Критерии оценки методики снятия оттисков с зуба, зубного ряда, челюсти
№ | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Правильность использования средств индивидуальной защиты. | ||||
2. | Правильное расположение врача и «волонтера». | ||||
3. | Правильный выбор ложки, инструментов и принадлежностей (резиновая чашка, шпатель, пластырь, мерники для массы и вода). | ||||
4. | Правильность соблюдения этапов: выбор ложки, подготовка альгинатной массы, наложение массы на ложку, | ||||
5. | Введение ложки с массой в полость рта (центрирование, погружение, фиксация), | ||||
6. | Выведение ложки со слепком из полости рта, дезинфекция слепка (оттиска), оценка качества слепка (оттиска) | ||||
7. | Требования к слепку (оттиску): соответствие ложки зубному ряду, | ||||
8. | Соответствие количества слепочной массы, пропорций порошка и воды, качество альгинатной массы на разломе (пористость, гомогенность), | ||||
9. | Прочность фиксации слепка (оттиска) в ложке, четкое, без дефектов отображение твердых тканей зубов, окклюзинной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части. |
Итого максимальный балл – 100
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки интерпретации анализа результатов окклюзиограммы
№ | Критерии оценки шагов | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Взял артикуляционную бумагу, ввел в полость рта, правильно уложил между зубными рядами, попросил пациента сомкнуть зубы. | ||||
2. | Правильно провел окклюзиограмму в центральной, передней, боковой, правой, левой окклюзиях. | ||||
3. | Правильно охарактеризовал и описал характер смыкания зубов при различных движениях нижней челюсти. |
Итого максимальный балл - 100
ЧЕК-ЛИСТ
Выполнение клинического этапа
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Соблюдение коммуникативных навыков | ||||
2. | Соблюдение правил эргономики | ||||
3. | Соблюдение последовательности клинического этапа | ||||
4. | Оценка качества проведения этапа | ||||
5. | Правильный выбор инструмента | ||||
6. | Правильный выбор материала | ||||
7. | Провел соответствующие манипуляции по этапу | ||||
8. | Сформулировал необходимые для пациента рекомендации |
Итого максимальный балл – 100
ЧЕК-ЛИСТ
Отливка гипсовой модели
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Правильный выбор материала | ||||
2. | Правильный выбор инструмента | ||||
3. | Правильный выбор соотношения воды и гипса | ||||
4. | Соблюдение техники замешивания гипса | ||||
5. | Соблюдение этапов заполнения гипсом оттиска | ||||
6. | Правильное формирование цоколя модели | ||||
7. | Правильное разделение модели от ложки | ||||
8. | Правильная оценка качества отлитой модели |
Итого максимальный балл – 100
ЧЕК-ЛИСТ
Изучение диагностической модели
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Визуальная оценка модели | ||||
2. | Ознакомление с клинической ситуацией | ||||
3. | Определение нозологической формы заболевания | ||||
4. | Обоснование диагноза | ||||
5. | Составление плана лечения | ||||
6. | Определения конструкции протеза | ||||
7. | Правильное определение последовательности этапов лечения | ||||
8. | Умение сделать обоснованные выводы |
Итого максимальный балл – 100
ЧЕК-ЛИСТ
Решение ситуационной задачи
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Ознакомление с ситуацией | ||||
2. | Определение нозологической формы заболевания | ||||
3. | Обоснование диагноза | ||||
4. | Составление плана лечения | ||||
5. | Определение методов обследование (основные, вспомогательные) | ||||
6. | Определения конструкции протеза | ||||
7. | Правильное определение последовательности этапов лечения | ||||
8. | Умение сделать обоснованные выводы |
РАСШИРЕННЫЙ ЧЕК-ЛИСТ