким образом романтику, шарм и моду на путешествия за границу.

Рестораны, бары, залы

Высочайшее кулинарное мастерство и безукоризненный сервис в ресторанах - традиции Гранд Отеля «Европа».

4 знаменитых ресторана «Европы» предлагают разнообразие интерьеров и стилей, богатый выбор блюд и напитков. Вы найдете и деликатесы русской кухни, и китайские пряные блюда, и вегетарианские кушанья, и пленительные десерты.

Служба Банкетов Гранд Отеля «Европа» по заказу сможет организовать незабываемый праздник, юбилей или значительное событие в одном из старинных дворцов Санкт-Петербурга.

Ресторан "Европа"

Немного о компании Orient Express - student2.ru

Европейская и французская кухня.

250 посадочных мест

Ведущий в Санкт-Петербурге ресторан-гурме и лучший ресторан гостиницы. Уникальный интерьер стиля “модерн”, живая музыка, элегантная атмосфера.

Внутреннее убранство выполнено в стиле модерн. Украшением зала служит крыша из цветной мозаики. Балконы и пять отдельных кабинетов придают ресторану особый уют. В меню широко представлены блюда русской и европейской кухни.

Часы работы:

завтрак (ежедневно) 7.00 - 10.30

ужин (понедельник-суббота) 19.00 - 23.00

воскресный бранч 12.00 - 16.00

“Икорный Бар”

Немного о компании Orient Express - student2.ru

Изысканный ресторан в стиле начала века, русская кухня.

Русская и европейская кухни. Особенность этого ресторана - блюда с икрой и огромный выбор русской водки, порядка 70 сортов со всей России.

Русская и цыганская музыка.

Идеальное место для ужина до и после театра или концерта.

Часы работы: 12.00-00.30

Ресторан " Росси"

Немного о компании Orient Express - student2.ru

Итальянская и средиземноморская кухня.

104 посадочных места.

Неповторимый колорит и разнообразие блюд итальянской кухни. Идеальное место для бизнес-ланча и для романтического ужина.

Насладитесь изысканной итальянской кухней в располагающей элегантной атмосфере. Здесь Вам предложат свежеприготовленные закуски, домашнюю лапшу и неповторимые десерты. Здесь Вы найдете идеальное место для проведения бизнес ланча или романтического ужина.

Часы работы: ежедневно с 12.00 - 23.00

Ресторан расположен на первом этаже рядом с центральным входом.

Ресторан "Чопстикс"

Немного о компании Orient Express - student2.ru

Китайская кухня

Китайский ресторан, стилизованный уютный интерьер, богатый выбор суши и блюд сечуаньской и кантонской кухни.

Часы работы: 12.00 - 23.00

Ресторан расположен на первом этаже, вход с Михайловской улицы.

Кафе “Мезонин”

Немного о компании Orient Express - student2.ru

Просторное кафе в атриуме.

Непринужденная атмосфера кафе располагает к отдыху. Играет “живая арфа”.

Богатый выбор напитков, легких закусок.

Предлагаются фирменные торты, богатый выбор выпечки прямо из местной пекарни и кондитерской расположенной прямо в Отеле.

Часы работы: 9.00 - 22.00

Кафе расположено на Мезонине в застекленном внутреннем дворе.

“Лобби Бар”

Немного о компании Orient Express - student2.ru

Уютный бар, изысканный интерьер начала века, фортепианная музыка. Рядом в “Рояль баре” - отделанная читальная комната, играет рояль. Постоянно большой выбор зарубежных газет, огромный выбор сигар, в том числе фирменных от Гранд Отеля Европа, кстати, Отель является учредителем “Сигарного Клуба” в Санкт-Петербурге

Коктейли на любой вкус, классическая музыка, изысканный интерьер.

Часы работы: 11.00 - 01.00

Банкетные залы

Каждый из залов отличается уникальностью своих классических интерьеров, а также располагает всеми современными удобствами.

Зал "Крыша"

Главный банкетный и зал для проведения конференций, рассчитан на 180 - 250 человек. В оформлении зала использованы мотивы зимнего сада, имеется небольшая сцена.

Зал расположен на пятом этаже.

Конференц-центр

На первом этаже расположены четыре зала: "Пушкин", "Достоевский", "Чайковский" и "Горький", вместимостью до 80 человек, специально оборудованные для проведения конференций.

План цеха

Немного о компании Orient Express - student2.ru

Виды меню

1- А ля карт

гостю предоставляется меню (указывает порционные блюда с индивидуальной ценой на каждое)

- выбор по вкусу

- заказ передается на кухню

- официант дает советы

Это меню также называют заказным со свободным выбором блюд.

2-Шветский стол

Быстрое обслуживание большого количества туристов, участников конференций, конгрессов и т.д. предполагает право выбора любого блюда и в любом количестве из выставленных в зале

3- Меню банкетов

отличается от других видов меню тем, что в его составлении активное участие принимает заказчик.

4- Бранч

Это полноценный обед который кроме еды включает в себя развлечения для взрослых и детей

Анализ меню

В меню ( аля карт ) все блюда вкусные ,полезные,питательные но даже тут есть свои блюда которые пользуються популярностью и те которые не так часто берут .

Чаще берут блюда которые не часто встретиш например ( Бургер с мраморным мясом который стоит 1000р , Суп –пюре из лобстера и.т.д)

В этом меню мне все нравиться я не чего не буду менять .

(Бранч) – большое разнообразие дорогих блюд и закусок, напитков,сладостей, все красиво оформлено я тоже не чего не буду менять все горманично и красиво но я бы добавил чуть побольше гарниров бывает что гостям не хватает гарниров можно бы добавить ((спагетти , картофель вареный,тушоные овощи) это чаще всего спрашивают посетители )).

Моя отценка предприятию

Пройдя практику в гранд отеле Европа я научился командной работе на кухне что не маловажно для хорошей работы , научился приготовлению не обычных блюд из дорогих продуктов , увидел новые продукты , впервые работал с иностраными поварами, обшался с интересными гостями . в общем увидел как должна работать настоящая кухня )

Что мне понравилось :

Мне понравилось отношение сотрудников друг к другу , отношение ко мне , все повара и шефы хорошо квалефецированы они тщательно подходят к работе .

Мне все помогали относились ко мне как к равному ,если что то не получалось то не орали не психовали а спакойно обьяснали всегда погут раскажут покажут,доверяли мне отдавать заказы , ставили обслуживать (бранч) относились все ко мне как к сыну мне очень понравилось по сравнению с прошлой практикой эта стала родной для меня . сам отель мне тоже понравился все красиво ,эксклюзивно ,все ходят в красивых формах ,соблюдают правила которые существуют в отеле , все службы работают слажено отель работает как часовой мехонизм ) .

Что не понравилось:

Не понравилось то что сковороды плоховаты для такого отеля пригорают на них черные пригарки которые уже не очищяються , вытижки слабые , лифты ломаються , самое мне не очень понравилось когда после бранча оставшиеся продукты сразу выбрасывают даже блюда к которым не притронулись гости выкидывают я бы все блюда которые оставили не выбрасывал а отдавал в столовую для персонала , и людям хорошо и продукты не надо выкидовать .

А так все понравилось очень рад практике в таком месте ) .

График выхода на работу

Должность Апрель
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
практикант 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 В В
  практикант 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 В В
  практикант   9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 В В
практикант 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-23.00 9.00-23.00 В В
практикант 9.00-18.00 9.00-18.00          
Должность май
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
практикант 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 В В
  практикант 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 9.00-18.00 В В
  практикант   9.00-21.00 9.00-21.00 В В 9.00-21.00 9.00-21.00 В
практикант В 9.00-21.00 9.00-21.00 В В 9.00-21.00 9.00-21.00
практикант В            
Должность июнь
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
практикант В 9.00-21.00 9.00-21.00 В В 9.00-21.00 9.00-21.00
  практикант В В 9.00-21.00 9.00-21.00 В В 9.00-21.00
  практикант   9.00-21.00 В В 9.00-21.00 9.00-21.00 В В
практикант 9.00-21.00 9.00-21.00 В В 9.00-21.00 9.00-21.00 в
практикант В            

.

Наши рекомендации