Активно применяются гостиницей праздничные скидки для клиентов. Например, на день рождения гость получает специальный пакет
Предоставляются скидки и на другие праздничные дни: 23 февраля, 14 февраля, 8 марта и др. На 8 марта, например, гостиница преподносит в качестве подарка женщинам коробку конфет «Рафаэло» и 20-процентную скидку на посещение лобби-бара.
Гостиница ООО «Вега Отель» делает скидки и для отдельных категорий граждан. В частности, такой категорией выступают молодожены. Только для молодоженов гостиница предлагает специальные условия на размещение в одном из лучших номеров гостиницы: 20% скидка на проживание, два завтрака, включенных в стоимость проживания и «поздний выезд» (то есть возможность продления пребывания до 16.00 без дополнительной оплаты). Кроме того, персонал гостиницы предоставляет молодоженам шампанское и конфеты в подарок. Гостиница ООО «Вега Отель» предлагает своим клиентам пакет бизнес.В него входит: проживаниев номере с 20% скидкой;завтрак (шведский стол); бесплатная парковка автомобиля.
ООО «Вега Отель» уделяет большое внимание формированию постоянной клиентской базы. С этой целью применяется система скидок для постоянной клиентуры. Как правило, скидки для данного клиентского сегмента устанавливаются в размере от 5 до 15%: от 10 до 20 заездов – 5%, 20 – 40 заездов – 10%, 40 и выше – 15 % соответственно. Кроме скидок используются такие поощрительные мероприятия как приоритетное право выбора лучшего гостиничного номера и каких-либо дополнительных услуг
4.3 Цены на номера предприятия ООО «Вега Отель»
Стоимость на оказание услуг варьируется в зависимости от «высоты» выставочного сезона. С 1 июня по 30 августа и с 1 декабря по 1 марта – низкий выставочный сезон, цены на номера соответственно ниже; с 1 сентября по 30 ноября и с 1 марта по 31 мая - высокий выставочный сезон, цены выше.
Расценки на номера в 2014 г. были утверждены 1 января. Цены на номера гостиницы ООО «Вега Отель» по категориям представлены в таблице 1:
Тарифная сетка стоимости номеров на период 01.01.2014 по 31.12.2014
В 2-х местных стандартных номерах при 2-х местном размещении дополнительно оплачивается 500 руб. к стоимости номера.
В номерах Люкс-бизнес, Люкс, Апартаменты при 3-х местном и 4-х местном размещении дополнительно оплачивается 500 руб. к стоимости номера
Таблица 1
Тариф руб. | |||||||||||||
Апартаменты | Люкс | Люкс-бизнес | Студия-комфорт | Стандарт-бизнес | Стандарт-твин | Комфорт-бизнес | Эконом | ||||||
2 мест | 2 мест | 3 мест | 2 мест | 3 мест | 1 мест | 2 мест | 1 мест | 2 мест | 1 мест | 2 мест | 1 мест | 1 мест | |
01.01 – 28.02 | 10 500 | 6 000 | 6 500 | 5 500 | 6 000 | 3 800 | 4 300 | 3 500 | 4 000 | 3 300 | 3 800 | 3 300 | 2 400 |
01.03 – 30.06 | 11 000 | 6 500 | 7 000 | 6 000 | 6 500 | 4 000 | 4 500 | 3 800 | 4 300 | 3 600 | 4 100 | 3 600 | 2 600 |
01.07 – 31.08 | 10 500 | 6 000 | 6 500 | 5 500 | 6 000 | 3 800 | 4 300 | 3 500 | 4 000 | 3 300 | 3 800 | 3 300 | 2 400 |
01.09 – 30.11 | 11 000 | 6 500 | 7 000 | 6 000 | 6 500 | 4 000 | 4 500 | 3 800 | 4 300 | 3 600 | 4 100 | 3 600 | 2 600 |
01.12 – 31.12 | 10 500 | 6 000 | 6 500 | 5 500 | 6 000 | 3 800 | 4 300 | 3 500 | 4 000 | 3 300 | 3 800 | 3 300 | 2 400 |
Специальные предложения:
1. Тариф выходного дня 10 %, дети до 12 лет бесплатно (в выходные и праздничные дни)
2. Скидки на групповые заезды от 10% до 20%
3. Номера категории «Эконом Класс» продаются только под 1 местное размещение. На категорию «ЭК» не распространяются агентские, групповые и д.р. скидки.
4. Тариф «Предоплата», пакет «Бизнес»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прохождение производственно-профессиональной практики в гостинице «Вертол Отель» позволило мне применить свои теоритические знания в процессе работы реального предприятия, выявить недостатки подготовки к практической деятельности.
ООО «Вега Отель» - одна из ведущих гостиниц г. Ростова-на-Дону, занимающая нишу конгрессного туризма. Расположение в деловой части города вкупе с конгрессным центром и находящимися в непосредственной близости от отеля аквапарком и крупным торговым центром позволяет обеспечить высокий процент заполняемости гостиницы. Основными постояльцами отеля являются бизнесмены как из России, так и из за рубежа.
Работа в различных отделах и службах гостиницы позволила мне в процессе прохождения практики понять суть работы отеля и принципы взаимоотношений между службами гостиницы.
Большой выбор номеров позволяет останавливаться в отеле людям как с невысокими доходами, так и обеспеченным постояльцам. Однако роскошь в интерьерах отсутствует, все номера выполнены в простом незатейливом и неоригинальном стиле. Между стандартными номерами практически нет никакой разницы и непонятно, зачем нужно было разделять стандарты близкие по площади на 5 различных категорий.
Система мотивации на предприятии довольно интересна и позволяет работнику стремиться работать лучше и знать больше, чтобы получить повышение заработной платы или продвижение по карьерной лестнице. Однако зарплаты столь низки, что многие просто не хотят идти работать в гостиницу.
Маркетинговая политика предприятия делает отель широко-известным в городе Ростове-на-Дону и области, а находящийся здесь же конгрессный центр вовсе не даёт участникам выставок и ярмарок другой альтернативы к месту, где можно остановиться с комфортом и удобством.