Менеджмент как наука и как искусство
Воспитательный процесс в университете
Задание {{259}}
Целенаправленная деятельность по формированию у студентов определенной системы взглядов и качеств личности для адаптации их к жизни в обществе и на работе называется ______воспитание______.
Задание {{260}}
Основными направлениями воспитания в университете являются:
профессионально-трудовое
гражданско-правовое
культурно-нравственное
Задание {{261}}
Управление по воспитательной и внеучебной работе возгляет:
Е.А. Романова
Коммуникации в организации
Задание {{147}}
Коммуникативный процесс - это:
- двунаправленный обмен информацией и смыслом информации между двумя и более людьми
Задание {{148}}
Взаимодействие индивидов или групп, находящихся в процессе совместной деятельности, объединенных общей целью или решением кон-кретной задачи - это:
кооперация
Задание {{149}}
Преграды, существующие на пути обмена информацией в комму-никационном процессе - это:
шум
Задание {{150}}
Термин "шум" в коммуникативном процессе - это:
преграды, существующие на пути обмена информацией
Задание {{151}}
Специфический вид деятельности, цель которого найти взаимоприемлемое решение, избегая крайней формы проявления конфликта:
переговоры
Личность и личностные качества менеджера организации
Задание {{162}}
Совокупность уникальных характеристик человека, которые отвечают за согласованные проявления его чувств, мышления и поведения и могут быть использованы для самопознания, сопоставления, понимания от-дельных людей в их взаимодействии друг с другом и с ситуациями - это:
личность
Задание {{163}}
Какое из представленных понятий объединяет в себе все остальные:
потенциал личности
Задание {{164}}
Процесс активного приспособления личности к изменяющейся трудовой среде или к условиям новой трудовой среды называется:
адаптацией
Задание {{165}}
Умение налаживать контакты, способность к конструктивному и взаимообогащающему общению с другими людьми - это:
коммуникабельность
Задание {{166}}
Человек, который в работе любит порядок, выполняет ее спокойно и методично, доводит начатое дело до конца, относится к типу темперамента:
флегматик
Задание {{167}}
Совокупность внешних и внутренних движущих сил, побуждающих человека осуществлять деятельность, направленную на достижение опреде-ленных целей, с затратой определенных усилий, с определенным уровнем старания, добросовестности и настойчивости это:
мотивация
Задание {{168}}
Процесс смены места приложения труда работником, изменяющий место работника в системе общественного разделения труда называется:
трудовая мобильность
Задание {{169}}
Стремление менеджера организации к реализации своих професси-ональных и личностных способностей в трудовой деятельности - это:
активность
Задание {{170}}
Сознательная и активная направленность личности на определенный результат деятельности - это:
целеустремленность
Задание {{171}}
. Способность личности принимать решения и отвечать за их последствия - это:
ответственность
Логистика
Задание {{266}}
К прямым функциям службы логистики на предприятии относят
управление запасами
сегментирование рынка сбыта
Задание {{267}}
Термин "логистика" происходит от:
др. греческого "искусство вычисления, рассуждения"
Задание {{268}}
Какой вид транспорта обладает наиболее высокой провозной способностью?
водный
Задание {{269}}
На каком виде транспорта наиболее низкая себестоимость перевозок?
водный
Задание {{270}}
Преимуществом какого транспорта является доставка грузов "от двери до двери"?
автомобильный
Задание {{271}}
Какой вид транспорта выбрать для обеспечения перевозок скоропортящегося груза на дальние расстояния?
воздушный
Задание {{272}}
Какой вид транспорта выбрать для обеспечения регулярных перевозок мелкими партиями на короткие расстояния?
автомобильный
Задание {{273}}
Какому термину соответствует следующее определение?
Количественная совокупность каких-либо грузовых единиц товарно-материальных ценностей, отнесенная к единице времени, в течение которого возникает и развивается эта совокупность
Материальный поток
Задание {{274}}
По мере движения через звенья логистической цепи...
материальный поток увеличивается в стоимости
Задание {{275}}
К логистическим издержкам НЕ относят
затраты на рекламу
Задание {{276}}
Не существует логистики...
управления
Задание {{277}}
Какой тип подвижного состава выбрать для перевозки наливного груза?
x цистерна
Задание {{278}}
К прямым функциям службы логистики на предприятии относят
складировавание
выбор тары и упаковки
определение оптимальной партии поставки
Задание {{279}}
Какой тип подвижного состава выбрать для перевозки сыпучего груза?
полувагон
Задание {{280}}
К логистической деятельности не относится
управление персоналом
Задание {{281}}
Основной задачей логистики является:
полное удовлетворение потребностей потребителей в сырье, материалах, полуфабрикатах, готовой продукции на основе снижения общих затрат при их физическом перемещении и хранении в соответствии с требуемым уровнем обслуживания
Задание {{282}}
Объектом управления логистики является:
материальный поток
Задание {{283}}
Транспортировка сырья и материалов на склад предприятия с сырьевого рынка образует материальный поток
входящий
Задание {{284}}
В чем заключается принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного?
при логистическом подходе происходит интеграция отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему
Задание {{285}}
Дайте определение материального потока
находящиеся в состоянии движения или покоя материальные ресурсы, незавершенное производство, готовая продукция, к которым применяются логистические операции
Задание {{286}}
Какое из определений наилучшим образом раскрывает понятие логистического подхода?
система взглядов направленная на повышение эффективности функционирования предприятий на основе оптимизации материальных и сопутствующих потоков
Задание {{287}}
Какое из определений наилучшим образом раскрывает понятие логистики, как науки
наука об управлении сквозными материальными потоками
Задание {{288}}
Слово "логистика" по происхождению является:
греческим
Задание {{289}}
Автором первых предметных трудов по логистике является:
Антуан Анри Жомини
Задание {{290}}
В средние века термин "логистика" использовался:
в военной сфере
Задание {{291}}
К прямым функциям службы логистики на предприятии относят
выбор маршрутов доставки груза
выбор метода закупок материального ресурса
Задание {{292}}
Единицей грузооборота транспорта является
Тонно-километр
Задание {{293}}
Признаком классификации, на основе которого материальные потоки подразделяют на массовые, крупные, средние и мелкие является
количество продукта
Задание {{294}}
Признаком классификации, на основе которого материальные потоки подразделяют на внешние, внутренние, входные и выходные, является
отношение к логистической системе
Задание {{295}}
Сопутствующими потоками в логистике являются
информационные, финансовые и сервисные потоки
Задание {{296}}
Приведите современные тенденции развития логистических систем
интеграция всех логистических функций фирмы и ее партнеров в единую систему, глобализация, информатизация логистических систем
Задание {{297}}
Преимуществами метода закупки товаров крупными партиями является:
сокращение издержек на складирование и управление запасами
возможность получения скидки
Задание {{298}}
Выделите функции складов в логистике
Хранение
Консолидация грузов
Разукрупнение транспортных партий
Задание {{299}}
Как называется логистическая система, разработанная в Японии с целью управления поставками в условиях поточного производства, учитывающая потребность, которая исходит из конечного монтажа?
Система "Канбан"
Задание {{300}}
"Бережливым" называют производство...
построенное на принципах Тоуоtа и нацеленное устранение потерь
Задание {{301}}
Цели системы "Точно во время":
сокращение размера запасов, сокращение складских площадей, повышение уровня логистического сервиса
Задание {{302}}
Какой вид транспорта не зависит от погодных условий и времени года?
железнодорожный
Задание {{303}}
"Толкающая" логистическая система:
логистическая производственная система, в которой предметы труда, поступающие на производственный участок, непосредственно этим участком у предыдущего участка не заказываются
Задание {{304}}
Признаком классификации, на основе которого материальные потоки подразделяют на тяжеловесные и легковесные, является
удельный вес груза
Задание {{305}}
Недостатком морского транспорта является
Низкая скорость доставки
Задание {{306}}
Недостатком трубопроводного транспорта является
Ограниченная номенклатура перевозимых грузов
Задание {{307}}
Недостатком железнодорожного транспорта является
Ограниченное число перевозчиков
Задание {{308}}
Недостатком автомобильного транспорта является
Низкая производительность
Задание {{309}}
Какому термину соответствует следующее определение?
Связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение материальных ресурсов
Транспорт
Задание {{310}}
Зависимость от метеоусловий является недостатком
водного и воздушного транспорта
Задание {{311}}
Узкая номенклатура возможных к перевозке грузов является недостатком?
трубопроводного транспорта
Задание {{312}}
Определите верную последовательность транспортных средств по признаку удорожания перевозки
водный, железнодорожный, автомобильный, воздушный транспорт
Задание {{313}}
Признаками интермодальной перевозки являются
использование нескольких видов транспорта и наличие единого оператора перевозки
Задание {{314}}
Какой тип подвижного состава выбрать для перевозки тарного груза?
крытый вагон
Задание {{315}}
Какой тип подвижного состава выбрать для перевозки крупногабаритной техники?
платформа
Задание {{316}}
"Тянущая" логистическая система:
система организации производства, в которой предметы труда, поступающие на производственный участок, заказываются этим участком у предыдущего
Менеджмент как наука и как искусство
Задание {{206}}
Формирование у студентов знаний и представлений о профессиональной деятельности менеджера является:
целью изучения дисциплины
Задание {{207}}
Менеджер в большей степени должен обладать знаниями и умениями:
экономиста
Задание {{208}}
Элементами "треугольника знаний" являются:
- образование;
- исследования;
- _______ИНОВАЦИЯ____.
Задание {{209}}
Основные принципы непрерывного обучения, провозглашенные на Хартии Кельнского саммита "Группы восьми", определяют цели и задачи обучения:
в течение всей жизни