Глава 2

Тесты

Вопрос
Ответ

Задачи

1. а. глава 2 - student2.ru

б. Y*=2500

в. 100

2. 1. а. Сдвинется вверх на 10

б. Увеличатся, соответственно, на 50, 40 и 10

2. а. Сдвинется вниз на 8

б. Уменьшатся, соответственно, на 40,40 и 10

3. а. Сдвинется вверх на 2

б. ыпуск увеличится на 10, потребление и бюджетный дефицит не изменятся.

3. а. 0.75

б. С= 20+0,6Y; E= 800 + 0.6Y

в. У = 2000; G-T=0;

г. 2.5

4. а. Y = 1250 – 10r

б. Y = 980 + 8r

в. Наклон IS равен (-0.1), наклон LM равен 0,125

г. Y*=1100; r* =15; I*=40; С* =710; T-G = -150

5. . а. ISA будет более пологой, чем IS B

б. Денежная политика будет более эффективной в стране А

глава 2 - student2.ru

6. Кривая спроса на деньги сдвинется вправо- вверх координатах (М/Р, г). Кривая LM сдвинется влево-вверх в координатах (Y,r).

7. а. Наклон линии планируемых расходов увеличится, она станет более крутой, мультипликатор увеличится

б. LM не изменится, IS теперь не зависит от r, следовательно, она будет перпендикулярна к оси OY.

8. а. IS: Y = 1340 – 10r , Горизонтальный сдвиг вправо на 90. Y*=1140, r*=20, I*=20, С*=734.

б. Надо увеличить предложение денег на 54 ед.

Y*=1140, r*=11, I*=56. С*=734

9. а. LM не изменится, IS станет более пологой

б. LM не изменится, IS станет более крутой

в. LM сдвинется влево-вверх, IS не изменится

г. LM станет более пологой, IS не изменится

д. LM станет более крутой, IS не изменится

12. а. IS: Y=5000- 100r; LM: Y = 3000+100r

б. Y*=4000, r*=10, I*=600, C*=2400, Sp*=600, SG*=0, SN*=600

в. Y* увеличится на 500 глава 2 - student2.ru

г. Y* увеличится на 250 глава 2 - student2.ru

14. a. LM - вертикальна. глава 2 - student2.ru . Изменения в G не сдвигают график совокупного спроса.

б. IS- вертикальна. глава 2 - student2.ru . AD - вертикальна. Изменения в М не сдвигают график совокупного спроса.

в. LM- горизонтальна на уровне r* глава 2 - student2.ru . AD - вертикальна. Изменения в М не сдвигают график совокупною спроса.

г. IS- горизонтальна на уровне r** глава 2 - student2.ru . Изменения в G не сдвигают график совокупного спроса.

Наши рекомендации